Удур Наагр-Халлас. Персонаж принят. - Two Realities

Две Реальности










Среда, 07.12.2016, 23:14
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Нимерия, Артур 
Two Realities » Игровые Персонажи » Обсуждение персонажей » Удур Наагр-Халлас. Персонаж принят. (Орк)
Удур Наагр-Халлас. Персонаж принят.
УдурДата: Суббота, 10.04.2010, 23:21 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа: Персонаж принят
Удур Наагр-Халлас;
2. Возраст:
38 лет, выглядит на 50 из-за седины, шрамов и грубых черт лица;
3. Раса:
Орк;
4. Откуда Вы:
Клан Булльхетты, кочует по территории Союза Городов;
5. Кто вы/профессия
Воин – лидер рейд группы;
6. Биография (не менее 7-8 предложений)
С давних времен клан Бульхеттов кочует по территории Союза городов, промышляя охотой и набегами на проезжие караваны торговцев. Набеги совершались пешим порядком, как оружие применялись кастеты и боевые перчатки, потому, что орки старались уменьшить количество жертв. Лошади использовались только для перевоза грузов, ютаров и людей с места на место, но не в рейдах. Такого образ жизни заставляет их быть сильными и жесткими. Так и родители Удура не баловали его с детских лет. Отец Наагр Кров-Таал участник рейд-группы редко бывал дома, пропадая в многочисленных набегах. Мать постоянно работала на пастбище.
Как и все дети, Удур был занят обучению у ветерана Грара Окре-Нака. Старик Грар в девяноста лет был лидером рейда, но ушел на пенсию учить подрастающее поколение.
Удур вырос, показал на что способен и уже в 30 был лидером рейда из одиннадцати орков.
Выписка из дневника:
“Очередной рейд. Все было отлично и ни чего не предвещало беды. Но амбиции молодого воеводы взяли верх, он не заметил мага и погубил всю группу, но этим дело не кончилось. Я и Наргул Огрок-Турр(один из лучших бойцов) успели уйти от мага,
запомнив только знак на красной робе – [$]. Мы пошли обходным путем к стоянке клана, но вернувшись в ужасе поняли что мы опоздали… маг опередил нас. Он думал, что сможет уничтожить племя с парой стражников, но наши шаманы не так просты дали ему сильный отпор. Шаманы сделали все что могли но без жертв не обошлось… Учитель Грар… Я не оставлю это просто так…

Шаманы поведали Удуру, что это был некромант, и что он на самом деле не так силен, как был, потому что рядом бы какой-то источник силы…
Теперь в поисках обидчика орк отправился на мертвый материк…
7. Описания внешнего облика персонажа:
а) Внешность
Рост 215 сантиметров. Телосложение мускулистое, грузное - воинское. Кожа серо-зеленая. Прическа короткая. Волосы седые. Шрамы на теле и лице говорят о том, что Удур повидал многие битвы;
б) Одежда:
Мягкая, стеганая золотом синяя жилетка с подкладкой бронзовым панцирем, воротник отороченный волчьим мехом, бронзовые перчатки-наручи, широкий пояс с бронзовой бляхой в виде головы быка – символа клана, пояс так же оторочен волчьим мехом, по бокам на поясе закреплены бронзовые накладки для защиты ног, на ногах кожаные сапоги ниже колена, спереди для защиты так же имеются бронзовые накладки;
в) амулеты/украшения:
Две золотые серьги, кожаный ошейник с клёпками не имеющие магических свойств;
г) отличительные черты:
самые заметные шрамы – на лице два вертикальных широких шрама, татуировка в виде узкой “бородки”;
8. Характер:(здесь прошу не противоречить самим себе)
Спокойный, трудно вывести из себя, но если дело касается боя, может быть очень жестким. Честный, не любит хитрецов. Уважает честный бой, даже в рейдах ни когда не нападает исподтишка. Ко всем расам относится терпимо кроме эльфов. К эльфам относится больше с недоверием, чем с презрением.
9. Привычки:
Любит выпить после хорошего рабочего дня, но чтобы не напиться. Есть привычка зевать когда кто-то говорит что-то ему.
Ведет дневник важных событий;
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое:
Броня, два кастета, четыре лошади(для переноски тяжестей);
б) Недвижимое:
ютар(переносной дом);
11. Умения и способности:
а) Физические способности:
Силен как и все орки, не смотря на свою грузность бегает быстро и способен на резкие движения;
б) Магия:
Магии не обучен, но в некоторых случаях(если магия сильная) может её почувствовать(это редко);
в) Расовые способности
Хорошая защита от стихийной магии;
12. Особенности:
Во время боя может не обращать внимания даже на средние раны, но это явно не спасет от потери крови;
13. Слабые места:
Можно понять, когда орк ударит. Броня покрывает не всё тело;
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка
Клан Булльхетты, кочует по территории Союза Городов. Промышляют рейдами на караваны и кочевые племена;
15. Связь с вами
ICQ: 368-818-384 (Merlin | RaGoNaR)
e-mail: 1100v1rus@mail.ru (на еМыло захожу редко)
16. Опыт на ролевых:
Таррос, около полугода;[/code]


Кто злой? Я злой?

Сообщение отредактировал Удур - Четверг, 15.04.2010, 22:54
 
МастерДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:14 | Сообщение # 2
Мелкий Бог
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 474
Репутация: 27
Статус: Offline
О, Таррос, Таррос... прекрасный был форум, да и сейчас есть, правда немного медленно идёт, по моей вине.
В целом - проверьте анкету на грамматические ошибки, я верю, что там есть парочка. Пока же не имею никаких вопросов и вводного поста не требую, очень вы мне нравитесь)
 
УдурДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:57 | Сообщение # 3
Житель
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Ошибки в анкете иправил, текст подправил.
А что насчет игры, не знаю насколько виноваты вы... ведь игру ни какой мастеринг не спасет, если к ней пропал интерес у большинства игроков sad


Кто злой? Я злой?
 
ЛирианаДата: Понедельник, 12.04.2010, 00:27 | Сообщение # 4
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Добро пожаловать на форум!
У меня вопрос, я правильно поняла, что Удур отправился один на Мунрок?
Quote (Удур)
13. Слабые места:
Можно понять, когда орк ударит.

приведите пример, пожалуйста.

А так, мне анкета тоже понравилась. У нас появился орк на Мирэнтане! happy


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
УдурДата: Понедельник, 12.04.2010, 21:23 | Сообщение # 5
Житель
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Наргул Огрок-Турр(Как NPC) будет напарником Удура. Вопрос в том, как добраться до Мунрока. В какой стороне света он находится относительно Мирэнтана?

Привести пример? Это конечно надо было бы уточнить. Если дело не касается уже боя. От первого удара орка не трудно уклониться, так как он производит "демонстрационный замах", что в принчипе может сыграть против него...

Добавлено (12.04.2010, 21:23)
---------------------------------------------
1. Имя NPC:
Наргул Огрок-Турр;
2/ Хозяин NPC(кто может отыгрывать за него):
Отыгрывает Удур;
3. Возраст (можно просто указать насколько выглядит):
35 лет;
4. Раса:
Орк;
5. Кто/профессия
Воин/Рейдер;
6. Биография
Как говорилось ранее, жизнь не баловала орков…
Наргул не знал свою мать, осталось только её имя – Турр. Отец же, кузнец при клане, не стал долго думать и как только сын подрос, определил его под попечительство старого друга – Грара. Так из Наргула рос воин. Он преуспевал в военном деле и уже в 18 вместо 21го был зачислен в рейд и бился на равне со старшими товарищами…
Прошло много лет Наргул один из лучших бойцов Клана… Но все ничего, если бы не тот злосчастный поход… Лидер во всем винил себя, решил один идти на мертвый материк в поисках мести… Один… Один?? Без, своего лучшего воина??! Да щас, пять раз!!!
7. Описания внешнего облика:
а) Внешность
Рост 209 сантиметров. Телосложение мускулистое, грузное - воинское. Кожа серо-зеленая. Прическа длинная – волосы ниже плеч, коричневые дредлоки. Шрамы на теле и лице говорят о том, что Наргул повидал многие битвы;
б) Одежда
Мягкая, стеганая синяя жилетка с подкладкой бронзовым панцирем, воротник отороченный волчьим мехом, бронзовые перчатки-наручи, широкий пояс с крупной бронзовой бляхой, так же оторочен волчьим мехом, по бокам на поясе закреплены бронзовые накладки для защиты ног, на ногах кожаные сапоги ниже колена, спереди для защиты так же имеются бронзовые накладки;
в) амулеты/украшения и т.п.
Золотое кольцо в носу;
г) отличительные черты
На лице большой шрам от правого кончика рта до уха;
8. Характер
Веселый разговорчивый. В боях сторонник активных действий и яростных натисков на противника. Но самое главное, что он предан своему командиру, который не раз спасал ему жизнь и, которого Наргул сам не раз спасал от погибели;
9. Привычки:
Любит над кем-нибудь подшутить, любит хорошо выпить
10. Имущество NPC:
а) Движимое
Броня, боевые перчатки(стоящие трёх ютаров), две лошади(для переноски тяжестей);
б) Недвижимое
Ютар(переносной дом);
11. Умения и способности
а) Физические способности
Силен как и все орки, не смотря на свою грузность бегает быстро и способен на резкие движения;
б) Магия
Магией не владеет;
в) Расовые способности:
Хорошая защита от стихийной магии;
12. Особенности:
Во время боя может не обращать внимания даже на средние раны, но это явно не спасет от потери крови;
13. Слабые места:
Броня покрывает не всё тело, слишком самоуверен;
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка:
Клан Булльхетты, кочует по территории Союза Городов;


Кто злой? Я злой?

Сообщение отредактировал Удур - Понедельник, 12.04.2010, 21:28
 
АртурДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:25 | Сообщение # 6
Тихий графоман
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 293
Репутация: 50
Статус: Offline
А непися вы начнёте отыгрывать сразу, или он присоединится к основному персу в процессе игры позже? Просто интересно.
А так, не имею вопросов.


Судовой журнал является единственным официальным документом, который отражает непрерывную деятельность, как судна в целом и его отдельных звеньев, так и жизнь экипажа во всех ее проявлениях...
Ведение судового журнала – это важнейшая обязанность судоводителей.
 
УдурДата: Понедельник, 12.04.2010, 22:42 | Сообщение # 7
Житель
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Сразу введу, но постараюсь долго его не тянуть за собой... а там будет видно, если потяну двоих, то оставлю.

Добавлено (12.04.2010, 22:42)
---------------------------------------------
А для непися аккаунт создавать?


Кто злой? Я злой?
 
АртурДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:03 | Сообщение # 8
Тихий графоман
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 293
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Удур)
А для непися аккаунт создавать?

Нет, не нужно. Когда примут персонажа, анкету непися выложете в соответствующей теме и отписывать за него будете с аккаунта основного персонажа.


Судовой журнал является единственным официальным документом, который отражает непрерывную деятельность, как судна в целом и его отдельных звеньев, так и жизнь экипажа во всех ее проявлениях...
Ведение судового журнала – это важнейшая обязанность судоводителей.
 
НимерияДата: Вторник, 13.04.2010, 01:29 | Сообщение # 9
Огненная леди
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 587
Репутация: 49
Статус: Offline
Вопросов нет, удачной игры
С моей стороны принят.


« Ведьма не способна заблудиться, хотя иногда она может двигаться не в том направлении.» (с)
 
ЛирианаДата: Среда, 14.04.2010, 17:35 | Сообщение # 10
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
У меня конкретный вопрос есть. Как долго Вы собираетесь "таскать" непися за собой. Вообще, я против неписей, которые ведут игроки. Рано или поздно это сказывается или на игре человека, или он этим неписем себя усиливает, или непись превращается во второго персонажа игрока и получается такая ситуация, что под одним аккаунтом играют два персонажа, а это запрещено.

Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
УдурДата: Среда, 14.04.2010, 18:30 | Сообщение # 11
Житель
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще хочу отцепить его уже на Мунроке. Обыграю его гибель... Так или иначе усиливать себя с помощью нпц не думал))

Кто злой? Я злой?
 
ЛирианаДата: Четверг, 15.04.2010, 23:04 | Сообщение # 12
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Удур, спасибо за ответ smile
чтож, вопросов больше нет. Надеюсь, с нпс Вы так и поступите)
Анкету копируем в описание персонажей, анкету нпс копируем в описание NPC.
В подписи не забываем ссылку на анкету.
Приняты!
Захватывающей и интересной игры!


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
Two Realities » Игровые Персонажи » Обсуждение персонажей » Удур Наагр-Халлас. Персонаж принят. (Орк)
Страница 1 из 11
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21