Две Реальности










Вторник, 19.03.2024, 06:09
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нимерия, Артур  
Two Realities » Игровые Персонажи » Описание персонажей » Лириана. Персонаж принят.
Лириана. Персонаж принят.
ЛирианаДата: Суббота, 17.11.2007, 21:27 | Сообщение # 1
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа Лириана Многоликая Персонаж принят
2. Возраст (можно просто указать насколько выглядит): возраст насчитывает тысячелетия, т.к. родилась еще до раздела миров, выглядит же как девушка лет 20-21.
3. Раса: Темный народ или Аноиды (вымершая раса как на Мирэнтане, так и в Ариане), в переводе с языка Аноидов - Анаид - убийца Богов.
4. Откуда Вы: мир до раздела.
5. Кто вы/профессия Странник
Описание расы
Аноиды - Темная раса, ее создали Боги в мире-до-раздела-миров до прихода Двойников в этот мир, скрестили все возможные Темные расы (Темные эльфы, вампиры, демоны, оборотни и т.д.) и их взору предстала идеальная раса Темных. Красивых и безжалостных, сильных как в оружий, так и в магии, долгоживущих (почти бессмертных) и трудно убиваемых. Идеальные слуги, но Боги не учли, что в Аноидах течет дух свободы и нежелание подчиняться кому-либо. В своем родном мире они были всесильны, и началась война, в которой Боги сильно проигрывали. Многие мелкие божки были убиты Аноидами в этой войне, и между молотом и наковальней оказались другие расы мира-до-раздела, которые погибали ни за что. Темный народ получил свое название из-за способности убить бессмертного, Аноиды означают - "убийцы Богов".
Аноиды - вымершая раса, пусть они и живут очень долго, но и они смертны, Аноид сам чувствует приход своей смерти и уходит подальше ото всех, если его, конечно, не убивают до этого времени. Как именно Темные умирают, никто не знает, но ходят легенды, что Аноид просто растворяется в воздухе, а на небе зажигается новая звезда. Красивая легенда, но все Аноиды в нее верили и каждый раз, когда они чувствовали смерть другого Аноида, они поднимали глаза на ночное небо и долго смотрели туда, ища новую, загоревшуюся только этой ночью звезду.
Полукровок Аноидов не бывает. Если у Темного рождается ребенок не от Аноида, то он не получает от своего родителя-Аноида никаких способностей. А полноценных Аноидов со времен раздела мира не рождалось, ведь для воспитания молодого Темного нужен родной мир Темного народа, которого уже нет.
6. Биография (не менее 7-8 предложений)
Лириана была одним из первых детей, рожденных от первых созданных Аноидов. Училась Многоликая у лучших Учителей-Аноидов, но многому ее научила война. Беспощадная и жестокая. Еще не известно, чем бы все закончилось, не приди в этот мир Двойники. И Боги с Аноидами заключили договор мира. Хрупкое перемирие. Самое страшное было впереди. Двойники оказались сильными противниками. Многих представителей этой расы убили Двойники, остальных же убило их желание спасти мир от раздела. Стараясь обратить вспять заклинание Богов, Аноиды соединили свои силы, единственное, чего они добились, это сохранить жизнь в мирах после раздела. Из всех Аноидов выжила лишь Лира и еще несколько Темных. Но века шли, и кто-то из Темных умирал сам, а кого-то убивали. Так и получилось, что Лира осталась последней из расы Аноидов. На месте, где творился раздел Мира, девушка поклялась отомстить Двойникам за смерть ее расы.
Очень долгое время девушка путешествовала на Мирэнтане и в Ариане, принимая вид разных существ и инкогнито. Жизнь ее очень красочная и полна всевозможными событиями. Она участвовала во многих войнах и авантюрах под разными личинами. В одном из сражений в Ариане во время войны Светлых и Темных под видом воина из Вольного Народа случайно убила забытого бога, создателя Небесных Защитников. Тем самым привлекла внимание к своей персоне богов. Они-то думали, что все Аноиды, если не погибли, то за это время умерли. И пришлось Лире на какое-то время затаиться, исчезнуть из двух миров.
Исчезла девушка в Башне Часовых. Сначала она была гостьей Детей Равновесия, а потом ради интереса стала Часовой. Несколько веков она провела там, обучая "пришельцев", затем, плюнув на это наскучившее ей занятие, отправилась вновь в путешествия. Все же эпизод с убитым богом боги должны были забыть. За века странствий по двум мирам она многое узнала о Двойниках и поняла, что именно сейчас есть шанс их победить. Здесь, в Плавучей Крепости, она запросто могла наблюдать за судьбами двух миров и ждать повторного прихода Двойников. Да и от Часовых здесь легче прятаться, которые хотят очень сильно поговорить с ней о ее уходе из Башни, да и плюс к этому они как-то узнали, что она последняя из Темного народа. Обычными способами, как и магическими Аноида невозможно вычислить, пока Темный сам не захочет себя выдать. Но пребывание в Башне Лирианы, дало Часовым преимущество, они знают отпечаток магии Темной и, где бы она в двух мирах не оказалась, всплеск ее энергии позволит им быстро отыскать ее. Да и азарт охватил Лиру, она, как обычно, решила поиграться.
Почему же Лириану называют Многоликой? Как уже писалось, ее знают под многими именами и лицами. Много в ее копилке всевозможных образов, за ними от многих она прятала свое истинное "я".
Как именно Лира попала в Плавучую Крепость – тайна, покрытая мраком. Но тут, можно так сказать, ее "штаб-квартира", кусочек ее имущества находится в темной части замка, и она запросто уживается с Богами двух миров, им, скрепя зубами, пришлось смириться со своей новой соседкой, ведь на этом летающем острове ее не могут засечь Часовые, а значит, по силе она равна им, и плюс здесь также играет роль репутация Аноидов, Убийц Богов. Да и некоторым богам очень интересно пообщаться с последним представителем некогда созданной ими расы.
Так и странствует последняя Темная по двум мирам, понимая, что, когда она отправится к небу, Аноиды исчезнут с этой земли раз и навсегда.
......

- А ты опасна... - проговорил мужчина, вытирая порез на щеке и с уважением оглядывая свою соперницу.
Он отлично понимал: она сражается не в полную силу, она играется с ним. "Интересно, сколько тебе лет на самом деле, Темная? Была ли ты первая из Аноидов, которых мы создали?"
- Принимай меня такой, какая я есть, - сверкнули острые клыки в улыбке.
Мужчина перевел взгляд на меч Темной. Клинок был абсолютно черным, но на нем пульсировали красные "вены". Мужчина зло усмехнулся про себя. "Почувствовали кровь..." Его же клинок так и остался чистым.
- Лириан, у меня есть к тебе одно дело...
- Хм... Знаешь, мои услуги стоят очень дорого, - посмотрев на своего противника, Темная убрала меч обратно за спину, - и я давно уже не наемник.
- Знаю, но я многое могу предложить тебе за эту услугу.
- Уже услуга? Сначала дело, теперь услуга. Что тебе надо от меня, Аль?
Лицо Альдарана все перекосилось, он ненавидел, когда его имя так сокращают, и Лира это прекрасно знала. "Проклятый Аноид! Как вообще мы могли позволить себе создать такую расу и не подчинить ее полностью??"
- Я хочу, чтобы Мирэнтан стал темным миром, чтоб там так же, как и на Ариане, боялись произносить имена Светлых.
Разговор происходил во внутреннем дворике Плавучей Крепости, а так как дворик находился в Темной части, Темный бог так открыто и разговаривал.
- И ты хочешь, чтобы я стала вестником новой войны? - после минутного молчания произнесла Лира.
- Да. У тебя, как ни у кого другого, это получится лучше всех..
- Что я получу взамен?
"Власть ей предлагать бесполезно, деньги? Смешно!"
- Знания и, конечно же, Башню. С этими вознаграждениями ты сможешь делать все, что захочешь! Да и еще кое-что... Ты сможешь получить записи создания Аноидов.
"Записи по созданию!! Я смогу возродить расу!" На лице Лирианы не отразилось ни одной мысли, и было не понятно, как она отнеслась к этому предложению.
- Слишком мало. Когда придумаешь еще что-то к этой оплате - зови! Обсудим все детали!
Темная резко развернулась и хотела было уйти, но мужчина подскочил к ней и схватил за руку.
- Отпусти, - устало произнесла девушка.
- Ты не играйся со мной, девчонка! Ты еще познаешь силу моего гнева!
- А ты пока познай силу моей магии, - обернувшись, Лира приложила ладонь к груди бога.
Тот отлетел на пару десятков метров. "Ладонь Аноида" - заклинание неприятное для любого существа, для бога же очень болезненные ощущения. На груди у Альдарана остался ожог в форме ладони Лиры.
- Я еще подумаю над твоим предложением, Альдаран.

Тем временем где-то в горах Стримланда появился новый обитатель.

7. Описания внешнего облика персонажа (описания типа: см. на аватару не принимаются, просим детального описания):
а) Внешность Истинное обличие Лирианы – это девушка лет 22, невысокая, изящное и натренированное тело, длинные ноги, тонкая талия, в общем, отлично сложенная фигура. Неестественно длинные, густые, темные волосы, редко увидишь их распущенными, в основном собранны в конский хвост на затылке (длина распущенных волос чуть ниже колена). Глаза ярко, просто пронзительно синего цвета, зрачок становится вертикальным на свету и/или днем. От заката солнце и до его восхода глаза приобретают ярко-золотой цвет. Глаза у всех Аноидов как будто светятся изнутри. Завораживающие и запоминающиеся навсегда. Кожа немного тронутая солнцем, так сказать, стадия легкой загорелости. Очаровательная улыбка. Верхние клыки, как у всех Аноидов, немного длиннее остальных зубов и острые. Ушки немного заостренные, что может лишь обыкновенному человеку дать повод подумать, что перед ним девушка с примесью эльфийской крови (а это всего лишь наследие эльфов). Грациозная, легкая и бесшумная походка. Весь вид девушки излучает опасность. Не забывайте, что перед вами стоит не просто улыбчивая девушка, а вполне серьезный противник.
б) Одежда: Меняется, но чаще всего Лира предпочитает походные варианты: штаны, сапоги, удобный, не стесняющий движения верх и удобный плащ.
в) амулеты/украшения и т.п. Носит на шее невообразимой красоты украшение: необычное плетение маленьких цепочек (накопитель энергий) цвета тусклого золота, а на самой цепочке медальон в виде капли цвета, меняющегося от прозрачного до черного. Питается сей медальон негативными эмоциями, из-за чего и становится черным. Скрываясь от Часовых, девушка может использовать амулет для прикрытия своей магии, из-за чего тот дает шанс Многоликой не быть обнаруженной. Очень долго подзаряжается. В среднем, в шумном, портовом городе подзарядка может занять 1-1,5 суток.
г) отличительные черты (шрамы и т.п.) Имеется два шрама на спине, ровненьких, тоненьких, прямо между лопаток. Шрамы параллельны друг другу и лопаткам (откуда и для чего они описано ниже). Также есть шрам под левой лопаткой. Слева на животе имеется татуировка: причудливая вязь непонятного языка. На левой лопатке имеется татуировка в виде змеи-кобры, готовой к атаке. Эта татуировка блокирует магию Темной, не давая ей колдовать сильные заклинания и также другим магам почувствовать магическую энергию, исходящую от Лиры. (Представьте себе, сколько энергии за столько тысячелетий накопилось как в ней, так и в предметах?) Кобра как бы живая. Готовая к атаке змея показывает своей хозяйке, что никто не почувствует в ней мага, да и она не сможет колдовать. Свернувшаяся кольцом кобра позволяет Лириане колдовать, закрывшись предварительно медальоном. Также свернувшаяся змея не защищает Лиру от сканирования других магов. Добиться эффекта "свернувшейся змей" не просто, для этого нужно провести целый ритуал с кровью, желательно, человека. В Плавучей Крепости и Башне данная татуировка не действует. И еще, если рядом Двойники, татуировка тоже перестает действовать, а лишь неприятно покалывает, обращая внимание Темной на врагов, таковы ее особенности.
8. Характер: Какой характер может быть у разумного существа, прожившего не один век? Да и не несколько веков? Лириана любит играть, играть судьбами как живых существ, так и миров. Характер спокойный, правда, может и вспылить. Язвительная. Гордая, не терпит хамства. Может быть упряма, но если отлично понимает, что правда не на ее стороне, упрямство лишь повод поиграть с собеседником. Внимательна и очень наблюдательна. Старается близко никого к себе не подпускать. Любит опасности, авантюристка. Какое-то свое чувство юмора, которое не все поймут. Чтобы не делала Лириана, она это делает специально для чего-то и, если она скрывается от Часовых и не хочет с ними встречаться, на то есть определенные причины.
9. Привычки (что особенно любит делать ваш персонаж?) Наблюдать за происходящими событиями вокруг, любит смотреть на звезды, слушать ветер и плавать в воде. Любит летать ночью и бегать в стаях с хищными животными.
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое медальон, меч из черного металла с красными, похожими на вены, узорами по всему клинку (кстати, отлично помогает творить магию), на поясе висит мешочек с камушками разных форм и цветов. Камушки не простые, они своего рода порталы, разбил один камушек (с нужными словами, конечно же) и открылся портал или в одном из двух миров, или в Плавучую крепость (с собой имеется 6 камушков, в крепости 20 штук). С ними возможен переход между мирами, но много сил забирает этот переход. Камушки-телепорты перемешаны с другими драгоценными и полудрагоценными камнями (носителями энергий или просто простыми "стеклышками") в этом мешочке, только хозяйка может их различить.
б) Недвижимое имеются, как уже выше писалось, свои апартаменты в Плавучей Крепости, но также у Лиры имеется по одному секретному месту в Мирэнтане и Ариане.
11. Умения и способности
а) Физические способности Очень ловкая и гибкая, может быть, если захочет, очень быстрой (быстрее человека, по крайней мере), мастер рукопашного боя, отлично владеет холодным оружием, подзарядившись кровью (читаем ниже), может стать, как и вампиры, молниеносно быстрой и физически очень сильной.
б) Магия: Древняя магия Аноидов. Ее можно сравнить и с Темной магий и с магией Крови, да и с Некромантией. Магия Аноидов развивалась как боевая магия, магия разрушений. Также магию Аноидов можно использовать и с жертвоприношениями, что помогают и усиливают какое-нибудь совсем уж сильное и разрушительное заклинание. Требуется для таких жертвоприношений особая подготовка.
в) Расовые способности: (если есть) все Аноиды имеют крылья. Но редко кто из Темных ими пользовался. Слишком это больно. В связи с перестроением костей скелета спину прорезают кости, на которых непонятным до сих пор способом появляются кожистые крылья.
Так как в венах Аноидов течет кровь вампиров, они при желании могут воспользоваться их способностями. Вымотанный Аноид может спокойно отдохнуть или же напиться крови, желательно разумных существ. Для этого у Темных имеются клыки, которые при желании увеличиваются в длину. Напившись крови, глаза у Аноидов становятся золотыми, несмотря на время суток. Но есть одно, но. Аноиды редко пьют кровь других существ. Потому что при том, как они выпьют кого-то, у них начинается вампирский голод. Ничто не може его утолить, только кровь разумных существ.
Все Аноиды могли запросто менять свою внешность как на внешность разумных существ(относиться только на темные и нейтральные расы), так и на внешность животных(кроме насекомых, конечно же, они слишком малы). Но и у этой особенности есть недостатки, меняя свою изначальную внешность на что-то не очень похожее под свои параметры, Аноид испытывает жуткие боли, он чувствует каждую частичку тела, как она меняется и приобретает вид того, что надо. Также Аноид не может менять внешность на внешность противоположного пола.
12. Особенности: кровь золотого цвета.
13. Слабые места: Светлая магия. Не очень хорошо ее переносит, сильные заклинания этой школы могут тяжело ранить и даже убить Аноида. Аноид, выпивший крови, испытывает страшный голод. Сначала начинает колоть и болеть живот, портиться настроение, темный становится раздражительным, появляются круги под глазами.
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка: одиночка.
15. Связь с вами (ICQ, e-mail, skype, msn): если понадоблюсь - пишите в ЛС)

Дальше приведу ограничения, которые сама Лириана себе и установила в Мирэнтане или на Ариане.

Девушка отлично понимает, что рано или поздно она встретится с Двойниками и для того, чтобы их победить, ей понадобится магия. И поэтому она со времен раздела мира перестала практически пользоваться ею. С каждым веком накапливая, как в себе, так и в предметах-артефактах, носимых ею, магическую энергию. Поэтому и пользуется Лира холодным оружием в двух мирах, практически позабыв про магию. Меняться Лира может также спокойно, как и в других мирах, это не магия, это особенности организма Аноида.

"Жизнь была бы скучной для меня, если бы я не ограничивала бы себя в своих способностях. И мне веселее, да и недругам интересней!" (с) Лириана Многоликая.

 
ЛирианаДата: Среда, 16.01.2008, 19:23 | Сообщение # 2
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Лириана, в разные периоды своей жизни)

Еще до раздела миров, Лира - подросток))

Это давным-давно - Ариан, когда в этом мире шла война между Светлыми и Темными расами.

Ариан, опять-таки во время одной из войн, воительница Вольного Народа.

Собственно, Лира сейчас)

 
ЛирианаДата: Среда, 13.08.2008, 18:00 | Сообщение # 3
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Изменения произошедшие с Лирианой после того, как Мормоликай навела на нее высшее заклинание из некромантской магии.

7. Описания внешнего облика персонажа

а) Внешность. После заклинания Мормоликай, ее синий цвет глаз потух, теперь они полностью белые и не зрячие. Черты лица стали более острыми. Волосы распущенны, но на висках прихвачены кольцами и заплетены в косы. Пусть Лира и не много изменилась, но все равно в ней уже не узнать ту темную, которо она была до заклинания Мормоликай.
После того как солнце село и до того как оно встает, глаза темной наливаются тяжелым, темным золотом.

б) Одежда: Белый топ с черными полосками и такая же юбка с черным поясом. Также на бедрах висит цепочка-пояс, такого же черного цвета с двумя камешками на концах. На руках имеются браслеты. Один широкий с красивым рисунком на предплечье, другой браслет – обычная, широкая полоска на запястье. Оба браслета находятся на правой руке. Левая рука облечена в белую перчатку без пальцев, на обеих руках есть ткани, которые хотели бы быть рукавами, но ими не стали. На правой руке такой «рукав» идет от запястья до локтя, на левой начинается чуть ниже локтя и идет до плеча. На шее украшение(о нем в амулетах)
в) амулеты/украшения и т.п. Носимый на шее невообразимой красоты украшение осталось: необычное плетение маленьких цепочек (накопитель энергий) цвета тусклого золота, а на самой цепочке медальон в виде капли цвета, меняющегося от прозрачного до черного.
г) отличительные черты (шрамы и т.п.) Шрамы на спине и татуировки на животе остались. Но вот с тату-коброй произошли существенные изменения. Змея теперь спит, лишь изредка поднимая свою головку и оглядывая, что творится вокруг сонным взглядом, снова засыпает.

8. Характер:
Характер изменился не в лучшую сторону, но в нем временами проскальзывает жалость к существам слабее ее самой. Стала более безжалостнее, никогда не показывает то, что думает. Стало более извращенное чувство юмора. Теперь девушкой движет только месть.

9. Привычки
(что особенно любит делать ваш персонаж?) С некоторых пор полюбила слушать споры вокруг себя, особенно когда ссора произошла по ее сценарию.

10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое: медальон и посох(подарок Альдарана). На конце посоха вырезан огонь, в нем отчетливо виден череп человека. Череп застыл в немом крике, при желании хозяйки посоха из глаз и рта черепа может вырывать огонь. Может быть использован как для устрашения, как и для света в подземельях(хотя зачем он слепой – не понятно). Посох сделан из очень легкого материала, для Лиры он легче пуха, для других, кто вздумает его взять, он тяжелее коня.
Другие его особенности пока что неизвестны Лире, но он также является связью между темной и богом Альдараном.
Сам посох:

11. Умения и способности
а) Физические способности Ловкость, быстрота, все это осталось с ней, но после заклинания не может драться мечом. Для нее он слишком тяжел, поэтому старается никого к себе не подпускать, т.к. в ближнем бою без меча может оказаться легкой добычей.
б) Магия: Магия осталась, теперь после того, как тату «заснула» может без препятствий ею пользоваться.

12. Особенности: после происшествия у моря, Лира стала разговаривать с некоей женщиной, которая дает ей советы. Кроме Лиры ее никто не слышит, зато может видеть неясную тень за спиной темной. Днем ее видно из-за того что пространство немного искажается за спиной Лирианы, а ночью видно темную тень.

13. Слабости:
теже, но к этому прибавляем то, что руки не могут поднимать груз тяжелее двух кг.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
Two Realities » Игровые Персонажи » Описание персонажей » Лириана. Персонаж принят.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21