|
Флудилка
|
|
| Сая | Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 10:30 | Сообщение # 1 |
Пропащая душа
Статус: Offline
| любимый раздел
Я кошка гуляющая сама по себе жизнь - лучшее что есть у человека.... Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel
|
| |
| |
| Йоури | Дата: Четверг, 25.09.2008, 21:14 | Сообщение # 4261 |
-Ветер в поле-
| Quote (Нимерия) у нас врачи такие... сплошные двоечники Кхм! Нимерия, я врач будущий...
Газ до отказа - ты непобедим, Сначала газ до отказа, а там поглядим... И кто его знает, где шаг через край - Газ до отказа - одной ногой в рай!..
|
| |
| |
| Нимерия | Дата: Четверг, 25.09.2008, 21:27 | Сообщение # 4262 |
Огненная леди
| Йоури, Кхм, Йоури я про наших БОБРУЙСКИХ врачей)
« Ведьма не способна заблудиться, хотя иногда она может двигаться не в том направлении.» (с)
|
| |
| |
| Эмбирилейн | Дата: Четверг, 25.09.2008, 21:37 | Сообщение # 4263 |
Болен шизофренией
| Нимерия, что ж ты так прям сказала как клеймо поставила "БОБРУЙСКИХ", мнеправо как-то неудобно стало даже за них =) Кстати, уверен, что из Йоури врач лучше получится =)
Эмбирилейн Эльмагрин,
|
| |
| |
| Артур | Дата: Четверг, 25.09.2008, 21:39 | Сообщение # 4264 |
Всего лишь графоман
| Приветствую всех
"Графоман на 99 процентов состоит из труда и на один процент из бездарности". ©Игорь Карпов
|
| |
| |
| Нимерия | Дата: Четверг, 25.09.2008, 21:45 | Сообщение # 4265 |
Огненная леди
| Эмбирилейн, Ну.. даже оскорблять не надо просто сказать из какого они города))) У нас просто у Беларуси закон, лучших студентов по распределению в колхозы и деревни отправляют "поднимать уровень сельского хозяйства и востанавливать ниши колхозы " (С) Лукашенко. А худших в города(((((( Артур, И тебе привет))
« Ведьма не способна заблудиться, хотя иногда она может двигаться не в том направлении.» (с)
|
| |
| |
| Эмбирилейн | Дата: Четверг, 25.09.2008, 21:54 | Сообщение # 4266 |
Болен шизофренией