Две Реальности










Среда, 22.05.2019, 22:54
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Нимерия, Артур, Часовой  
Two Realities » Игровая » Ариан » Описание Рас Ариана (издание второе дополненное и переделанное :))
Описание Рас Ариана
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:24 | Сообщение # 1
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Люди.

Продолжительность жизни: до 70-85 лет, некоторые умудряются дожить до 120 лет, совсем уж редкие особи доживают до 300 лет, но лишь с помощью магии.

Особенности внешности:
Цвет волос варьируется в пределах естественных оттенков (русый, каштановый, рыжий, черный). Цвет глаз так же может быть разным: зеленые, голубые, карие, серые. Реже встречаются: желтые, синие, черные. Цвет кожи варьируется от молочно-белого до темно-коричневого, почти черного. Разброс в росте велик от 120 до 200 см, иногда и более. Телосложение тоже разное. Могут быть хрупки, как светлые эльфы, могут быть массивны, как орки. Уши небольшие, неподвижные, не заострены. Люди стареют, их кожа покрывается морщинами и пигментными пятнами, волосы седеют. Они начинают чаще болеть, слабеют физически, многие становятся забывчивыми.

Принадлежность: Нейтральная раса.

Способности:

1. Физические:
-Большой диапазон способностей (могут быть как очень слабыми, так и очень сильными)
-От эльфов или вампиров их отличает медлительность. Хотя некоторые особи по скорости движения приближаются к эльфам, это достигается путём усиленных тренировок.
-Диапазон владения оружием так же широк и зависит от физических данных особи.
-В темноте не видят, если не пользуются какими-нибудь магическими уловками.
-Люди плохо переносят яды и плохие климатические условия.
-Но всё же люди отличаются от других рас способностью приспосабливаться к любым условиям жизни.

2. Магические:
Люди и в этом смысле самые странные создания. Среди них встречаются особи вообще без магических способностей, и великие маги, своим могуществом почти равные Создателям. Но такие Великие маги среди людей появляются очень редко: 1-2 человека за 3-4 поколения людей. Те, кто магией не владеет, не могут творить заклинания никаким образом. Те же, кто проявил расположенность к магии, могут выучить различные заклинания. Так же встречаются «повелители стихий».

Особенности характера:
Как уже говорилось, люди это очень странные существа. Даже в характерах их нет ничего схожего. Эта раса славится нестандартным мышлением, прекрасной обучаемостью и умением выпутываться из самых безвыходных ситуаций. Люди как никто умеют любить и ненавидеть. Из них получаются замечательные друзья и очень опасные враги. Могут врать любому, но не каждый может поверить в слова человека. Люди умеют быстро перепрыгивать с темы на тему, уходить от разговора. Способны ужиться с любой расой.

Слабые стороны:
- нет иммунитета к магии и ядам.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

Сообщение отредактировал Крума - Суббота, 06.10.2007, 23:15
 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:26 | Сообщение # 2
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Гномы

Продолжительность жизни: до 200 лет.

Особенности внешности: человекоподобное существо ростом порядка 110-135 сантиметров, с внушительными плечами и кряжистым телосложением, весит килограммов 100 и более… Кожа розовая и, как правило, не загорелая. Внушительная борода бывает присущих человеку цветов (черная, рыжая, каштановая, белая), но встречаются и экзотические цвета: голубые, ярко-желтые, зеленоватые.

Принадлежность: Светлая раса.

Способности:
1. Физические:
- Из-за своего роста и телосложения крайне неповоротливы и ловкостью особенной не отличаются
- Отличаются большой физической силой, которая помогает им работать в кузнях и шахтах.
- Стрелять из лука не умеют, хотя бывают исключения. Предпочитают арбалет.
2. Магические:
- в основном используют руническую магию и магию предметов
- более привычными способами магии (с размахиванием руками, произнесением странных слов) гномы, как правило, не владеют.
- имеют очень сильную врожденную защиту от магии.

Особенности характера: Главная черта гнома вовсе не жадность, а справедливость. Справедливость у них возведена в абсолют и прививается еще в детстве. Гномы не лгут. У них обостренное чувство справедливости. Если кто-то совершил гадость, то он должен за нее ответить. Гнома легко оскорбить. Спасает одно: за это гном едва ли отомстит, просто будет презирать того, кто это сделал. К большинству рас гномы относятся снисходительно, людей считают варварами.

Основные профессии: Из гномов получаются лучшие кузнецы. Портные, повара – самая низшая каста у гномов. В шахтах работает в основном молодежь. Гномы-воины встречаются значительно реже.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

Сообщение отредактировал Джэлоу - Суббота, 15.09.2007, 00:06
 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:28 | Сообщение # 3
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Оборотни (их будет несколько видов)

1. Песчаное Племя (настоящее название Шадды)

Продолжительность жизни: около 150-170 лет, но встречаются долгожители.

Особенности внешности: выглядят как люди. Но все-таки больше предпочитают другой облик. В звериной шкуре выглядят как большие кошки. Размеры примерно с крупную пантеру, лоснящаяся шкура с короткой шерстью и очень развитая мускулатура. Окрас шерсти может быть любым, кроме слишком уж экзотических цветов, чем темнее шадда, тем выше она по занимаемому месту в клане. Глаза в любом облике остаются кошачьими.

Принадлежность: Светлая раса.

Способности:
1. Физические
- очень быстрые и сильные в своем кошачьем обличии.
- облик человека принимают лишь тогда, когда это нужно.
- обладают очень хорошим обонянием и слухом.
- могут видеть в полумраке.
2. Магические
- для защиты от магии используют амулеты.
- магия встречается редко в основном стихийная
- из магии в основном присутствует магия предметов и шаманство.

Особенности характера: Двух одинаковых шадд вы не найдете. У каждого из них свои заморочки. Но в основной своей массе шадды - это спокойный и рассудительный народ. Молодежь в основном (особенно мужчины) агрессивна, особенно по отношению к другим видам оборотней и людям. Равнодушны к другим расам. На всех смотрят с презрением. Очень горды.

Особенности расы: Самый сильный самец в клане оборотней-кошек носит Шадд’а-раф. Он фактически и правит кланом. Речь идет не столько о физической, сколько о силе духовной: мудрости, расчетливости, умении принимать наиболее эффективное решение в любой ситуации. Общаются на человеческом языке, в облике кошек – это в основном язык телодвижений, и звуки больше похожие на мяуканье. Способности передаются только по генам, от укуса ничего не зависит.

2. Обычные оборотни не входящие в клан Шадд и Г’ноллов. Укажу лишь общие черты, не вижу нужды расписывать все по пунктам.
- Оборотнем может стать только человек.
- Передача способностей, как по генам, так и при помощи укуса.
- Больше предпочитают людской облик, нежели звериный.
- Предпочитают жить в одиночестве или же небольшими кланами.
- Облик может быть любой – чаще всего волк.
- Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям, благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому почти бессмертны, во всяком случае, смерть от старости им не грозит.
- Находясь в звериной форме, они, тем не менее, сохраняют человеческие способности и знания, которые помогают им убивать.
- Обладают слишком обостренным чувством собственного достоинства.
- Превращения зависят от желания и от лунных циклов или же услышанного воя.

Принадлежность: Темная раса.

3. Г’ноллы.
Так же почти не отличаются от других видов, так что опять же общие черты, описанные общим текстом.
Чертовски древний род дикарей-оборотней, основным обликом которых (по совместительству — и Верховным Богом) является Шакал. Терпеть не могут густых лесов и крутых гор. Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни неизвестен. В силе и ловкости превосходят Людей. В человекоподобном облике напоминают сутулых Людей среднего роста. Кожа смуглая, с темными волосами-шерстью; глаза желтые или зеленые. Полуразумны, живут стаями. Звериный облик предпочитают человеческому.

Принадлежность: Темная раса.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

Сообщение отредактировал Танцующая-во-Тьме - Суббота, 15.09.2007, 01:07
 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:31 | Сообщение # 4
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Орки.

Продолжительность жизни: около 400 лет.

Особенности внешности: По телосложению напоминают человека. Всегда высокие, мускулистые и т.д. Цвет кожи варьируется от серо-зеленого до темно-зеленого. Из-под нижней губы торчат клыки. Глаза в основном темных цветов. Волосы так же темных цветов, экзотические цвета не попадаются вообще (если не крашенный). Очень любят наносить на тело татуировки.

Принадлежность: Нейтральная раса.

Способности:
1.Физические
- Гораздо мощнее человека по физическим параметрам.
- Очень хорошо владеют двуручным оружием – топор любимое оружие орка.
- Не слишком ловкие – луку предпочитают арбалет.
- Хороший слух и умение читать следы делают их хорошими разведчиками.
2. Магические
- Магии у орков почти нет – развита лишь в виде шаманства.
- Повышенный иммунитет к стихийной магии.

Особенности характера: В основном очень вспыльчивые, но это, конечно, не все. Не любят врать, всегда угрюмы. Хотя некоторые орки весьма красноречивы и неплохие собутыльники. К другим расам относятся терпимо, но яростно ненавидят эльфов.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:33 | Сообщение # 5
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Персонажей этой расы администрация форума временно не принимает!
Нэки

Продолжительность жизни: могут быть при большом желании бессмертны

Особенности внешности: телосложения миниатюрного, маленького росточка, красивая мордашка, цветом волосяного покрова может стать абсолютно любой цвет. Обязательны в наличие уши и хвост (лапки по желанию). Разрез глаз кошачий. Зрачок сужается на свету, а расширяется в тени.

Принадлежность: Светлая раса.

Способности:
а. Магические
- светлая и добрая магия, всячески помогающая нести в мир добро.
- им противна некромантия.
б. Физические
- очень ловкие и грациозные, как кошки.
- хорошо метают ножи
- видят в темноте.
- могут читать следы.

особенности характера: либо очень милые, ласковые, хорошие, наивные, любопытные и глупенькие, либо совсем стервы

Особенности расы: Как появились неизвестно. Живут среди людей в Ал'лии. Обычно объединяются кланами и категорически не приемлют полукровок. Полукровок изгоняют из семьи.

История появления в Ариане: В мире нэки до сих пор считаются шуткой светлых богов. Хотя некоторые считают, что нэки – такие же хранители равновесия, как и Серые.

Кланы нэк

1) Название:
Вольные Птицы.
2) Город, в котором живут:
Номерианон.
3) Как живут(вся семья в одном доме или порознь):
В одном доме.
4) Из скольких семей состоит клан(да хоть 10 - если семьи маленькие, почему нет? Особенно характерно для молодых кланов):
1 семья, просто очень большая. Поэтому у них нет фамилии.
5) Чем отличается от других, чем известен:
Неуемная тяга к знаниям, желание узнать все-все на свете отличает всех представителей клана - и спокойных домоседов, и неуправляемых авантюристов. Последних погоня за знанием часто приводит к безумию или к гибели. Также отличаются множеством причудливых традиций. Самая известная - делать незаконченные татуировки. Прошел проверку на прочность - заканчивают. Нет - сводят. Чем больше рисунков - тем уважаемее нэк, потому что всем видно - испытал и повидал он немало. Самые старые члены клана - кладези знаний, только им Вольная Птица имеет право рассказать о своих испытаниях. Избираются старейшины обычно из тех, у кого больше 20 татуировок.

1) Название:
Восходящее Солнце.
2) Город, в котором живут:
Альгиона.
3) Как живут(вся семья в одном доме или порознь):
обычно в доме живет только два поколения: родители и их детища. Когда молодая пара желает завести детей, то переезжает в другой дом, чтобы уже самостоятельно воспитывать своих потомков. Но старшее поколение никогда не забывает о своих родителях и всегда их навещает вместе с шумной ребятней.
4) Из скольких семей состоит клан:
семьи этого клана маленькие, каждая имеет свою фамилию, которая состоит из не более, чем пяти букв (пять – это уже совсем редкость, чаще три буквы). Всего семей на данный момент около 30ти, некоторые представители Восходящего Солнца покинули свой клан и путешествуют по миру.
5) Чем отличается от других, чем известен:
считается самым добрым кланом, источающим любовь к окружающим. Особенно это чувство характерно для молодых неопытных поколений, которые совершенно не знают мир. Взрослые же со временем становятся немного осторожнее и внимательнее, поэтому, руководствуясь самыми благими намерениями, дабы уберечь своих детей, редко пускают в мир. Второй же особенностью клана считается сильное чувство веры. Если нэки во что-то свято и крепко верят (допустим, в светлое будущее, в друзей, в то, что выход всегда есть), то хранят свою веру до последнего. Восходящее Солнце невозможно переубедить, такую стальную веру нельзя сломать, ее можно лишь слегка размыть, но все равно в глубине души это сильное чувство будет теплиться маленьким и светлым огоньком.

1) Название:
Туманная Мечта.
2) Город, в котором живут:
Лоррейн.
3) Как живут(вся семья в одном доме или порознь):
В доме обычно живет по три поколения: бабушки, дедушки, мамы, папы, дети.
4) Из скольких семей состоит клан:
Клан состоит из двух больших семей: Миг и Мир. Они существуют в гармонии друг с другом, хотя иногда и возникают мелкие конфликты (чаще из-за каких-то новых идей, а в основном по мелочам).
5) Чем отличается от других, чем известен:
Отличается своей чрезмерной мечтательностью, за что клан и получил свое название. Порой могут совершенно забыться в своих мечтаниях и впасть в некий транс. В таком состоянии полностью беззащитны, ибо воспринимают действительное за желаемое (Это состояние можно назвать пограничным между сном и явью). Кстати, по миру ходит миф, что этот клан умеет предсказывать будущее. Надо сказать в истории было пару представителей. Оправдывающих слухи, но до конца еще не известно можно ли считать это правдой.
Обладают великолепной фантазией, которую неплохо выражают в картинах. Правда из-за своей стеснительности не показывают свои произведения окружающим, поэтому великолепное, живое искусство Туманной Мечты остается загадкой для остальных жителей Лоррейна и всего мира.

1) Название:
Горная Река.
2) Город, в котором живут:
Ширана.
3) Как живут(вся семья в одном доме или порознь):
В доме обычно живут 2-3 поколения. Кстати, живут они не в домах, а в шатрах, разбитых на краю города.
4) Из скольких семей состоит клан:
5 небольших семей, каждая из которых имеет животное-покровителя - Горностай, Рысь, Гиена, Фенек(пустынная лисица), Онцилла. Знаков отличия каждая отдельная семья не имеет, а у всего клана есть - тонкий диск светлого дерева 4 см в диаметре на витом шнуре из черной, красной и зеленой нитей. Носят его обычно в волосах или на шее.
5) Чем отличается от других, чем известен:
В Горной Реке почти нет магов, зато следопыты и охотники они великолепные. Это самый дикий, малочисленный и "злой" клан, истинные ширанцы, фанатично ненавидящие темных. Из них получаются отличные воины(излюбленное оружие - хлысты всех видов; обращаются они с этим оружием виртуозно. Также используют метательные ножи и кастеты. Кроме того известны тем, что у них самые красивые женщины.

1) Название:
Ребристая Гладь.
2) Город, в котором живут:
Как такового постоянно место жительства не имеет. Является кочующим кланом.
3) Как живут(вся семья в одном доме или порознь):
Четыре семьи сами по себе не многочисленны, состоят из 6-7 поколений, которые живут в “переносных” поселениях – повозки, палатки и т.д.
4) Из скольких семей состоит клан:
Клан состоит из четырех семей, названных сторонами света: Север, Юг, Запад, Восток. В основном каждая семья предпочитает свою сторону света, наверное, поэтому и получила свое имя.
5) Чем отличается от других, чем известен:
Пожалуй, более шебутных созданий в мире не представить. Они не могут сидеть на месте, постоянно куда-то спешат, торопятся, несутся. Ожидание для них смерти подобно. Не переносят замкнутого пространства, сразу поникают и сильно хворают. Так что этот народ наиболее чувствительно реагирует на понятие “свобода”.
Выделяются среди прочих кланов своей паничностью. Легко впадают в панику, часто беспричинно, при этом способны издавать самые пронзительные вопли, которые пробудят даже у самого черствого существа тревогу в сердце.
Прославились своим прекрасным звериным чутьем и невероятно острыми чувствами, что делает их незаменимыми следопытами и охотниками. Правда, из-за своей пугливости редко соглашаются на такую работу. В хорошей дружбе со зверьми.

1)Название:

Сияющие.
2) Город, в котором живут:
Альгиона.
3) Как живут(вся семья в одном доме или порознь):
Каждая семья живет в отдельном доме - все поколения, сколько их есть. Особняки стоят в разных частях города, довольно далеко друг от друга.
4) Из скольки семей состоит клан:
3 семьи - Вер, Лии, Кша. Достаточно большие.
5) Чем отличается от других, чем известен:
Истинные аристократы - благородные, честные, чистые душой и помыслами. Очень образованные, мудрые(в отличие от некоторых, не делают это целью жизни). При этом Сияющие - самый нетерпимый и недружный клан: семьи вечно не ладят между собой, едины только в одном - более, чем остальные кланы, не терпят полукровок. Несмотря на межсемейную вражду, Сияющие никогда не опустятся до открытых боевых действий или всяческих подлых уловок, чтобы обидеть оппонентов. Нет, они даже враждуют на редкость учтиво и благородно.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:36 | Сообщение # 6
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Небесные Защитники (Скай’неши)

1. Продолжительность жизни: до 700 лет.

2. Особенности внешности: Всегда высокие, крепкого телосложения. Цвет кожи светлый, почти бледный. Глаза как у человека, но зрачок чуть сужается в тени и расширяется на свету. Волосы всегда светлых цветов, из которых самый яркий – это рыжий. Уши чуть удлиненные, без острых кончиков.

Принадлежность: Светлая раса.

3. Способности:
а. Физические:
- отличные воины. Способны управиться с любым оружием, кроме луков.
- имеются крылья, состоящие из перьев, которые призываются по необходимости.
- совершенно не способны к стрельбе из лука. Очень редко рождаются особи, которые могут стрелять из лука. Из них сформирован специальный отряд.
б. Магические:
- используют лишь светлую магию, но к ней способны лишь некоторые особи.
- обладают регенерацией (при достаточно длительном времени могут отращивать конечности), регенирировтаь могут только ораганы, не являющиеся жизненно важными, и только в том случае, если Небесный Защитник получил травмы, совместимые с жизнью
- силу берут из светлого источника

История создания: Были созданы Светлыми Богами в самом конце войны. Опять же путем многочисленных экспериментов. Как получились неизвестно. Бог-создатель хотел их, если можно так сказать усовершенствовать со временем, но не успел, т.к. был убит прямо у себя в лаборатории при налете Вольного Народа на Крепость Светлых Богов. Тайна создания их потерянна.
Устройство общества: как такового нет. Живут чем-то похожим на клан. Правит ими самый старший и мудрый в клане сородич. Поклоняются только своей покровительнице, остальные боги же просто забыли о них. Если их рассматривать, сравнивая с Вольным Народом, то можно сказать, что по уровню развития они уступают своим противникам.

Полукровок этой расы не бывает!


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:39 | Сообщение # 7
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Серые.

Продолжительность жизни: до 1000 лет.

Особенности внешности: Что будет, если скрестить Вольный Народ и Небесных Защитников? Высокие (каждый под 2 метра ростом), телосложение может быть любое. Глаза как у человека только с узким, как у змеи, зрачком, который чуть расширяется в сумерках. Волосы всегда коротко острижены, даже у женщин самый преобладающий цвет – пепельно-серый, впрочем, и глаза почти всегда у них серого цвета. Черты лица резкие, они словно высечены из камня. Цвет кожи словно чуть загорелый, иногда встречается бледноватый. Имеются крылья: у половины народа черные кожистые, у другой половины белые из перьев.

Принадлежность: Нейтральная раса.

История создания: Когда у Темных и Светлых богов появились свои собственные расы и война стала выходить за рамки дозволенного, Солай создал свою собственную расу, которая вобрала в себя все самые лучшие качества обоих сторон. Именно Серые остановили божественную войну. После этого Солай хотел уничтожить свое создание, но передумал и сослал их в Ариан, ибо только они способны поддерживать равновесие.

Способности:
1. Физические:
- Очень хорошие бойцы. Обращаются превосходно с любым оружием.
- Умеют видеть в темноте.
- Могут летать. Крылья призываются по необходимости.
2. Магические:
- Врожденные способности к любой магии. При чем владеют ею абсолютно все.
- Имеют открытый доступ к Великому источнику.
- обладают высокими гипнотическими способностями.

Рамки, наложенные на Серых:
- Все поголовно не имеют право использовать магию, только избранные особи.
- Женское население обязано использовать только луки, мужское же только оружие ближнего боя.
- не имеют право развязывать войны.
За нарушение ограничений – смерть (за магию) или же позорное изгнание из Клана.

Характер: у всех разный. Но одна черта общая - чрезмерная холодность к окружающим

Полукровок этой расы не бывает!


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:41 | Сообщение # 8
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Вольный Народ (Склэраты) - предпочитают второе название.

Продолжительность жизни: до 700 лет.

Особенности внешности: Все представители этой расы отличаются высоким ростом и хрупким на первый взгляд телосложением. У них длинные (длиннее эльфийских) остроконечные уши, плотно прижатые к голове. Кожа смуглая. Цвет волос всегда яркий и вызывающий. Глаза тех же цветов, что и у человека. Зрачки немного сужаются на свету. Передние клыки острые, как у вампира.

Принадлежность: Темная раса.

Способности:
1. Физические
- лишь мужчины используют оружие ближнего боя. Они самые лучшие воины.
- женщины очень ловкие и меткие. Они прекрасные лучники – пользоваться оружием ближнего боя позор для женщины. Женщины очень хорошие разведчики и следопыты.
- Умеют летать. Все представители этой расы имеют крылья, состоящие из черного пламени, которое сжигает все на своем пути. Призываются по необходимости.
2. Магические
- Изучают лишь Темную Магию, в основном некромантию.
- Владеют магией призыва.
- Отличные Мосты, которые черпают силу прямо из источника.

Особенности характера: жестокие, эгоистичные и очень упрямые и самоуверенные. Вспыльчивы и нервозны до крайности. У некоторых встречается шизофрения.

История создания: В войне Темным Богам нужны были верные слуги. Дроу были слишком высокомерны, люди слабы, а вампиры запуганны. Тогда путем ряда экспериментов из этих рас получилась новая, которую Боги назвали – склэраты, что в переводе с утерянного языка означает «темные». Люди прозвали их Вольным Народом.
Благодаря своим новым бойцам, Темные Боги смогли победить в войне в Ариане.

Устройство общества: Во главе Вольного Народа стоят Служители Храма. Лишь они имеют право изучать магию. Над Служителями стоит Видящий – он полубог, именно он практически в одиночку управляет народом. Служители Храма – самые сильные и выносливые, именно поэтому им позволено изучать магию. На руках Служителя находятся татуировки, позволяющие черпать силу из Темного Источника и призывать Стражей. Стражи – существа из потустороннего мира, призванные на защиту Служителя.
У остальных склэратов нанесены татуировки, блокирующие магию, но позволяющие черпать силу из Источника, именно поэтому они прекрасные Мосты.

Мост – человек (или кто-то другой), не обладающий магией, но имеющий доступ к одному из Источников и умеющий передавать силу через себя магу.
Страж – что-то наподобие низшего демона. От его присутствия существа, находящиеся поблизости, испытывают страх, холод и т.д. Они разумны, но полностью подчиняются Служителям. Встречались случаи любовной связи между Служителем и Стражем.
Храм - именно обычный храм, в котором Вольный Народ поклоняется своим Богам. Правда, у них это имеет некоторый мистический смысл. Служители умеют разговаривать с Богами и поэтому стоят во главе общества.

Полукровок этой расы не бывает!


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

Сообщение отредактировал Джэлоу - Суббота, 15.09.2007, 00:40
 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:45 | Сообщение # 9
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Валькирии

Продолжительность жизни: 850 лет, но из-за своего боевого духа и вечных битв умирают еще молодыми.

Особенности внешности: валькириями могут быть только женщины. Они высокие, мускулистые и очень похожи на мужчин.
История создания: были созданы в другом мире, предположительно на Земле. Когда Светлые боги поняли, что терпят крах в Ариане, Светлые "одолжили" их из другого мира себе в помощники. Валькирии не проходили обучения в Башне и ничего не знают про Часовых, они были доставлены Богами непосредственно на Ариан. Валькирии призваны всячески помогать светлым, и во всех битвах отстаивать их интересы, и беспрекословно подчинятся воли богов.

Принадлежность: Светлая раса.

Способности:
1. Физические
- выносливы, могут сутками не спать, не есть и не пить
- сильные, прекрасно владеют тяжелым оружием
2. Магические
- чувствуют магию

Минусы - довольно медлительны и не имеют своего мнения, подчиняются только слову Светлых Богов.
Устройство общества: Их предводительница - Елиса. Ее уважают все остальные валькирии и подчиняются беспрекословно, так как верят, что Светлые Боги говорит через нее с остальными дочерьми.

Характер - гордые, честные, доблестные и справедливые. Немного высокомерны.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 22:58 | Сообщение # 10
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Тёмные эльфы.

Продолжительность жизни: до 1000 лет

Особенности внешности:
Волосы могут быть любого цвета, в том числе и совсем экзотического (например, синие с малиновыми прядями и тому подобное), но в основном встречается серебристо-белый. Кошачий разрез глаз, зрачки вертикальные. Радужка закрывает полностью весь глаз (белка не видно). Цвет глаз - все оттенки желтого и красного. Цвет кожи варьируется от светло-серого до темно-серого, почти черного. Рост от 160 см и выше. Телосложение плотное, кости тяжелые, мускулатура хорошо развита. Уши длиннее, чем у светлых эльфов в два раза, остроконечные, малоподвижные. С возрастом тёмные эльфы не стареют. До самой смерти кожа остается гладкой, без морщин и пигментных пятен, но вот волосы (если они другого, нежели серебристо-белый, цвета) седеют годам к 70-ти. Волосы есть только на голове, на лице и теле волосы отсутствуют.

Принадлежность: Темная раса.

Способности:
1. Физические:
-Отличаются большой физической силой и выносливостью;
-Двигаются много быстрее, чем человек;
-Очень хороший слух;
-Есть инфракрасное зрение, то есть не просто видят в темноте, а могут ориентироваться и в кромешной тьме подземелий. Для этого им приходится немного «перестраивать» сетчатку глаза, времени на это уходит примерно около 5-7 секунд;
-Почти все тёмные эльфы виртуозно владеют обычными, полуторными и двуручными мечами;
-Стреляют из лука крайне плохо, с арбалетами дело обстоит немного лучше, но все же до мастерства своих лесных или хотя бы светлых собратьев им далеко;
-Эксперты по части различных ловушек;
-При ярком свете чувствуют дискомфорт, резь в глазах.
2. Магические:
-Имеют склонность к магии смерти;
-Хорошо удаются заклинания стихийных магий;
-Шаманы среди тёмных эльфов встречаются крайне редко. Эти особи обладают незаурядными магическими способностями, с помощью ритуальных песен и танцев могут творить различные заклинания, но больше склонные к некромагии, они становятся неплохими некромантами.

Культура:
Читать и писать могут немногие. Зато очень хорошо развиты память и речь. Карты не читают, так как путешествовать не любят. Города частично расположены в пещерах, частично построены на поверхности. Детей воспитывает в основном отец.
К смерти не испытывают ничего. Если кого-то убили, значит тот, кто убил, сильнее. Более никаких умозаключений по этому поводу не дождетесь. Пробиться в управление могут как женщины (что часто и происходит), так и мужчины (что происходит в исключительных случаях). В этой борьбе в ход идут и подкуп, и ложь, и яд, и клинок, что кому нравится больше. Поэтому редко какой темный эльф все же доживает до естественной смерти.

Особенности характера:
Ясно, что двух одинаковых тёмных эльфов по характеру Вы не найдёте. У всех из них свои заморочки, но есть некоторые черты, присущие всем тёмным эльфам. Тёмные эльфы угрюмые и необщительные личности. Врут без зазрения совести. Но слово «честь» для них не пустой звук. Друзей у них почти никогда не бывает, но если у тёмного эльфа появился друг, то ради него он будет готов пойти на всё (эффект привязанности). Очень не любят солнечный свет, предпочитают пасмурные дни. Боятся больших открытых пространств. Ко всем расам относятся с гордым равнодушием. Лишь на открытую к ним ненависть отвечают ненавистью. В группе других существ ведут себя недоверчиво, держатся обособленно. Часто во время боя (да и не только) ведут себя неоправданно кровожадно. Стоит так же отметить, что у тёмных эльфов матриархат. Женщина всегда принимает главенствующую роль в паре тёмный эльф-тёмная эльфийка. Женщинам других рас тёмный эльф подчиняться не станет, хотя и будет чувствовать некую боязнь. Тёмная эльфийка никогда не потерпит, чтобы ей командовал мужчина, пусть он хоть один из Создателей.
Эффект привязанности выражается в том, что в принципе маленькие эльфы обделены любовью. Поэтому очень быстро привязываются к тому, кто проявляет эту любовь, когда они становятся взрослее. Но если обмануть темного эльфа в лучших чувствах (кои они не спешат выражать сами), то можете себе нажить кровного врага.

Основные профессии:
Хорошие воины. Не чужд тёмным эльфам и тяжёлый физический труд. Могут работать в кузне. Менестрели из них никудышные, хотя музыкальный слух у них есть. Как это ни странно среди тёмных эльфов попадаются хорошие (можно даже сказать отличные) охотники и воры.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 23:02 | Сообщение # 11
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Светлые эльфы (высшие эльфы).

Продолжительность жизни: до 700 лет.

Особенности внешности:
Светлые волосы (от светло-рыжего до серебристо-седого), кошачий разрез глаз, зрачки вертикальные. Цвет глаз – любой оттенок зелёного, встречаются голубые и желтые, но довольно редко. Кожа в основном светлая, но встречаются и особи со смуглой кожей (цвет кожи как у людей). Эти эльфы обладают высоким ростом (взрослая особь от 170 см и выше), хрупким телосложением и небольшим весом. Уши чуть больше, чем у людей, остроконечные, не подвижные. С возрастом светлые эльфы не стареют. До самой смерти кожа остается гладкой, без морщин и пигментных пятен, а волосы не седеют. Волосы есть только на голове, на лице и теле волосы отсутствуют.

Принадлежность: Светлая раса.

Способности:
1. Физические:
-Физическая сила мала;
-Движутся быстрее обычного человека, ловкие;
-Очень хороший слух и зрение (в несколько раз превосходят человеческие), видят в темноте, но в кромешной тьме не ориентируются
-Хорошо стреляют из лука
2. Магические:
-Врожденная способность общаться с животными;
-Практически все светлые эльфы свободно владеют магией восстановления и основами стихийной магии;
-Особенно хочется выделить магов светлых эльфов. Эти особи обладают незаурядными магическими способностями, им подвласны многие заклинания Светлой магии в любом её проявлении, некоторые, особо сильные, обладают даром предвиденья, это обычно очень старые эльфы, которые много повидали за свою жизнь

Особенности характера:
Ясно, что двух одинаковых светлых эльфов по характеру Вы не найдёте. У всех из них свои заморочки, но есть некоторые черты, присущие всем светлым эльфам. Они не умеют лгать, но могут недоговаривать и виртуозно менять тему разговора, уходя от ответа. Так же им присуща нелюбовь к оркам, тёмным эльфам, вампирам и вообще ко всей нежити. К другим расам относятся терпимо. Не любят физическую работу. Боятся маленьких замкнутых пространств.

Культура:
Высокоинтеллектуальная и образованная раса. Архитектура отличается видимой хрупкостью и воздушностью линий. Но в то же время крепостью и надёжностью. К смерти относятся, как к переходу в верхний мир, то есть само слово «смерть» им не совсем понятно. Названия городов отличаются тем, что романтично описывают место, в котором расположен город, в двух словах. Из алкогольных напитков предпочитают вино.

Основные профессии:
Из светлых эльфов получаются хорошие лекари, барды, художники, ювелиры, танцоры.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
ДжэлоуДата: Вторник, 22.01.2008, 21:18 | Сообщение # 12
Хранитель мира
Группа: Боги
Сообщений: 569
Репутация: 31
Статус: Offline
В кланах состоят только Высшие вампиры.
Если Высший или обычный вампир кусает и при укусе не убивает жертву, то она становиться обычным вампиром. Если после обращения Высший дает испить своей крови, то вампир становиться Высшим. Но такое очень редко бывает, многим Высшим не выгодно пополнять свою "компанию" новенькими и поэтому Высшие обращая кого-то в вампира предлагают службу у него взамен своей крови.
«Прослужи лет сто, а там посмотрим заслуживаешь ли ты испить моей кровушки и стать мне равным.»(с) Какой-то Высший вампир.
Высший, который обратил кого-то, имеет над обращенным связь, он его чувствует и может приказывать так, что обращенный не сможет препятствовать приказам. Даже если обращенный становиться Высшим, то первое время тот кто ему дал испить кровь имеет над ним власть.
Существа, укушенные вампирами(Высшими и простыми) и обращенные, не входят в кланы, их считаю недостойными быть рядом с Истинными Вампирами.
Все Высшие запросто чувствуют укушенных и относятся к ним, мягко говоря не очень.
Обращенного в вампира, превратить в Высшего может только тот вампир, что его укусил(если это был Высший). Если другой Высший захочет сделать из обращенного Высшего, для обращенного это может обернуться летальным исходом.

Продолжительность жизни: почти бессмертны, хотя почему почти? Бессмертны.

Особенности внешности: бледный цвет кожи, у некоторых под кожей даже просвечивают вены и капилляры. Отличаются хрупким телосложением, но это только обман, т.к. они очень сильны. Во время трансформации появляются клыки и глаза меняют цвет на кроваво-красный. Вампиры-эльфы встречаются очень редко.

Принадлежность: Темная раса.

Места обитания: почти везде.

Способности Высшего вампира:
1. Физические
- Обладают большой физической силой, очень ловкие.
- для поддержания сил им необходима кровь, хотя бы раз в 3 дня.
- солнце не причиняет им почти никакого вреда, но предрассветные и закатные лучи вполне могут вызвать сильнейшие ожоги. Поэтому в рассветы и закаты, высшим надо прятать открытые участки кожи.
- регенерация за счёт выпитой крови, чем больше повреждения, тем больше нужно крови
2. Магические
- полное отвращение к Светлой магии, к ней у них нет никакого иммунитета.
- Вампиры обладают сильнейшими способностями к гипнозу и внушению.
- Могут превращаться в тень.
- Магические способности встречаются, но редко.

Способности обычного вампира:
1. Физические
- быстрее и ловчее обычного человека, но Высший вполне может справиться с пятью-десятью укушенными.
- Кровь для обычных вампиров важный компонент их жизнедеятельности, если Высшему требуется раз в три дня кровь, то обычному хотя бы один раз в день.
- Солнце для обычного не смертельно, но доставляет вполне реальные проблемы. Если к примеру зимой солнце укушенный может не замечать, то летнее солнце может мягко говоря изжарить на месте. Что до рассветных и закатных лучей, то они также опасны, могут не только не излечимые ожоги оставить, но и убить.
- Регенерация также включает в себя выпитую кровь.

2. Магические способности
- Обычный вампир обходит стороной храмы светлых богов, к храмам темных богов он может подойти и даже воити в них, но через какое-то время у обычного произойдет сильнейший упадок сил. Также ему убийственна светлая магия.
- Маленькие зачатки к гипнозу и внушению, если до этого у обращенного были способности к внушению, то и обратившись в вампира, они будут.
- В тень превращаться не могут, но могут без движения оставаться незаметными в тени.
- Магические способности также, как и у Высших, встречаются редко

Особенности характера: Им не чуждо ничего человеческое. Все их чувства лишь обостряются. Так что см. расу люди. К другим расам относятся терпимо, но вот эти самые другие расы питают к ним не очень добрые чувства.

 
ЛирианаДата: Среда, 13.02.2008, 18:45 | Сообщение # 13
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Д'арк'анды

Внешность: любая, очень похожи на людей, но имеют отличительную особенность: при свете огня переливается всеми цветами радуги, зрачки вертикальные, цвет глаз от золотистого до желтого.

Откуда произошли:
Еще в те времена, когда до катастрофы и разделения миров было еще много времени, магами и драконами была создана раса Д'арк'андов. Они имели таланты к магии, силу, мудрость и способность перевоплощаться от драконов. Раса была создана для управлением всего мира, они должны были стать марионетками в руках самих драконов и кучки магов, которые их создали. Но такая раса привлекла внимание Богов и началась их травля. Уже после катастрофы и создания трех разных миров, Д'арк'анды стали лишь отголосками той некогда Великой расы, никто их больше не травил, они теперь могли жить в свое удовольствие, хотя и знали, что многие особенности их расы утеренны.
Большинство замков Д'арк'андов находятся на Мирэнтане, в Ариане они реже расспространнены и живут очень замкнуто, редко кого пускают гостей в свои замки.

Принадлежность:
Темная раса.

Продолжительность жизни: до 700 лет.

Место жительства:
обычно живут в своих замках в горах, подражая своим предкам - драконам.

способности:
Физические:
- по возможности могут превращаться в дракона (правда, маленького, примерно, рост 3 метра, что по сравнению с настоящим драконом ничтожно мал)
- если не имеют Дар к магии, из Д'арк'андов выходят отличные мечники.
- очень выносливые.
- быстро адаптируются.
- хорошие следопыты
Магические:
- дар к магии Огня

Особенности характера:
недолюбливают людей, замкнутые, вспыльчивые, озлобленны тем, что больше не являются Великой расой, злопамятны, редко имеют друзей среди не - Д'арк'андов.

Слабые места: в образе дракона, теряют свое человеческое "я", могут нападать без разбора хоть на союзников, хоть на врагов. Очень трудно и годы тренировок требуются представителям этой расы, чтобы научиться управлять собой в образе драконов.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Среда, 13.02.2008, 18:50 | Сообщение # 14
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Гоблины

Особенности внешности: Гоблины по своей природе существа слабые и небольшого роста (как хоббиты), поэтому более сильные расы часто изгоняют их с насиженных мест, забирая их территории. Отсутствие солнечного света сказывается тем, что они вырастают серокожими и слеповатыми, при этом хорошо ориентируясь в темноте.

Принадлежность: Темная раса.

Продолжительность жизни: продолжительность их жизни из-за этого всего лет 40

Место жительства:
Гоблины из-за всего этого живут в местах недоступных другим расам, таких как горы, пещеры, всевозможные болота и подземелья.

Способности:
1. Физические
- Отсутствие силы заставляло гоблинов искать другие пути для выполнения встающих перед ними задач. Например, воровство было невероятно эффективным способом получения денег, оружия и других полезностей.
- физически слабые, но хитрые, быстрые и ловкие, отличные воры.
- хорошо видят в темноте и ночью,
2. Магические
- На уровне шаманства.

Особенности характера: Вредный. Очень часто их можно встретить как шутов.

Слабые места:
неустойчивость к стихийной и светлой магии. Практически полное отсутствие физической силы.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Суббота, 17.05.2008, 15:11 | Сообщение # 15
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Суккубы

Продолжительность жизни: 300-400 лет, но очень редко можно встретить суккуба старше 150 лет, по какому-то злому року они не доживают до этого возраста.

Особенности внешности: похожи на людей, но пристрастие к яркой и необычной внешности в молодые годы жизни, сильно их выделяет из толпы. Малиновые волосы, такие же глаза, синие губы и зеленые ногти - шокирующе, вызывающе и очень ярко. Так может выглядить молодая суккуба(до 23-24 лет, для людей этот возраст равен 18 лет). Повзрослев, суккуба начинает полностью понимать свою сущность и власть над окружающими. Красивые волосы, томный взгляд, безупречная фигура, соблазняющие формы и завораживающий голос - это суккуба в полном рассвете сил и молодости. Уже после 24 лет, суккубы меняют разноцветную внешность, на более "серьезную", волосы и глаза становятся более натуральных цветов. Когда суккуба в ярости, передние клыки удлиняются, а глаза полностью заволакивает черный цвет.
При желании суккуба может вызвать среднего размера кожистые крылья, которые с легкостью поднимут ее в воздух, но вряд ли она сможет поднять при помощи них кого-то еще. Вместе с крыльями появляется и черный, гладкий хвостик с маленьким шипом на конце. Также при желании может удлинять ногти и использовать их как оружие.
Некрасивых, с какими-то физическими и моральными отклонениями суккубов не бывает в природе.

Принадлежность: Темная раса.

Способности:

1. Физические:
- прирожденные акробатки.
- никогда не осваивают оружие. Зачем оно им, если одного взгляда суккуба хватает, чтоб враг бросил оружие и кинулся перед ней на колени?
- при желании вызывают кожистые крылья и хвостик с шипом на конце, могут также удлинять ногти и использовать их, как оружие.
2. Магические:
- Прирожденные соблазнительницы, которые при одном желании/взгляде подчиняют своей воле других(в зависимости от возраста и опыта от одного до более существ). Самые легкодоступные их чарам - люди, труднодоступные - Божественные расы, только опытная суккуба осмелится соблазнить Скай’нешев, Серых и Склэратов.
- Магия любви и соблазнения впитана у них с молоком матери.
- Могут менять внешность(цвет волос, глаз, черты лица)

Особенности характера: пацифистки, очень не любят войну, но зато обожают интриги, нередко встретишь при дворах суккубу на службе у правителя. Суккубы отлично выведывают тайны у своих жертв, после чего передают их своему нанимателю. Не каждый правитель сможет взять к себе на службу суккубу, ведь они просят не денег за информацию, у каждой представительницы этой расы извращенная фантазия и что именно может попросить суккуба неизвестно даже ей. Также не каждая суккуба пойдет служить кому-либо, они очень свободолюбивы. Очень часто суккубы бывают стервами.

Особенность: У суккубов рождаются только девочки-суккубки, несмотря на то, какой расы был отец.
Суккубки редко выходят замуж.

Слабые места: бояться огня в любом его представлении, от обычного костра до магического огня. В нем суккуба может вспыхнуть и очень долго и мучительно умирать. Такой огонь на суккубе может сбить/убрать только очень сильный маг огня.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
Two Realities » Игровая » Ариан » Описание Рас Ариана (издание второе дополненное и переделанное :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21