Две Реальности










Четверг, 18.04.2024, 14:00
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Нимерия, Артур, Часовой  
Two Realities » Игровая » Мирэнтан » Описание Рас Мирэнтана (издание второе дополненное и переделанное :))
Описание Рас Мирэнтана
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 23:06 | Сообщение # 1
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Человек

Продолжительность жизни: в основном это 85 лет. Но хоть и редко встречаются долгожители, которые доживают до 100-110.

Особенности внешности: Цвет кожи может быть от темно-коричневого до бледно-розового. Цвет волос так же варьируется от черного до светлого, почти белого. Рост человека так же почти не имеет рамок. Цвет глаз может быть почти любой, кроме экзотических цветов. С возрастом стареют, появляются морщины, волосы седеют, здоровье ухудшается.

Способности:
1. Физические
- довольно низкая выносливость и слабый уровень собственной защиты
- Люди плохо переносят яды и суровые климатические условия
- могут отличаться большой физической силой и ловкостью, не уступающей эльфам.
- человек способен обучиться владению любым оружием.
2. Магические
- не имеют врожденной защиты от магии.
- к магии у них изначальные способности довольно скромные, но встречаются и исключения.
- при должном обучении из человека может получиться любой маг от Высшего до простого заклинателя погоды.

Особенности характера: Двух одинаковых людей вы не найдете, у каждого свои заморочки.
Эта раса славится нестандартным мышлением, прекрасной обучаемостью и умением выпутываться из самых безвыходных ситуаций. Люди как никто умеют любить и ненавидеть. Из них получаются замечательные друзья и очень опасные враги. Могут врать любому, но не каждый может поверить в слова человека. Люди умеют быстро перепрыгивать с темы на тему, уходить от разговора. Способны ужиться с любой расой.

Слабые стороны:

- нет иммунитета к магии и ядам.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 23:09 | Сообщение # 2
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Эсалы

Продолжительность жизни: До 800 лет.

Места обитания: В Мирэнтане. В основном в городах, редко в деревнях и других местах. Некоторые живут на Земле, но о них позднее.

Особенности внешности: Похожи на людей. Высокие, стройные и очень гибкие. У всех представителей этой расы темные глаза с еле заметным красноватым отсветом (у некоторых радужка может быть красной), зрачки чуть сужаются на свету. Кожа бледная, не загорает. Черты лица резкие, будто высеченные из камня, но они очень красивы (иногда прекрасней эльфов). У них всегда длинные светлых цветов волосы (корме как на голове растительности на их теле больше нет). Мужчины волосы стригут очень редко, а если и делают это, то оставляют длинную челку, которая закрывает глаза. Еще одна особенность – у них серебристо-красная кровь.

Умения:
1. Физические
- Хорошие воры и ассасины. Им нет равных в искусстве убивать.
- Предпочитают парные клинки, сюрикены, метательные кинжалы и луки.
- ненавидят мечи, топоры и прочее оружие в этом роде.
- любят использовать яды. Смазывают ими оружия и могут запросто подсыпать куда-либо. Самих же Эсалов невозможно убить ядами.
2. Магические
- единственные (кроме их учеников), кто в Мирэнтане используют Магию КРОВИ.
- способности к стихийной магии, черной, некромантии и светлой встречаются очень редко. Впрочем, с помощью магии крови они могут повторить почти любое заклинание любой школы.
- Магией могут пользоваться только личности наделенные Даром. Остальные довольствуются лишь узким кругом заклинаний.
- Могут становиться на пару минут полностью невидимыми.

Особенности характера: Надменны и холодны к окружающим. Ставят себя выше остальных. Друзей у них очень мало, но если они появились то это навсегда. Всегда держат свое Слово, оно для них священно. Способны на любой поступок, связать их можно только контрактом, да и то некоторые особи способны перешагнуть через него. Очень злопамятны.

Слабости: почти не защищены от стихийной магии. Не любят яркий свет, особенно когда он направлен им в глаза.

История создания: Были созданы после разъединения миров, вместо слуг. Ходит легенда, что они появились от другой расы, ранее обитавшей в мире-до-раздела. Но так как никаких доказательств этому нет, в это никто не верит.

Полукровок этой расы не бывает!


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 23:10 | Сообщение # 3
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Асуры

Продолжительность жизни: до 500-600 лет.

Места обитания: везде, где есть люди и другие разумные расы. Любят холодный климат.

Особенности внешности: Высокие, каждый под два метра ростом. Больше похожи на эльфов. У них длинные остроконечные уши, плотно прижатые к голове. Глаза с вертикальным зрачком самых разнообразных цветов. Волосы всегда коротко острижены, Асуры редко носят длинные волосы. Черты лица плавные и очень красивые, но эльфам немного уступают. Цвет кожи от цвета дроу до бледного, едва ли не прозрачного, хотя встречаются и такие, у кого видны вены и капилляры. Передние зубы длинные и острые, как у вампира. Еще особенность – у них черная кровь.

Принадлежность: Темная раса.

Умения:
1. Физические
- Любят двуручное оружие. Популярностью пользуется боевая коса, которой Асуры владеют лучше любой расы.
- хорошие следопыты и охотники.
- не умеют стрелять из арбалета и лука.
- очень ловкие и быстрые.
- Их кровь очень сильный яд, который может убить даже Эсала.
2. Магические
- Владеют лишь магией стихии Льда. При чем магические способности встречаются очень редко.
- Хорошо защищены от черной, а так же от магии Земли и Воздуха.

Особенности характера: Жизнерадостные, законопослушные и отзывчивые. Готовы броситься на помощь всем и каждому, не жалея своей жизни. Но они очень часто становятся изгоями.

Слабости: Для поддержания жизни им раз в неделю нужна кровь любого разумного существа. Почти не имеют защиты от магии Огня и Воды.

История создания: Были созданы богами Мирэнтана в качестве своих слуг. Если Эсалы были призваны стать воинами, то Асуры защитниками богов. Эти две расы связывает очень много общего. Но самые первые Асуры подняли бунт против богов, не желая служить тьме и отрицая свою темную природу. Были изгнаны и лишены покровительства. Их нынешний облик в Мирэнтане – это их проклятие за предательство. (Лишены покровительства как темных, так и светлых богов. Темные отрицают их за непослушание, светлые за то, что они обязаны пить кровь других существ и за то, что они были слугами темных, нейтральные относятся к ним со снисхождением, но не берут под свое покровительство, опасаясь очередной божественной войны.)

Полукровок этой расы не бывает!


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 23:12 | Сообщение # 4
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Гоблины

Особенности внешности: Гоблины по своей природе существа слабые и небольшого роста (как хоббиты), поэтому более сильные расы часто изгоняют их с насиженных мест, забирая их территории. Отсутствие солнечного света сказывается тем, что они вырастают серокожими и слеповатыми, при этом хорошо ориентируясь в темноте.

Принадлежность: Темная раса.

Продолжительность жизни: продолжительность их жизни из-за этого всего лет 40

Место жительства: Гоблины из-за всего этого живут в местах недоступных другим расам, таких как горы, пещеры, всевозможные болота и подземелья. Обитают везде, где есть горы, пещеры и подземелья. В огромных количествах обитают на Мунроке.

Способности:
1. Физические
- Отсутствие силы заставляло гоблинов искать другие пути для выполнения встающих перед ними задач. Например, воровство было невероятно эффективным способом получения денег, оружия и других полезностей.
- физически слабые, но хитрые, быстрые и ловкие, отличные воры.
- хорошо видят в темноте и ночью,
2. Магические слабые
- На уровне шаманства.

Особенности характера: Вредный. Очень часто их можно встретить как шутов.

Слабые места: неустойчивость к стихийной и светлой магии. Практически полное отсутствие физической силы.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

Сообщение отредактировал Джэлоу - Пятница, 14.09.2007, 23:55
 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 23:15 | Сообщение # 5
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Гномы

Продолжительность жизни: до 200 лет.

Особенности внешности: человекоподобное существо ростом порядка 110-135 сантиметров, с внушительными плечами и кряжистым телосложением, весит килограммов 100 и более… Кожа розовая и, как правило, не загорелая. Внушительная борода бывает присущих человеку цветов (черная, рыжая, каштановая, белая), но встречаются и экзотические цвета: голубые, ярко-желтые, зеленоватые.

Принадлежность: Светлая раса.

Способности:
1. Физические:
- Из-за своего роста и телосложения крайне неповоротливы и ловкостью особенной не отличаются
- Отличаются большой физической силой, которая помогает им работать в кузнях и шахтах.
- Стрелять из лука не умеют, хотя бывают исключения. Предпочитают арбалет.
2. Магические:
- в основном используют руническую магию и магию предметов
- более привычными способами магии (с размахиванием руками, произнесением странных слов) гномы. как правило, не владеют.
- имеют очень сильную врожденную защиту от магии.

Особенности характера: Главная черта гнома вовсе не жадность, а справедливость. Справедливость у них возведена в абсолют и прививается еще в детстве. Гномы не лгут. У них обостренное чувство справедливости. Если кто-то совершил гадость, то он должен за нее ответить. Гнома легко оскорбить. Спасает одно: за это гном едва ли отомстит, просто будет презирать того, кто это сделал. К большинству рас гномы относятся снисходительно, людей считают варварами


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Пятница, 14.09.2007, 23:18 | Сообщение # 6
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Вампиры

О кланах вампиров мало что известно, т.к. кланы между собой воюют и в конце такой маленькой клановой войны, от одного из кланов мало что остается, а точнее ничего.
В кланах состоят только Высшие вампиры.
Если Высший или обычный вампир кусает и при укусе не убивает жертву, то она становиться обычным вампиром. Если после обращения Высший дает испить своей крови, то вампир становиться Высшим. Но такое очень редко бывает, многим Высшим не выгодно пополнять свою "компанию" новенькими и поэтому Высшие обращая кого-то в вампира предлагают службу у него взамен своей крови.
«Прослужи лет сто, а там посмотрим заслуживаешь ли ты испить моей кровушки и стать мне равным.»(с) Какой-то Высший вампир.
Высший, который обратил кого-то, имеет над обращенным связь, он его чувствует и может приказывать так, что обращенный не сможет препятствовать приказам. Даже если обращенный становиться Высшим, то первое время тот кто ему дал испить кровь имеет над ним власть.
Существа, укушенные вампирами(Высшими и простыми) и обращенные, не входят в кланы, их считаю недостойными быть рядом с Истинными Вампирами.
Все Высшие запросто чувствуют укушенных и относятся к ним, мягко говоря не очень.
Обращенного в вампира, превратить в Высшего может только тот вампир, что его укусил(если это был Высший). Если другой Высший захочет сделать из обращенного Высшего, для обращенного это может обернуться летальным исходом.

Продолжительность жизни: почти бессмертны, хотя почему почти? Бессмертны.

Особенности внешности: бледный цвет кожи, у некоторых под кожей даже просвечивают вены и капилляры. Отличаются хрупким телосложением, но это только обман, т.к. они очень сильны. Во время трансформации появляются клыки и глаза меняют цвет на кроваво-красный. Вампиры-эльфы встречаются очень редко.

Принадлежность: Темная раса.

Места обитания: почти везде.

Способности Высшего вампира:
1. Физические
- Обладают большой физической силой, очень ловкие.
- для поддержания сил им необходима кровь, хотя бы раз в 3 дня.
- солнце не причиняет им почти никакого вреда, но предрассветные и закатные лучи вполне могут вызвать сильнейшие ожоги. Поэтому в рассветы и закаты, высшим надо прятать открытые участки кожи.
- регенерация за счёт выпитой крови, чем больше повреждения, тем больше нужно крови
2. Магические
- полное отвращение к Светлой магии, к ней у них нет никакого иммунитета.
- Вампиры обладают сильнейшими способностями к гипнозу и внушению.
- Могут превращаться в тень.
- Магические способности встречаются, но редко.

Способности обычного вампира:
1. Физические
- быстрее и ловчее обычного человека, но Высший вполне может справиться с пятью-десятью укушенными.
- Кровь для обычных вампиров важный компонент их жизнедеятельности, если Высшему требуется раз в три дня кровь, то обычному хотя бы один раз в день.
- Солнце для обычного не смертельно, но доставляет вполне реальные проблемы. Если к примеру зимой солнце укушенный может не замечать, то летнее солнце может мягко говоря изжарить на месте. Что до рассветных и закатных лучей, то они также опасны, могут не только не излечимые ожоги оставить, но и убить.
- Регенерация также включает в себя выпитую кровь.

2. Магические способности
- Обычный вампир обходит стороной храмы светлых богов, к храмам темных богов он может подойти и даже воити в них, но через какое-то время у обычного произойдет сильнейший упадок сил. Также ему убийственна светлая магия.
- Маленькие зачатки к гипнозу и внушению, если до этого у обращенного были способности к внушению, то и обратившись в вампира, они будут.
- В тень превращаться не могут, но могут без движения оставаться незаметными в тени.
- Магические способности также, как и у Высших, встречаются редко

Особенности характера: Им не чуждо ничего человеческое. Все их чувства лишь обостряются. Так что см. расу люди. К другим расам относятся терпимо, но вот эти самые другие расы питают к ним не очень добрые чувства.

 
СаяДата: Суббота, 15.09.2007, 01:06 | Сообщение # 7
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Лесные эльфы (древесные жители).

Продолжительность жизни: до 300 лет, но встречаются и долгожители, живущие до 400 лет.

Особенности внешности:
Цвет волос в основном темный (от тёмно-рыжего до иссиня-черного). Кошачий разрез глаз, зрачки вертикальные. Цвет глаз может быть различным (все оттенки жёлтого, зелёного, синего, карего). Кожа в основном смуглая, но встречаются и особи со светлой кожей (цвет кожи как у людей, но с едва заметным зеленоватым оттенком). Лесные эльфы отличаются невысоким ростом, в основном все лесные эльфы ростом около 160-170 см. Телосложение среднее. С виду не такие хрупкие, как светлые эльфы, и мускулатура более развита. Уши в три раза длиннее, чем у светлых эльфов, остроконечные, подвижные. Лесные эльфы с возрастом стареют, появляются морщины, волосы седеют, но здоровье от этого не ухудшается. До самой смерти функциональность организма остаётся такой же, как в молодости. Волосы есть только на голове, на лице и теле волосы отсутствуют.

Принадлежность: Светлая раса.

Способности:
1. Физические:
-Отличная маскировка;
-Все лесные эльфы отлично стреляют из лука, это у них в крови, к арбалетам относятся с опаской;
-Намного быстрее обычного человека, и очень ловкие;
-Очень хороший слух и зрение (в несколько раз превосходят человеческие), видят в темноте, но в кромешной тьме подземелий не ориентируются.
2. Магические:
-Врожденная способность общаться с животными;
-Некоторые из лесных эльфов владеют магией восстановления;
-Могут воздействовать на скорость и направление роста растений;
-Наиболее сильно продвинутые в магии особи в совершенстве владеют магией Природы.

Особенности характера:
Ясно, что двух одинаковых лесных эльфов по характеру Вы не найдёте. У всех из них свои заморочки, но есть некоторые черты, присущие всем лесным эльфам. Лгать не любят, но для спасения своей жизни могут соврать так, что поверит кто угодно. В основном, не любят выходить за пределы леса, ан открытых пространствах чувствуют себя неуютно. По-своему гордые существа, но критерий гордости у них очень отличается от… вообще от всех критериев. Так же им присуща нелюбовь к оркам, вампирам и вообще ко всей нежити. К тёмным эльфам относятся нейтрально, но с большой опаской. К другим расам относятся терпимо. Дружно живут с духами леса, да и с духами воды тоже не ссорятся.

Культура:
Высокообразованная раса. На местности прекрасно ориентируются и без всяких там карт, хотя могут быть прекрасными картографами. Отлично читают по следам. К природе, а точнее к Природе, относятся как к живому существу. Дома не строят, а выращивают из ветвей деревьев, за что их ещё называют древесные жители. В названии города неизменно присутствует слово «Роща». Алкоголь не любят, но если и употребляют, то только вино.

Основные профессии:
Из лесных эльфов получаются хорошие лучники, разведчики, шпионы, диверсанты, барды, охотники.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

Сообщение отредактировал Джэлоу - Суббота, 03.11.2007, 23:18
 
СаяДата: Суббота, 15.09.2007, 01:07 | Сообщение # 8
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Оборотни (их будет несколько видов)

1. Песчаное Племя (настоящее название Шадды)

Продолжительность жизни: около 150-170 лет, но встречаются долгожители.

Особенности внешности: выглядят как люди. Но все-таки больше предпочитают другой облик. В звериной шкуре выглядят как большие кошки. Размеры примерно с крупную пантеру, лоснящаяся шкура с короткой шерстью и очень развитая мускулатура. Окрас шерсти может быть любым, кроме слишком уж экзотических цветов, чем темнее шадда, тем выше она по занимаемому месту в клане. Глаза в любом облике остаются кошачьими.

Принадлежность: Светлая раса.

Способности:
1. Физические
- очень быстрые и сильные в своем кошачьем обличии.
- облик человека принимают лишь тогда, когда это нужно.
- обладают очень хорошим обонянием и слухом.
- могут видеть в полумраке.
2. Магические
- для защиты от магии используют амулеты.
- магия встречается редко в основном стихийная
- из магии в основном присутствует магия предметов и шаманство.

Особенности характера: Двух одинаковых шадд вы не найдете. У каждого из них свои заморочки. Но в основной своей массе шадды - это спокойный и рассудительный народ. Молодежь в основном (особенно мужчины) агрессивна, особенно по отношению к другим видам оборотней и людям. Равнодушны к другим расам. На всех смотрят с презрением. Очень горды.

Особенности расы: Самый сильный самец в клане оборотней-кошек носит Шадд’а-раф. Он фактически и правит кланом. Речь идет не столько о физической, сколько о силе духовной: мудрости, расчетливости, умении принимать наиболее эффективное решение в любой ситуации. Общаются на человеческом языке, в облике кошек – это в основном язык телодвижений, и звуки больше похожие на мяуканье. Способности передаются только по генам, от укуса ничего не зависит.

2. Обычные оборотни не входящие в клан Шадд и Г’ноллов. Укажу лишь общие черты, не вижу нужды расписывать все по пунктам.
- Оборотнем может стать только человек.
- Передача способностей, как по генам, так и при помощи укуса.
- Больше предпочитают людской облик, нежели звериный.
- Предпочитают жить в одиночестве или же небольшими кланами.
- Облик может быть любой – чаще всего волк.
- Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям, благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому почти бессмертны, во всяком случае, смерть от старости им не грозит.
- Находясь в звериной форме, они, тем не менее, сохраняют человеческие способности и знания, которые помогают им убивать.
- Обладают слишком обостренным чувством собственного достоинства.
- Превращения зависят от желания и от лунных циклов или же услышанного воя.

Принадлежность: Темная раса.

Слабые места: серебро.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

Сообщение отредактировал Танцующая-во-Тьме - Суббота, 15.09.2007, 01:07
 
СаяДата: Суббота, 15.09.2007, 01:09 | Сообщение # 9
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Д'арк'анды

Внешность: любая, очень похожи на людей, но имеют отличительную особенность: при свете огня переливается всеми цветами радуги, зрачки вертикальные, цвет глаз от золотистого до желтого.

Откуда произошли: Еще в те времена, когда до катастрофы и разделения миров было еще много времени, магами и драконами была создана раса Д'арк'андов. Они имели таланты к магии, силу, мудрость и способность перевоплощаться от драконов. Раса была создана для управлением всего мира, они должны были стать марионетками в руках самих драконов и кучки магов, которые их создали. Но такая раса привлекла внимание Богов и началась их травля. Уже после катастрофы и создания трех разных миров, Д'арк'анды стали лишь отголосками той некогда Великой расы, никто их больше не травил, они теперь могли жить в свое удовольствие, хотя и знали, что многие особенности их расы утеренны.

Принадлежность: Темная раса.

Продолжительность жизни: до 700 лет.

Место жительства: обычно живут в своих замках в горах, подражая своим предкам - драконам.

способности:
Физические:
- по возможности могут превращаться в дракона (правда, маленького, примерно, рост 3 метра, что по сравнению с настоящим драконом ничтожно мал)
- если не имеют Дар к магии, из Д'арк'андов выходят отличные мечники.
- очень выносливые.
- быстро адаптируются.
- хорошие следопыты
Магические:
- дар к магии Огня

Особенности характера: недолюбливают людей, замкнутые, вспыльчивые.

Слабые места: в образе дракона, теряют свое человеческое "я", могут нападать без разбора хоть на союзников, хоть на врагов. Очень трудно и годы тренировок требуются представителям этой расы, чтобы научиться управлять собой в образе драконов.

Очень редко встречаются полукровки этой расы. А если и встречаются, то они все без исключения не имеют драконьей формы.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
СаяДата: Суббота, 15.09.2007, 01:10 | Сообщение # 10
Пропащая душа
Группа: Боги
Сообщений: 241
Репутация: 4
Статус: Offline
Орки

Особенности внешности: . Иногда у орков вырастают большие клыки, которыми они могут достаточно успешно пользоваться, хотя никто до сих пор не смог рассказать об этом, возможно, никто просто не пережил такого удара…
Зеленокожие живут племенами, но это не значит, что они какие-то отсталые или тупые. У обычного орка ума столько же, сколько и у обычного человека, а вот силы и выносливости гораздо больше!

Принадлежность: Нейтральная раса.

Продолжительность жизни: Доживают они до 120 лет.

Место жительства: Орки распространены повсеместно, так как благодаря своей выносливости и физической силе могут приспасабливаться к любым условиям. Зеленокожие, они прекрасно чувствуют себя и в джунглях, и в умеренной полосе Само устройство их жизни заставляет их быть сильными и жесткими, такие факторы как: кочевники, жаждущие заполучить новые пастбища, многочисленные завоеватели и др

Способности:
1. Физические
- в два раза сильнее человека.
- Орки с самого детства начинают усиленную физическую и боевую подготовку, а тех, кто не справляется – убивают.
- Пользуются в основном секирами и боевыми топорами.
- Не приспособлены к стрельбе из лука. Пользуются только арбалетами.
2. Магические
- в основном не пользуются.
- развита на уровне шаманства.
- хорошая защита от стихийной магии у них в крови.

Особенности характера: Как уже было сказано, сама жизнь застваляет орков быть жестокими и жесткими, непримиримыми и свободолюбивыми. Орки – люди чести (если можно так сказать), они вряд ли ударят лежачего или кинут топор в спину. Но если очень сильно выпить, что орки просто обожают делать, то можно и крепкое словцо вставить, а после этого как следует подраться.

Слабые места: Слишком предсказуемы.


Я кошка гуляющая сама по себе

жизнь - лучшее что есть у человека....

Мы можем жить в разных уголках света, но все мы частичка одной планеты (с) Shim Schimmel

 
ЛирианаДата: Суббота, 06.10.2007, 17:51 | Сообщение # 11
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Дети огня.

Особенности внешности: Среднего роста. Кожа немного золотистая с красноватым оттенком. Волосы всегда рыжих цветов. Глаза карие редко других цветов. Телосложение хрупкое, и они всегда тоненькие и гибкие, словно языки пламени.

Принадлежность: Нейтральная раса.

Продолжительность жизни: около 180 лет. Редко доживают до 200.

Место жительства: вблизи вулканов.

Способности:
Физические:
- Очень ловкие и гибкие.
Магические:
- В совершенстве владеют магией огня.
- Имеется иммунитет к магии Воздуха и Земли.
- Абсолютно устойчивы к магии Огня (поглощают заклинания этой стихии и становятся сильнее)
- Являются сильными Мостами.

Слабые стороны: Из-за сильной температуры тела почти не могут пользоваться холодным оружием, потому что оно сразу же нагревается до чересчур высокой температуры, и они сами не могут держать его в руках. Очень уязвимы к магии Воды. Их прикосновения к существам других рас весьма болезненны, опять же из-за повышенной температуры тела.

Черты характера: Очень вспыльчивы, легко ранимы и чувственны.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Суббота, 06.10.2007, 18:14 | Сообщение # 12
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Дети Воздуха(воздушники)

Особенности внешности: достаточно высокого роста, худые, очень легкие, тонкие черты лица, у молодых воздушников глаза ярко-голубого цвета, с возрастом цвет глаз тускнеет и глаза становятся белыми. Волосы белого цвета, иногда с оттенками голубого.

Принадлежность: Нейтральная раса.

Продолжительность жизни:
Те воздушники, кто живет в своих городах, доживают лет до 500, те же, кто живет на земле(например, из - за изгнания), редко доживают до 250.

Места жительства: Небесные города, которые спрятаны высоко в небе, над облаками, редко кто из представителей других рас видел эти города.

Особенности:
Физические:
- очень легкие и из-за этого могут ходить не оставляя следов.
Магические:
- магия воздуха в совершенстве.
- уязвимы для заклинании земли.

Особенности характера: очень легкомысленные, непоседы, ценят дружбу, доверчивые.

Слабые места: боятся глубины, открытого океана, моря. Некоторые страдают клаустрофобией (боязнь замкнутого пространства)


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

Сообщение отредактировал Джэлоу - Суббота, 06.10.2007, 22:24
 
ЛирианаДата: Суббота, 06.10.2007, 18:23 | Сообщение # 13
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Дети Воды(водники)

Одна из самых интересных рас мира Мирэнтана. Существуют два типа детей Воды.
Изначально будет идти информация об их общих чертах.

Внешность в воде: И у Северных и у Южных она одинакова. В воде имеют синеватую кожу, что на глубине позволяет им отлично маскироваться. На коже имеется чешуя, у каждого Водника свой собственный рисунок на кожи из чешуи. Для удобства и быстроты передвижения имеют рыбий хвост вместо ног и между пальцами на руках перепонки. Обычно цвет волос варьируется от темно–зеленого до темно–синего, глаза темно–синие. В домах у Водников существует негласное правило: ходят они только на ногах, хвост исчезает.

Принадлежность: и Южане и Северяне - Нейтральны.

Способности:
Физические:
- кожа на поверхности все время влажная
- плохо переносят жару
- на поверхности, чтобы не ослабнуть, должны время от времени погружаться в воду
Магические:
- уязвимы для заклятий огня
- абсолютно устойчивы к магии Воды
- могут превращаться в воду, но не на долго.

Слабые места: долго не могут обходиться без воды, алкоголь смертельно опасен.

Дети Северной Воды

Внешность на поверхности: У женщин почти всегда встречаются длинные волосы, у мужчин же обычно коротко стриженные. На поверхности темно–синяя кожа сохраняется, холодные темно–синие глаза, от синего до темно–синего и темно–зеленого цвета волос. Среднего роста, нормального телосложения. На поверхности многие меняют при помощи разных средств свой цвет волос. Но при погружении в воду цвет становится настоящим.

П/Ж: 200 лет, редко 250.

М/Ж: далеко на Севере, города под водой.

Особенности:
Физические:
- Ценятся, как самые лучшие убийцы.
- Чем дальше уходят от воды и чем дольше не купаются, тем бледнее становится кожа.
Магические:
- магия Воды, но не так хорошо развита, как у их Южных братьев.

Особенности характера: надменные, гордые, считают себя лучше всех, недолюбливают остальные расы.

Дети Южной Воды.

Внешность на поверхности: Длина волос строго регламинтируется. Мужчины и женщины из правящей династии должны носить длинные волосы, ниже пояснице, знатные носят до середины спины, другие же по своему статусу: от лопаток до прически карэ. Коротко стригутся только клятвопреступники, преступники, заговорщики против правящей династии, бунтари и т.д. которых ссылают на поверхность.
Волосы на поверхности от голубого цвета до синего(всегда глаза очень ярко выраженны на лице у водниуа), кожа бледно–синего(встречается и серый цвет). Нормального телосложения и среднего роста.

П/Ж: до 250 – 300 лет.

М/Ж: Южные океаны, города под водой.

Особенности:
Физические:
- не любят холодного оружия
- имеют слабость к представителям других рас.
Магические
- отлично развита магия воды (по уставу только женщина из правящей династии имеет право обучаться боевым заклинаниям, остальные женщины получают знания только в области целительства, из этих женщин выходят отличные целители и предсказатели. На мужчин устав не распространяется)

Особенности характера:
не редко встречаются очень добрые Водники, готовые придти в любой момент на выручку, но для этого надо эту помощь заслужить, хорошая память, наблюдательны.

Очень часто водников, когда видят их в воде, путают с русалками. Из-за этого погибали не мало живых существ. Сравнение себя с русалками считают оскорблением.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

Сообщение отредактировал Джэлоу - Суббота, 06.10.2007, 22:33
 
ЛирианаДата: Суббота, 06.10.2007, 18:30 | Сообщение # 14
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Акх'тарны (Крылатые)

Особенности внешности: похожи на людей, цвет волос от пепельного до блондинистого (темноволосых Крылатых не бывает). Имеют крылья из перьев. Цвет крыльев от белого до серого.

Продолжительность жизни: Единственный самый старый из Крылатых имеет возраст более 2000 лет, он и руководит Акх'тарнами, а обычно живут до 800 лет.

Принадлежность: Светлая раса.

Место жительства: в основном горы, редко появляются в оживленных местах, живут замкнуто.

Способности:
1. Физические
- с детства обучаются стрельбе.
- хорошие копейщики, редко пользуются иным каким-то оружием.
- физическая сила такая же как у среднестатистического человека.
2. Магические
- на базовом уровне магия Воздуха (очень редко встречается Акх'тарн, хорошо владеющий этой магии, для обучения нужно отправляться к магам, а покидать горы они не очень любят)
- с помощью крыльев и просто заклинания ветра могу сдуть противника весом до 80 кг

Особенности характера: подозрительные, гордые, заносчивые. Воюют с Д'арк'андами, своими соседями по горам, с детьми Воздуха находятся в нейтральных отношениях.

Слабые места: Крылья. Сами по себе мощные, но приложив силу, любое живое существо может запросто их сломать. Сломаное крыло очень долго и очень болезненно заживает. Если Крылатый лишится крыльев (в бою, изгнание и т.п.), они больше не выростают, и сам Крылатый долго не живет.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

Сообщение отредактировал Джэлоу - Суббота, 06.10.2007, 22:39
 
ЛирианаДата: Суббота, 06.10.2007, 18:36 | Сообщение # 15
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Зиндр

Особенности внешности: человекоподобны, кожа от болезненно-сероватого до желтого, как пергамент, цвета. Волосы больше похожи на скрученные канаты (кто видел дреды, тот поймет), число таких "канатов" варьируется от 10 до сотни штук. Глаза полностью черные (возникает ощущение, что глаз вообще нет)

Принадлежность: Темная раса.

Продолжительность жизни: до 300 - 400 лет.

Место жительства: больше всего распространены на Мунроке.

Способности:
1. Физические
- могут пролезть, где угодно
- быстро регенерируют
- не полузуются оружием, в редких случаях кинжалом и то в спину.
2. Магические
- прирожденные некроманты
- боятся огня
- уязвимы для магии Огня, Белой/Святой магии.
Другие особенности:
- являются потомками зомби, после экспериментов и катастрофы, разделившей миры, стали развиваться, как полноценная раса. Но все равно представители других рас их недолюбливают и все еще считают тупыми ходячими трупами.
- рождаются мертвыми и оживают при помощи крови и заклинания некромантов-родителей.

Особенности характера:
острый ум, сообразительны, злопамятны, внимательны, эгоисты.

Слабые места: серебро и еще раз серебро, после него или не могут восстановиться или очень долго восстанавливаются.

Полукровок этой расы не бывает!


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

Сообщение отредактировал Джэлоу - Суббота, 06.10.2007, 22:45
 
Two Realities » Игровая » Мирэнтан » Описание Рас Мирэнтана (издание второе дополненное и переделанное :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21