Две Реальности










Пятница, 29.03.2024, 08:08
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Нимерия, Артур, Часовой  
Two Realities » Игровая » Ариан » Описание Ариана (Все о мире под названием Ариан)
Описание Ариана
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:49 | Сообщение # 1
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Какие государства и где находятся, описание государств, боги, Божественные Источники, организации, отличительные знаки гильдий, время, деньги Ариана, карта и путеводитель по Островам Упавшего Крыла, карта и путеводитель по Материку.

Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:52 | Сообщение # 2
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Материк посреди Бесконечного океана

Алэт - самое крупное государство в Ариане, занимает большую часть материка(где-то 65%), столица Миа.
Ал'лия - теократическое государство, занимает где-то 15% суши, столица Альгиона.
Эльфийское королевство - лес, занимает примерно 18% суши и несколько островков рядом с материком, центр королевства город Ралаамера.
Община Гномов - подземные города, столица Талт.

Острова на западе Бессконечного океана.

Остров Уор - остров вампиров клана Роу.
Остров Аиш - остров вампиров клана Шаась.
Остров Олеи - остров вампиров клана Даат.

Остров на севере, в сутках плавания от материка

Липр - весь остров представляет собой скалистые горы, в середине острова есть равнины с озером и водопадом.

Архипелаг на юге океана

Острова Упавшего Крыла - на поверхности разбросаны много деревень, есть один крупный порт Каот, под землей и в горах города дроу, центр Кувит.

Восток океана

Драконьи острова - полностью заняты Вольным Народом, центр Главный Храм.

Северная часть океана

Остров Ангела - один из крупнейших островов, обитают Небесные защитники, центр Небосвод.
Остров Ваа - порт-деревня Лопь

Месторасположение неизвестно.

Летающая Цитадель(Плавучая Крепость) - место обитания Богов 2ух Реальностей.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:54 | Сообщение # 3
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Описания государств.


Государство Алэт

Правит государством избранный Глава, помогают ему семь Советников, четверых для помощи Главе выбирает народ, троих сам Глава. В этом государстве живут очень много всевозможных рас. Главой Алэта может стать любой представитель Темной расы, Светлые же могут рассчитывать только на место Советника и то с большой натяжкой. В этом государстве много храмов, посвещенных Темным богам.

Теократическое государство Ал'лия

Во главе стоит Главный Жрец Храма Альгионы, избирается он из Жрецов всех Храмов Светлых богов, которые построенны в Ал'лии, правит Главный Жрец до самой своей смерти. Ал'лия это государство пристанище для всех светлых рас, здесь не очень жалуют темных. Напряженные отношения с Алэтом, нейтральные с гномами и эльфами.

Эльфийское королевство

Эльфийское Королевство располагается на юго-западе континента. С севера оно граничит с Алэтом, с востока с Ал'лией. Граница с тёмным государством определена чётко, через весь континент вплоть да защитных бастионов Ал’лии тянется выжженная полоса леса шириной примерно в километр. Это так называемая мёртвая зона. Она появилась очень давно, как раз после первой войны между светлыми и тёмными расами, на заре Ариане. Тогда ещё боги принимали участие в сражениях смертных. Эта полоса появилась как следствие очень мощной тёмной магии, смешанной с некромантией, сначала она была шириной всего 100 метров, но потом её губительное воздействие стало всё расширяться. И вот карантинная зона составила километр, любое существо, попавшее в эту зону не умирало, с ним происходили более страшные вещи, мёртвая зона меняла саму сущность, извращая её до неузнаваемости, даже из самой милой бабочки мог получится ядовитый слизняк. Что говорить о разумных расах? Из них вообще получались невероятные монстры. Одно время это стало проблемой как для Алэта так и для эльфов, и зону по всей длине ещё решили оградить и защитными заклинаниями, с тех пор в мёртвую зону практически невозможно проникнуть, но никто не знает, сколько чудищ ещё могут там оставаться.
Границы же с Ал’лией как таковой нет, просто светлые условились, что леса на западе – владение эльфов, остальная часть юго-востока континента владение в основном людей. В самой середине леса стоит стольный город Ралаамера. Архитектура отличается изящностью и легкостью линий, у людей, впервые попавших сюда, поначалу складывается впечатление, что город буквально парит в воздухе, даже не сам весь город, а каждая отдельная часть фасадов зданий не крепится друг к другу, а просто висит в воздухе. Но несмотря на всю эту воздушность и невесомость строения достаточно крепкие. Столица является культурным центром, здесь находится святилище светлой богини Альгионы, здесь же располагается академия магии света, в которой в основном преподают эльфы и совсем мало людей. Хоть город и является столицей высших эльфов, в нём можно встретить любого представителя светлой расы, эльфы разрешают всем союзным народом посещать свой главный город. В центре Ралаамеры высится королевский дворец, который изящно вписывается во всю архитектуру города и выделяется лишь размерами, да ещё и ночной подсветкой.
Второй по значимости город Эвенталь располагается практически совсем на западе, он является неким укрепительным бастионом высших, здесь уже архитектура не такая воздушная, ведь цель города – выдерживать долгие осады, если врагу всё же удастся загнать эльфов так глубоко в лес. Город окружён стеной и несколькими башнями.
На самом юге располагается ещё один эльфийский город – порт Мертана, как раз через него и осуществляется связь с тремя островами, тоже заселёнными высшими эльфами. Эти острова расположены в океане как бы полукругом относительно Мертаны, расстояния между ними одинаковые и примерно равны суткам плавания при полном штиле.
Немного севернее Эвенталя в глухих чащобах находится святилище богини Силквелениэль, в основном тут обитают духи природы, друиды и самые сильные маги Природы. Место является заповедным.
Во главе Эльфийского Королевства стоит король Миралион. Трон передаётся оп наследству от отца к сыну или дочери. Так как эльфийские семьи в основном не многодетны, то споров о престолонаследии не возникает. У Миралиона двое детей: дочь Виравиндиль и сын Илгерет.

Община гномов.

Во главе Царь, гном из царской семьи, которая ведет свою родословную с самого создателя Общины.

Кланы Вампиров.

В кланах состоят только Высшие вампиры, которых когда-то обратил такой же Высший вампир, дав выпить свою кровь. Существа, укушенные вампирами(Высшими и простыми) и обращенные, не входят в кланы, их считаю недостойными быть рядом с Истинными Вампирами. Существуют три клана вампиров, отношения между ними нейтральные. Кланы Вампиров:

Клан Роу - самый кровожадный клан, обитает на острове Уор, во главе стоит Отец, по всему острову расскиданы замки, Особняки, где обитают Высшие вампиры.
Клан Шаась - очень абстрактный клан, сами вампиры этого клана, не знают, чем именно они отличаются от других кланов, в основном они заядлые путешественники, глава Шаасей - Магистр.
Клан Даат - самый "умный" клан, очень ценят искусство и сами не прочь этим искусством заниматься... Правда, понятие исскусства у них сильно рассходится с другими расами, они скрещивают и выводят новые расы существ, животных, очень любят рисовать острыми или же тупыми предметами по живому телу. Глава клана - Миледи.

Логово оборотней.

Обитают многие из оборотней на острове Липр, главы так такового нет, есть Стадо, куда входят самые опытные и старые оборотни. Вообще-то Липр, сам по себе, считается домом престарелых, где отдыхает члены Стада от всего мира. Молодых оборотняй практически не встретишь на этом острове, они или где-нибудь на материке странствуют/скрываются или просто живут в какой-нибудь тихой деревеньке.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

Сообщение отредактировал Джэлоу - Воскресенье, 09.03.2008, 23:01
 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:55 | Сообщение # 4
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Империя дроу.

Живут в матриархальном обществе, где наследование собственности, титулов, и права первородства переходит от матери к дочери. Способность к деторождению это знак могущества женщины, ее никогда не может быть у мужчины. Этитми факторами обусловлен тот факт, что женщины-дроу стремятся иметь как можно больше детей, столько сколько им позволит их низкая эльфийская рождаемость.
Большинство сообществ дроу имеет некую разновидность аристократии. В отличие от людского и других обществ, аристократы дроу заметно отличаются от простолюдинов, хотя бы по магическим способностям. Например, большинство дроу-аристократов проявляют способности к обнаружению магии, левитации, или чувствуют природу других существ просто с помощью силы воли.
Королева и аристократы управляют не только подземной своей империи, но и всей поверхностью архипелага, в каждом мало -мальски большом городе сидит представитель дроу.

Вольный Народ.

Во главе Вольного Народа стоят Служители Храма. Лишь они имеют право изучать магию. Над Служителями стоит Видящий – он полубог, именно он практически в одиночку управляет народом. Служители Храма – самые сильные и выносливые, именно поэтому им позволено изучать магию. На руках Служителя находятся татуировки позволяющие черпать силу из Темного Источника и призывать Стражей. У остальных склэратов нанесены татуировки блокирующие магию, но позволяющие черпать силу из Источника, именно поэтому они прекрасные Мосты.
На Драконьих островах, где обитают Вольные, вы не встретите ни одного представителя другой расы, лишь в самом крайнем случае, в самом Храме, могут гостить личные гости или Видящего либо друзья расы.

Небесные Защитники.

Как такого устройства общества нет. Живут чем-то похожим на клан. Правит ими самый старший и мудрый в клане сородич. Поклоняются только своей покровительнице, остальные боги же просто забыли о них. Если их рассматривать, сравнивая с Вольным Народом, то можно сказать, то по уровню развития они уступают своим противникам. Живут очень обособленно от остальных, редко можно встретить Защитника не на самом острове.

Деревня Лопь.

Место встречь валькирии, здесь они отдыхают, лечатся, некоторые живут. В деревне также живут некоторые светлые расы, которые платят за защиту деревни валькириям лечением, едой, одеждой, чинкой кораблей и снаряжении и т.д.

Летающая Цитадель(Плавучая Крепость)

Светлые Боги называют этот огромный и неприступный замок - Летающая Цитадель, в свою очередь, Темные Боги, живущие в этом же замке, называют ее Плавучая Крепость.
Как такое могло получится? А очень просто! Все дело в искажении реальности этого плавующего в небе острова. Светлые живут в своей реальности, Темные в другой. Боги после катастрофы, создали в Ариане свою "базу", где они живут и наблюдают за смертными. Замок-остров поделен на три части, Темная, где обитают Темные Боги, Светлая часть для Светлых Богов и Нейтральная часть замка, где не только обитают Нейтральные Боги, но и могут находиться Светле вместе с Темными... и, как не странно, малочисленные гости Обители Богов. Светлый Бог не может попасть в Темную часть без приглашения, также как и Темный Бог не может попасть в Светлую часть без приглашения Светлого.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:59 | Сообщение # 5
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Боги.

Главные Светлые Боги.

1. Светлую Богиню – добра и покровительницу светлых магов зовут Альгиона. Раньше правила Тройкой Света. Ненавидит темных существ. Запрещает темным магам пользоваться магией света. Покровительствует Инквизиции. Мстительна. Ее храмы располагаются повсеместно на территории Ал’лии.
На Мирэнтане, богиня и хранительница Светлой части души светлых рас.

2. Второй Светлый Бог – это Алайд – бог мира и справедливости. Покровитель воинов, путешественников и священников. Он брат Инда. Его храмы располагаются повсеместно на территории Ал’лии.
На Мирэнтане, бог-покровитель всех светлых существ, в основном людей.

3. Умерший бог - он был создателем особой расы - Небесных Защитников
На Мирэнтане об этом боге вообще ничего не знают.

Главные Темные Боги.

1. Главный темный бог – это Альдаран. Он покровитель темных магов, в основном некромантов. Он возглавляет Тройку Тьмы и шествует над меньшими темными богами. Славится дурным характером. Храмы в честь него разбросаны по всей территории Алэта. Любит кровавые жертвоприношения.
На Мирэнтане, бог тьмы, покровитель всех темных существ, в основном людей.

2. Второй по значимости бог – это Инд. Бог-покровитель воров и наемных убийц. Даже поклоняющийся свету может просить у него помощи. У него весьма мягкий характер, но он мстителен и злопамятен. Храмы в его честь так же располагаются повсеместно. Вор или наемный убийца, нарушивший Договор лишается благосклонности Инда, и может быть убит своими же собратьями. Создатель особой расы - Вольного Народа.
На Мирэнтане, бог лжи, хранитель Темной стороны души живых существ.

3. Третья богиня, входящая в Тройку – это Килой – сестра Альдарана. Она богиня войны и разрушения. У нее просят удачи войны, гладиаторы и любители приключений. Любит кровавые жертвоприношения. Отличается более мягким характером, нежели брат. Храмы в ее честь так же разбросаны повсеместно.
На Мирэнтане, богиня-покровительница расы зиндр.

Нейтральные Боги

1. Солай - бог жизни и смерти. Не терпит своих восхвалений. Ему воздвигнут лишь один храм на границе территорий. Любой смертный может просить его о помощи. Так же он Хранитель Равновесия. Раньше был Темным Богом.
На Мирэнтане, Бог Смерти и Равновесия.

2. Мирион - богиня покровительница стихийных магов. Больше склонна к свету, но и прелести темных ей не чужды. Во время божественных споров чаще всего встает на защиту Светлых Богов. Ей воздвигнуто всего два храма один в столице Алэта второй в столице Ал’лии.
На Мирэнтане, богиня детей стихий.

3. Фрау - богиня справедливости и равновесия. Покровительствует Серым.
На Мирэнтане, богиня Жизни и Справедливости.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:02 | Сообщение # 6
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Младшие Темные Боги

1. Линт.
Бог - покровитель мелких воров. Так же покровительствует вольным наемникам и искателям приключений. Его храмы располагаются везде на территории Алэта
Характер: Вредный, пока подношение в честь храма не сделаешь, не ответит. Не любит жертвоприношений, но специально требует их. Вообще, у него очень не постоянный характер.
Внешность: Высокий, стройный парень, выглядит лет на 20. У него короткие, черные волосы, цвет глаз - трудно сказать, меняет его постоянно. Появляется всегда в черной одежде.
Способности: безупречно владеет катаной. Владеет стихийной магией - в основном Воздуха. Очень часто вмешивается в дела людей. Не удивляйтесь, если вдруг ваш дом ограбили....
На Мирэнтане, покровитель вампиров и оборотней.

2. Ирлен
Богиня Ночи. Покровительница Вольного Народа. Она охраняет Темный Источник. Ее храм находится лишь на территории Вольного Народа.
Характер: Вспыльчивый, но она способна рассуждать здраво. Ее очень легко рассердить.
Внешность: Выглядит, как подросток лет 16. На губах всегда улыбка. Темные глаза, черные волосы.
Способности: Некромантия - ее любимая магия. Иногда дает уроки начинающим Служителям. Любит свой народ и всегда помогает им... впрочем и мешает тоже.

3. Илэй
Бог пожаров и разрушений. Именно его используют для наказания грешников.
Характер: Очень жесток. Его бесполезно о чем-либо просить. Ненавидит свои восхваления. У него есть кучка последователей, но им приходится не сладко.
Внешность: Его никто и никогда не видел.
Способности: Повеливает силами земли. Никогда не вмешивается в дела смертных. В роли исполнителей его приказов - опять же последователи или природные явления.
На Мирэнтане, бог гоблинов, орков, огров и т.п.

4. Акой и Миноэ
Две богини-сестры. Покровительствуют наемным убицам, войнам. Любят разжигать войны, особенно междоусобные. Их храмы можно встретить лишь в столице. Покровительствуют темным эльфам.
Характер: Не постоянный. Любят кровавые жертвоприношения.
Внешность: Она, в основном, у них не постоянная.
Способности: Черная Магия. Любят метательные кинжалы. Очень часто бродят по миру в роли наемных убийц.
На Мирэнтане, Акой - богиня-покровительница эсалов, Миноэ - богиня-покровительница Д'арк'андов.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:08 | Сообщение # 7
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Младшие светлые боги

1. Орон
Бог терпения и мудрости. Покровитель светлых магов, больных.
Его храмы можно встретить на территоррии Ал'лии.
Характер: спокойный и тихий. мудрый и уровнавешанный. Безответно влюблен в Альгиону.
Внешность (в отличие от главных богов, младшие редко меняют свою внешность): красивый мужчина, на вид лет 35-40. Седые волосы, длинной до лопаток. Красные глаза и бледноватая кожа. Выражение лица всегда суровое и испытывающее. Высокого роста, но худого телосложения.
Способности: часто вмешивается в дела земные. умеет воскрешать, владеет магией святости и неплохо стреляет из огромного лука (2 м в высоту), титеву, которого может натянуть только сам он.
На Мирэнтане, бог гномов.

2. Силквелениэль
Богиня красоты, грации и любви. Ей так же поклоняются темные. Покровительница невест, танцовшиц, жен, наложниц, любовниц, да вобщем вообще влюбленных. Покровительствует также нэкам.
Ее немногочисленные храмы можно увидеть повсеместно.
Характер: милая и добрая. Немного наивная и трогательная.
Внешность: принимаеет облик обнаженной девушки с красивым телом или же в роскошных, красивых платьях и в дорогих укрошениях. Черные волосы заделанные в безумную, но красивую прическу, в которой всегда присутствуют цветы. Пронзительно голубые глаза, пухлые губы, правильный нос.
Способности: редко вмешивается в дела. Но если уж ее совсем разозлила ситуация, то обезательно появится. Мастерски владеет парным оружием, имеет иммунитет против магии тьмы и света, магия ветра и огня действует слабо. Владеет магией элементов.
На Мирэнтане, богиня светлых эльфов.

3. Багамут
Бог раскаянья и очищения. Поклоняются ему грешники и провинившиеся.
Пять его храмов можно встретить Ал'лии.
Не любит жертвоприношений.
Характер: суровый и строгий. Молчалив и даст милостыню далеко не каждому.
Внешность: непонятное существо, с головой дракона, туловищем отдаленно похожем на человеческое. Имеются два огромных крыла. Вместо кожи что-то на типе металлических пластин переливающихся всеми цветами. Высота примерно 2,5 метров.
Способности: раздавит и не заметит. Обладает великой силой, но известно, что в дела смертных вмешивался за всю историю только три раза. От покрытия его кожи отлетают любые стрелы и ломаются мечи.
На Мирэнтане, бог-покровитель Акх'тарнов.

4. Нария
Хранительница светлого источника и покровительница Небесных Защитников.
Ее храмы присутствуют по всей Ал'лии.
Характер: скрытный, но добрый, еще немного дитя.
Внешность: девочка лет 9. Длинные до пят волосы. Глаза абсолютно белые, даже без зрачка, поэтому ее часто изображают с закрытыми глазами.
Способности: мощнейшая светлая магия. Часто вмешивается в дела народа, которому покровительствует.
На Мирэнтане, богиня, наблюдатель за асурами.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:13 | Сообщение # 8
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Божественные Источники.

1. Темный Источник - был создан Альдараном. Энергию из него черпают Высшие Темные маги и некроманты, дроу и Вольный Народ. Последним же он просто жизненно необходим. Его местонахождение неизвестно.
2. Источник Света - был создан Альгионой. Из него черпают силу Высшие Светлые маги и целители, Светлые Эльфы и Небесные Защитники. Последним же он просто жизненно необходим. Его местонахождение неизвестно.
3. Великий Источник - был создан Солаем. Он питает два других источника и всех стихийных магов. Его местонахождение неизвестно.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:14 | Сообщение # 9
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Организации Ариана:

1. Братство Тени – самая мощная Гильдия, существующая в этом мире. В нее входят самые лучшие воры и наемные убийцы. Ее штат составляет около 300 человек. Стоимость Заказа наемного убийцы – около 400 золотых смотря, какой Заказ. Стоимость Заказа мастер - вора – от 350 монет, смотря на сложность Заказа. Руководит Гильдией человек по имени Волк. Стоимость вступления в Гильдию стоит 700 золотых монет, но тут существует жесткий отбор. P.S. деньги не возвращаются.

2. Инквизиция – самая многочисленная, но самая слабая организация. За 100 лет существования смогли сжечь всего одну ведьму. Ее призирают как Светлые, так и Темные. В данный момент забились в щели и стараются не высовываться. Кто стоит во главе - не известно.

3. Совет – это сообщество Светлых Магов. Именно Совет правит Ал’лией. В него входят около 10 Высших магов разных школ.

4. Братство – в него входят 5 Высших Темных Магов. Они осуществляют полный контроль над Алэтом. При особых обстоятельствах собирается все Братство – это где-то 20 Темных Магов – мастеров своего дела.

5. Мстители – личная охрана Братства. У них существует своя школа, куда принимаются все. Иногда в роли учителей в школе выступают представители Вольного Народа. Те, кто доходит до конца может похвастаться владением оружием на уровне Небесного Защитника. Так же Мстители – это еще и разведка, именно они разбросаны по всему миру для поиска сведений. Так же очень часто служат гонцами.

6. Торговая Гильдия – здесь все понятно. Здесь нет разделений по Империям.

7. Стражи (не путайте со Стражами Служителей) – личная охрана Совета. Весьма искусные бойцы, немного владеющие боевой магией. У них так же существует своя школа. Короче равноценны Мстителям (правда, защитники Братства более живучи). Иногда в роли учителей выступают Небесные Защитники.

8. Пятая стихия - начинающая и амбициозная организация элементалистов, друидов и жрецов. Пока состоит из молодых представителей. Тайная организация, если Стражи всеизвестны, то о пятой стихии пока не знает никто. Совет собрал молодых, но талантливых и подающих надежды элементалистов, друидов и жрецов, как тайное оружие - козырь в кармане света. Приказы им отдают в крайнем случае, когда совет или никто другой не может справится с ситуацией.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:15 | Сообщение # 10
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Отличительные знаки гильдий.

1. Братство Тени – каждому вступившему наносится татуировка виде черного солнца заключенного в круг. Чем выше наемник продвигается в гильдии, тем больше лучей у солнца. Начальное количество лучей – 4, максимальное – 12. У Главы Гильдии – 13 лучей на татуировке. Видна только по желанию владельца.

2. Инквизиция – у всех Инквизиторов выбита татуировка в виде 3-ех летящих птиц. Может быть, видна только опытному магу и собратьям. Уровни: 1-ый уровень – 3 белых летящих птицы, 2 – ой 2 белых, одна красная, 3 – 2 красных, одна белая, 4 – 3 красных, 5 – 2 красных, 1 черная, 6 – 1 красная, 2 черных, 7 (последний) – 3 черных. На данный момент всего один человек имеет 7 уровень, остальные максимум 2.

3. Братство – на левой руке всех некромантов и черных магов братства (а рано или поздно туда попадает почти каждый аколит) выбит черный череп с красными горящими глазами заключенный в пентаграмму. Татуировка магическая начинает жечь в случаях сбора совета и предупреждает звоном об опасности. Не видна Светлым Магам.

4. Мстители – У всех Мстителей на левом плече есть татуировка в виде оскалившейся морды волка. Вокруг основной татуировки наносятся определенные цветовые круги, определяющие уровень. 1 уровень (новичок) - желтый круг (у многих его нет т.к. проходят его сразу же,) 2 уровень (ученик) - синий круг, 3 уровень (специалист) – красный круг, 4 уровень (мастер) – черный круг и дальше самый высший уровень – белый круг. Уровни начисляются не только по физическим данным, но и за выполнения задания, а так же за хорошую разведку и т.д.

5. Пятая стихия - Членам пятой стихии не делают татуировок. В их кожу вживают существо, которое может потом отедлятся от тела. Это очень сложный и долгий процесс по окончании которого через вживленное существо можно связываться всем членам организации друг между другом и чуствовать опасность возле каждого из них. Татуировки имеют так же свою иерархию:
- 1 дан. Новичок. Змея.
- 2 дан. Ученик. Летучая мышь.
- 3 дан. Миссионер. Бабочка.
- 4 дан. Мастер. Тигр.
- 5 дан. Сэнсэй. Дракон.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:16 | Сообщение # 11
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Время Ариана.

Месяцы и их продолжительность ничем не отличается от Земного времени(например, январь - зимний месяц).
Время также течет по Земному, только нет нам привычных тринадцати и т.д. часов. Например, час по полудню, шесть вечера и т.д.

Деньги Ариана.

Во всех уголках Ариана действует единная денежная система.

Итак: 1 золотой = 100 серебрянникам, 1 серебрянник = 100 кнутам.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:16 | Сообщение # 12
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Деньги Ариана.

Во всех уголках Ариана действует единная денежная система.

Итак: 1 золотой = 100 серебрянникам, 1 серебрянник = 100 кнутам.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Среда, 26.03.2008, 21:51 | Сообщение # 13
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Карта Островов Упавшего Крыла.

большой размер 3702 x 1960
вес 6410 кБ

уменьшенный вариант карты
расмер 1024 x 542
вес 473 кБ

Обозначения.
- столица Островов Упавшего Крыла.
- города Островов Упавшего Крыла.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Среда, 26.03.2008, 21:52 | Сообщение # 14
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Путеводитель по Островам Упавшего Крыла.

На северо-западе Рова'аля, есть долина Вулканов, здесь, в обрамлении огнедышащих гор, около огненной реки Саа есть вход в город Кувит. Если кто-то смог подобраться к нему и спуститься под землю, он обнаружит перед собой темный туннель, в котором даже свет любого огня не может победить тьму. В туннеле полно ловушек, здесь же прячутся воины дроу, следя, чтобы никто с вражескими намерениями не подступил к столице. Если вы все-таки сможете пройти туннель и не быть заподозренными тэльфами, вам предстанет перед глазами столица темных - Кувит.
Дома в этом городе будто вырастают из земли, вы нигде на стенах домов не найдете и шва. Очень чистый город, правда, если вы не дроу, на вас косо будут смотреть и вы заметите с первых шагов по столицы, что за вами следят пару не особо приветливых дроу. Со всех точек Кувита, можно увидеть дворец-резиденцию Королевы и ее семьи. Замок поражает своей величественностью и таинственностью. Внутри замка полно богато убранных комнат и залов, а подвалы кишат камерами с пленными и комнатами пыток. Дворец также знаменит тем, что имеет самый большой арсенал для пыток.
В Кувите есть и местная достопримечательность. Вход в узкие лабиринты украшен лозой с черными бутонами роз. Поплутав по лабиринту, можно выйти к каньону подземной реки. Для того чтобы к ней выйти, надо нанять кого-то из местных эльфов, если самим отправится в лабиринт, можно никогда оттуда не выйти. И еще этот лабиринт используют, как наказание для не-дроу. Тот кто навлек на себя гнев Королевы, запускают в лабиринт и этого не-дроу вы никогда больше не уведите.

Каот - порт. В центре Каота находится Музей истории Темных Эльфов. Картины, книги, фрески по истории жизни дроу выполнены лучшими мастерами тэльфов, но многие не согласятся с увиденной здесь истории - ведь писалась она со стороны и глазами темных.

Ирин - городок знаменитый тем, что здесь есть своего рода таверна для искателей приключений. Здесь можно получить заказ как на убийство, так и на поход в дальние земли за головой невиданного зверя.

Ца'Арас - закрытый для посторонних городок. Здесь обучаются войны-кочевники.

Раэгдан - после Каота крупнейший порт. Здесь практически невозможно встретить светлые расы, так как последнее время в городе действует организация по искоренению светлых в своем родном городе Раэгдане.

Курой'Тани - в переводе с языка дроу означает "долина мрака". Пустыня всего с одним оазисом Ваа'Эрресом. Здесь вы можете встретить безжалостных дроу-кочевников, которые живут на западе пустыни в горах. Своего рода они еще и дополнительная защита входа в Кувит. Редко кого дроу оставляют в живых. В их арсенале для умерщвления есть знаменитая Пирамида Дроу. Также среди народов ходит легенда о семье, которую убили тэльфы. Отец, мать и маленькая девочка лет десяти были жестоким образом убиты. Отца замуровали в камеру метр на метр и засыпали песком, девочку с выжженными глазами бросили на корм рыбам реки Тааур, о матери же ничего с тех пор не слышно, и как она была убита, никто не знает. С тех пор ходят легенды, что по пустыне ходит призрак песков, а вблизи леса дух убитой девочки.

Остров Нарэ - остров Огня. К нему очень трудно подплыть из-за многочисленных рифов, окружающих этот остров. Остров весь покрыт вулканами, и сама земля покрыта маленькими ручейками лавы. В середине острова находится озеро Аилин, озеро лавы. К нему паломничают маги огня, которые верят, что если они смогут к озеру подойти и обуздать жидкий огонь, им откроются высшие заклятия магии Огня. Но лишь единицы возвращались с этого острова и они молчали на вопросы о высшей огненной магии. Их тела покрывали множество ожогов, и, может, из-за этого, а может, из-за того, что они пытались воссоздать приобретенные заклинания, эти маги долго не жили.

Остров Ща'арэ - остров одиночества. Изгнанные, потерявшие все дроу плывут на этот остров, так как верят, что, если искупаться в водах озера Эрэссэ, к тебе придет удача и все в жизни будет получаться. Здесь же есть поселение Норьлин, которое живет тем, что продает амулеты счастья, удачи и т.д.

Остров Алда'А - скалистый остров, в середине острова растут редчайшие деревья-гиганты, из древесины которых делают троны и кровати женщинам-дроу, которые возглавляют Дома и Кланы. Тэльфийки верят, что трон из деревьев-гигантов увеличит их мудрость и власть, а кровати из этих деревьев помогают в зачатии детей.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Среда, 13.05.2009, 19:40 | Сообщение # 15
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Карта Материка

Размер: 3000 x 1400 пик.
Вес: 2032 Кб

Размер: 1024 x 478 пик.
Вес: 293 Кб

- столица государства
- города Алэта
- города Ал'лии
- города Эльфийского Королевства
- замки д'арк'андов.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
Two Realities » Игровая » Ариан » Описание Ариана (Все о мире под названием Ариан)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21