Две Реальности










Четверг, 18.04.2024, 14:12
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нимерия, Артур  
Two Realities » Игровые Персонажи » Обсуждение персонажей » Кишма. Персонаж принят.
Кишма. Персонаж принят.
КишмаДата: Вторник, 19.05.2009, 21:26 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Житель Ариана
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа Персонаж принят
Кишма.
2. Возраст
17 лет.
3. Раса:
Г’нолл.
4. Откуда Вы:
Ариан.
5. Кто вы/профессия
Искательница приключений на свой длинный хвост и все, что к нему крепится.
6. Биография
"До чего же скучно", - изнемогала Кишма, развалившись в траве. Вокруг не было ни души - все разбрелись по каким-то делам, да и саму ее отправляли куда-то, вот только она их не слушала. Зато сразу поняла, что место, куда ее посылают, вряд ли очень увлекательно. В прочем, бесцельное разглядывание неба над головой тоже не относится к сверхинтересным занятиям.
Но ведь в стае у всех должны быть свои обязанности. Поэтому они и живут - за счет каждого в отдельности и сообща. Только если каждый будет играть эту роль, они и выживут. А Кишма никогда не была достойным членом стаи, не соблюдала всех этих нудных правил, не выполняла приказов и не слушала наставлений. Удивительно, и почему она до сих пор остается здесь?
Когда она была еще совсем щенком, ее не раз пытались научить чему-либо. Мастерство общения с духами, искусная охота или умение читать следы - ей старались передать все, что знали сородичи. Но непутевая девица на охоте могла перепугать половину зверей, а в другой раз затоптать все следы так, что найти по ним уже совсем ничего не удастся. У нее не получалось совершенно ничего. И в стае от девчонки не было никакого проку.
Именно об этом она и задумалась тогда, лежа в траве. А когда осознала все, стало вдруг так грустно, что хотелось завыть от досады на себя. Впервые в жизни ей стало стыдно. Решение созрело быстро - она уйдет. Убежит подальше отсюда и станет путешествовать по свету. Может быть тогда она сможет хоть чему-то научиться, тогда она перестанет быть обузой для стаи. И одновременно с этой, промелькнула и другая мысль, которую Кишма постаралась загнать подальше за несоответствие моменту: "И может, это будет гораздо интереснее."
7. Описания внешнего облика персонажа
а) Внешность
В человеческом обличии - невысокая, ростом где-то полтора метра девушка с живым подвижным лицом. Это лицо очень резво и четко может отразить абсолютно любую эмоцию со всеми гранями и оттенками. Четкие, довольно острые черты лица и тонкие губы, почти всегда тронутые хитрой усмешкой. Нос со вздернутым кончиком, а глаза большие зеленые с узким кошачьим зрачком. Волосы короткие, торчащие в разные стороны цвета красного дерева.
Фигура подростковая: сутулая, с узкими плечами и острыми выпирающими локтями. Худая, гибкая и ловкая.
В животной форме - шакал с темной шерстью все того же цвета красного дерева и белой грудью. На вид еще щенок, но уже вполне подросший, окрепший, находящийся за шаг до того, чтобы стать взрослым животным, полноправным членом стаи.
Небольшой зверь с длинными лапами и острой вытянутой мордой. Большие высокие уши и не изменившиеся зеленые глаза.
б) Одежда
Видавшая виды потрепанная кожаная куртка поверх свободной рубашки, на ногах штаны из плотной ткани доходящие до щиколоток и сапоги. Торговец, у которого они были куплены, сказал, что кожаные.
в) амулеты/украшения и т.п.
Отсутствуют. Не нравятся ей все эти звенящие при беге побрякушки.
г) отличительные черты
Имеется несколько неглубоких "царапин" на плечах - следы "большого" ума, которого хватило полезть подраться. Больше боевых ранений и прочих атрибутов нет.
8. Характер
Вредность, наглость и ехидство у нее в крови, эти качества всегда были, есть и никто их не искоренит. Без ехидства жить скучно, да и без вредности тоже. А без наглости, по ее мнению, в мире вообще не проживешь - тихони сидят в уголке и пропускают все самое интересное. Все остальное же может кардинально измениться в зависимости от настроения и обстоятельств. Что она хочет Кишма знает всегда, так что добивается своего всеми доступными путями. Хотя, даже у нее есть какая-то мораль, не позволяющая, например, убивать без крайней необходимости сородичей или представителей других рас (такой крайней необходимости не наблюдалось еще ни разу). А вот по поводу грабежей и разбоев, а так же мелкого воровства во благо себя любимой, мораль молчит и ничего не возражает. Она довольно эгоистична, несколько избалована и иногда капризна, но хорошо помнит добро по отношению к себе, стараясь отплатить при первой же возможности. Своевольна и очень редко прислушивается к чужим советам, а уж тем более приказам.
В равной степени хорошо относится к обеим своим личинам, бесспорно признавая скорость и удобство животной, и незаменимость человеческой в городах и просто при общении с другими расами.
Не лишена слабостей, самой большой из которых является огромная любовь к разного рода сладостям, а еще больше к орехам и ягодам.
9. Привычки
Имеет непреодолимую тягу к разглядыванию полной луны. Желательно в чистом поле и гордом одиночестве. Но даже из окна в таверне подойдет.
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое
Маленькая сумка на поясе для всяческих мелочей. Сами мелочи пока только в прогнозе, а сумка пуста.
б) Недвижимое
Отсутствует.
11. Умения и способности
а) Физические способности
Ловкая и быстрая. При необходимости в зверином обличии может затеять небольшую драку. Даже, скорее потасовку, во время которой пыли в глаза набросает, лицо-руки поцарапает, за ногу слегка укусит.
P.S. Умеет дальнострельно и метко плеваться - это считается?
б) Магия
Способностей не наблюдалось.
в) Расовые способности
Все та же ловкость и скорость в звериной форме немного выше.
12. Особенности
Спит и ест в любое время дня и ночи вне зависимости от места, погодных условий и политической ситуации в стране. На этом все.
13. Слабые места
Маниакальную любовь к сладостям упомянула? Слабость та еще. Торговцу этим товаром готова рубашку последнюю продать. Не за бесценок все же... Но способна.
Не любит темные места, а так же подземелья и прочую темную подземную мерзость.
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка
Одиночка
15. Связь с вами
476-739-618
16. Опыт на ролевых.
Чуть-чуть.


Наглость не порок — жить помогает. ©

Сообщение отредактировал Кишма - Среда, 20.05.2009, 06:26
 
ЧасовойДата: Вторник, 19.05.2009, 21:43 | Сообщение # 2
Заведующий безобразием и неприятностями
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 1447
Репутация: 32
Статус: Offline
О, оборотень biggrin Добро пожаловать на Две реальности!)

Quote (Кишма)
Торговец, у которого они были куплены, сказал, что якобы кожаные. Сделаем вид, что мы ему поверили.

Настораживает. Всё-таки, можно узнать, из чего они на самом деле?
Quote (Кишма)
Маленькая сумка на поясе для всяческих мелочей.

Сумка пустая, или в ней есть какие-то вещи? Если да, напишите какие.
В остальном, вопросов нет.


Я открою тебе самый страшный секрет,
Я так долго молчал, но теперь я готов,
Я - Создатель всего, что ты видишь вокруг
А ты, моя радость, ты - Матерь богов
© Nautilus Pompilius
 
КишмаДата: Вторник, 19.05.2009, 21:47 | Сообщение # 3
Житель
Группа: Житель Ариана
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Вечер добрый. =) Вроде все.

Наглость не порок — жить помогает. ©
 
ЧасовойДата: Вторник, 19.05.2009, 22:09 | Сообщение # 4
Заведующий безобразием и неприятностями
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 1447
Репутация: 32
Статус: Offline
Оки, с моей стороны вопросов нет, подождём других гм). Если у них не возникнет вопросв, то вас примут)

Я открою тебе самый страшный секрет,
Я так долго молчал, но теперь я готов,
Я - Создатель всего, что ты видишь вокруг
А ты, моя радость, ты - Матерь богов
© Nautilus Pompilius
 
ЛирианаДата: Среда, 20.05.2009, 01:56 | Сообщение # 5
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Добро пожаловать на форум!
в описании рас есть такая пометка:
Quote (Сая)
Полуразумны, живут стаями. Звериный облик предпочитают человеческому.

Персонаж полуразумен? или он отличается от своих собратьев именно этим и поэтому сбежал от стаи?
и еще:

Quote (Сая)
Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
КишмаДата: Среда, 20.05.2009, 06:24 | Сообщение # 6
Житель
Группа: Житель Ариана
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Лириана, Отлынивание от работы - первый признак интеллекта) Ибо лень животным не свойственна.
Магией персонаж не владеет, в биографии исправлю, что учили ее как раз общению с духами. Оружие убрала. А на счет сырого мяса, в анкете и не говорится, что лучше хорошо прожаренного бифштекса еды не найти. Что до каннибализма, мне кажется, что в этом случае перед едой будущий обед нужно сперва убить, что противоречит морали персонажа.


Наглость не порок — жить помогает. ©
 
ЛирианаДата: Среда, 20.05.2009, 18:35 | Сообщение # 7
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Кишма, спасибо за разъяснения happy с моей стороны нет вопросов более)
если до вечера ни у кого из других гм не возникнут вопросов к Вам, будете приняты wink


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Четверг, 21.05.2009, 00:30 | Сообщение # 8
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
чтож, раз вопросов нет, переносите Вашу анкету в описание персонажей, добавляйте в подпись ссылку на анкету и добро пожаловать в игру! happy

Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
КишмаДата: Четверг, 21.05.2009, 00:35 | Сообщение # 9
Житель
Группа: Житель Ариана
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо! happy

Наглость не порок — жить помогает. ©
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Обсуждение персонажей » Кишма. Персонаж принят.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21