Две Реальности










Пятница, 03.05.2024, 03:13
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Нимерия, Артур  
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Фарэндиль. Персонаж принят
Фарэндиль. Персонаж принят
ФарэндильДата: Воскресенье, 11.11.2007, 16:03 | Сообщение # 1
Постоянный житель
Группа: Где-то в Реальности
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Фарэндиль Принята
2. Возраст: 130, выглядит на 25
3. Раса: Темная эльфийка
4. Откуда Вы: Ариан, Каот
5. Кто вы/профессия: Вор-одиночка, маскируется под воина-наемника для «разовых» заданий
6. Биография: Фарэндиль родилась в Каоте (портовом городе) в семье дроу-аристократов. Она была пятым, последним ребенком после четырех сестер, поэтому рассчитывать на титул и власть ей не проходилось. Ее воспитали как наемного убийцу и шпиона, который должен был помогать Дому в интригах и борьбе с конкурентами. Любви и ласки в детстве она, как и все дроу, сильно недополучила, зато очень хорошо узнала жизнь с самой нелицеприятной стороны. Благодаря социальному положению семьи, в ее распоряжении были хорошие учителя. Помимо «необходимых» Дому навыков, девушку обучили чтению и письму, верховой езде (ибо члены Дома, как и большинство горожан Каота, жили на поверхности) и манерам. В возрасте 50 лет Фарэндиль в полной мере вкусила интриги, перевороты и борьбу за власть. В результате семейной усобицы ей пришлось поклясться в верности самой старшей сестре, Анфилар, и избавить ту от остальных сестер. С тех пор Фарэндиль верой-правдой (если это можно применить к дроу) служила орудием возмездия в ее руках (похищала артефакты, важную информацию и сведения, порочащие другие Дома, устраняла конкурентов и должников), пока три года назад ее Дом не впал в немилость к королеве и не подвергся преследованию со стороны более сильных Домов. В результате новых распрей Анфилар была убита, а Фарэндиль (благодаря ее навыкам) предложили выбор: смерть или служение Дому-победителю. Девушке не нравилось ни то, ни другое, поэтому она инсценировала собственную смерть (якобы утонула) и тайно покинула Каот, а затем и архипелаг. Татуировку с символом своего Дома она хладнокровно срезала с плеча ножом, чтобы (попадись она где-нибудь соплеменникам) лишний раз не подвергать себя опасности быть узнанной и, как следствие, убитой. В течение последних трех лет путешествует, нигде особенно долго не останавливаясь, предлагая свои услуги (официально – воина-наемника, неофициально – вора и шпиона, но не убийцы). За это время добилась определенного мастерства именно как вор.
7. Описания внешнего облика персонажа:
а) Внешность: среднего роста. Волосы серебристо-белые, все одинаковой длины, ниспадают на плечи, перехвачены тонким узорным шнурком. Глаза охристые, с коричневыми вертикальными зрачками. Высокие скулы. Цвет кожи светло-серый. Телосложение характерное для своей расы.
б) Одежда: Коричневые кожаные сапоги на мягкой подошве. Камзол и штаны голубого цвета с высоким воротником и замысловатой вышивкой. Под камзолом тонкий кожаный доспех и легкая плетеная кольчуга. Толстый кожаный ремень с рисунком и тусклой пряжкой, в которой есть отделение для отравленной иглы (длинной 5 см). Светло-серый плащ с капюшоном, такого же цвета кожаные перчатки с ребристой поверхностью на ладони (чтобы руки не скользили).
в) амулеты/украшения и т.п.: нет.
г) отличительные черты: на левом плече небольшой широкий шрам (с очень большим натягом похож на квадрат) – дроу распрощалась с татуировкой Дома, срезав кусок кожи ножом.
8. Характер: Несколько прохладно относится к соотечественникам, к прочим расам (в силу своих скитаний) - нейтрально и с некоторым любопытством, которого просто не показывает. Не кровожадна, если ее не злить, но злопамятна. Мысленно составляет «список» тех, кому «задолжала», при этом мстит не кровожадно, но виртуозно. Обычно довольно хорошо контролирует свои эмоции, но при срыве впадает в состояние крайней ярости. В общении скорее вежливая, но не равнодушная. Не лжет (хотя умеет), но никогда не говорит всей правды. Поскольку сама по себе, то и живет по своим собственным правилам. Может совершать абсолютно неожиданные поступки.
9. Привычки: Питает слабость к инкрустированному холодному оружию, хорошему вину и дорогой качественной одежде. Часто в свободное время тренируется одна, оттачивая свои умения (лишние тренировки еще никому не вредили). Может часами смотреть на звездное небо.
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое: Помимо одежды носит небольшой кожаный вещмешок. В нем: запасной комплект одежды, набор воровских инструментов, книга по изготовлению ядов с иллюстрациями, кремень и огниво, принадлежности для письма, сухой паек на случай непредвиденных обстоятельств (орехи, сухие лепешки на меду), пара ядовитых зелий (и противоядия от них) и несколько снадобий (для заживления ран, от недомогания, для потери координации и сильное снотворное). На поясе с одной стороны фляга с пресной водой (около литра), с другой – кошелек с монетами. Оружие: отравленная игла (5 см), длинный тонкий кинжал в голенище правого сапога, полуторный меч (носит в ножнах на спине), кинжал с широким лезвием на поясе за спиной, обычный нож, миниатюрный арбалет (спрятан в левом рукаве, активируется определенным движением кисти), пара десятков ядовитых стрел для него.
б) Недвижимое: нет.
11. Умения и способности
а) Физические способности: Довольно сильная и выносливая, хотя по внешнему виду это достаточно сложно определить. Скорость реакции быстрее человеческой. Хорошо видит в темноте и обладает тонким слухом. Виртуозно владеет коротким и полуторным мечами, а так же отмычками любого рода. Умеет расставлять и обезвреживать ловушки.
б) Магия: Чувствует. Может использовать не слишком сильные заклинания стихийных магий в виде "маленьких отвлекающих маневров" во время боя:
- огонь (костерчик), высекается щелчком пальцев.
- пустынный ветер (это песочек в глазки противнику летит), вызывается словом "ветер".
- вода (водяной шар), вызывается словом "вода" (достаточно для тушения факела). И прочие "мелкие пакости".
в) Расовые способности: см. физические и магические.
12. Особенности: В силу профессии довольно ловкая, со скользящей походкой. При необходимости может подкрасться по-кошачьи бесшумно. Читать и писать умеет, благодаря аристократическому воспитанию. Знает «тонкости» азартных игр. Может выполнить несколько акробатических трюков (типа подтянуться на руках (одной руке), сделать сальто вперед/назад и т.д.). Начальные знания алхимии и изготовления ядов.
13. Слабые места: Плохо переносит яркий свет, так как появляется резь в глазах. Стрелок из лука никудышный, а из арбалета - не важный, поэтому стреляет только с близкого расстояния или в упор. В состоянии крайней раздражительности и ярости перестает себя контролировать, концентрация и внимательность резко снижаются.
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка: Одиночка
15. Связь с вами ICQ: 92044698


Ночь. Луна над городом как цветок распустится
И крылатых призраков выпустит на улицы.
Берегитесь легкой и скользящей поступи...
Берегитесь... Поздно -
мы уже на подступах)


Сообщение отредактировал Фарэндиль - Понедельник, 12.11.2007, 16:31
 
ЛирианаДата: Воскресенье, 11.11.2007, 19:09 | Сообщение # 2
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Добро пожаловать на форум!)

Хотелось бы уточнить о не слишком сильных заклинаниях стихийной магий, можешь привести пример, какие заклинания ты имеешь ввиду?


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ФарэндильДата: Воскресенье, 11.11.2007, 21:18 | Сообщение # 3
Постоянный житель
Группа: Где-то в Реальности
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо)

Конечно) Думаю, это "маленькие отвлекающие маневры" во время боя... что-то вроде невысокого пламени (маленький костерчик) из свободной ладони в лицо противнику.. чтобы сбить концентрацию и при этом нанести предательский удар другой рукой.
На всякий случай, перечислю те, которые только что пришли мне в голову:
- огонь (костерчик), высекается щелчком пальцев.
- пустынный ветер (это песочек в глазки противнику летит), вызывается словом "ветер".
- вода (водяной шар), вызывается словом "вода". Его достаточно, чтобы потушить факел... но не достаточно на потоп вселенского масштаба))) девушка все-таки не чисто маг.
Ориентировочно так.. мелкие пакости)


Ночь. Луна над городом как цветок распустится
И крылатых призраков выпустит на улицы.
Берегитесь легкой и скользящей поступи...
Берегитесь... Поздно -
мы уже на подступах)
 
ЛирианаДата: Воскресенье, 11.11.2007, 21:26 | Сообщение # 4
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Интересно) Чтож, внеси эти маленькие "пакости" в свою анкету, пожалуйста) А так, с моей стороны вопросов нет больше)

Принята с моей стороны! И захватывающей Игры)


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ДжэлоуДата: Воскресенье, 11.11.2007, 21:31 | Сообщение # 5
Хранитель мира
Группа: Боги
Сообщений: 569
Репутация: 31
Статус: Offline
А как дело обстоит с левитацией? её нет или просто подразумевеется, что у всех дроу она?

Мне ставили в вину, что я ещё живу
Мне ставили в вину, что небо это сон
(с) Jam
 
ФарэндильДата: Воскресенье, 11.11.2007, 23:19 | Сообщение # 6
Постоянный житель
Группа: Где-то в Реальности
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
В описании расы здесь про левитацию нет ни слова. Поэтому Фарэндиль ей не обладает. думаю, что и по умолчанию дроу не обладают этим умением. Магия доступна в основном аристократам. И то это нужно развивать. Иначе все слишком просто)

Ночь. Луна над городом как цветок распустится
И крылатых призраков выпустит на улицы.
Берегитесь легкой и скользящей поступи...
Берегитесь... Поздно -
мы уже на подступах)
 
ДжэлоуДата: Понедельник, 12.11.2007, 00:05 | Сообщение # 7
Хранитель мира
Группа: Боги
Сообщений: 569
Репутация: 31
Статус: Offline
с моей стороны больше вопросов нет))

Мне ставили в вину, что я ещё живу
Мне ставили в вину, что небо это сон
(с) Jam
 
МастерДата: Понедельник, 12.11.2007, 15:55 | Сообщение # 8
Мелкий Бог
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 474
Репутация: 27
Статус: Offline
Для записи:
Огонь в глаза врагу - это слабое заклинание, но, оно безусловней куда как дороже и сложней в исполнении, нежели струя искр и золы в глаза тому же врагу) Ищите альтернативные пути решения проблемы, так сказать...
Также я бы порекомендовал записать начальные знания алхимии - или ты все яды покупаешь? Также, вместо способности, можешь положить "кулинарную" книгу ядов (с иллюстрациями) в рюкзак - тоже выход.
Арбалет, сюда по всему, представляет собой цилиндр, пружина выстреливает дротик... так?
Доспех опять нет, ухахаха)) Но, впрочем, если твой персонаж наёмный убийца - то такое вполне объяснимо.
Одежда свободного покроя, или нет? Просто интересно)
За исключением вышенаписанного - принята.
 
ФарэндильДата: Понедельник, 12.11.2007, 16:29 | Сообщение # 9
Постоянный житель
Группа: Где-то в Реальности
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Мастер,

Способность записала, книгу добавлю - пригодится, альтернативные пути будем изобретать)
Да, принцип работы арбалета именно такой)
А вот доспех на мне есть) только все под камзолом, в виде "неожиданно сюрприза" - тонкий кожаный доспех (чтобы кольчуга не на голое тело), потом легкая кольчуга. Одежда свободного покроя, но не мешком.


Ночь. Луна над городом как цветок распустится
И крылатых призраков выпустит на улицы.
Берегитесь легкой и скользящей поступи...
Берегитесь... Поздно -
мы уже на подступах)
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Фарэндиль. Персонаж принят
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21