Две Реальности










Четверг, 28.03.2024, 12:30
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Нимерия, Артур  
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Колэр. Персонаж принят
Колэр. Персонаж принят
КолэрДата: Пятница, 09.01.2009, 11:04 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Житель Ариана
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа: Персонаж принят

Колэр Сха’Анамун

2. Возраст:

260 лет, выглядит на 25

3. Раса:

Высший эльф

4. Откуда Вы:

Ариан, Эльфийское Королевство, Эвенталь

5. Кто вы/профессия:

Боевой маг и миротворец

6. Биография:

Дом Сха’Анамун – одно из самых влиятельных и богатых семейств высших эльфов. История их образования уходит корнями в несколько тысячелетий назад. За это время дом из средней семьи, владеющей небольшим капиталом, вырос в настоящую силу, вобравшей в себя сокровища и знания. За более чем два тысячелетия своего существования дом Сха’Анамун прославился своими магами, воинами, дипломатами и жрецами не только в Эвентале и по Эльфийскому Королевству, но и за его пределами.
Колэр появилась на свет, когда семейство переживало благостные времена, но само Королевство и континент – крах и разрушение. В далеких землях шла большая и разрушительная война, ее последствия докатывались и до не вмешивающегося королевства эльфов. Колэр была вторым ребенком в небольшой семье, и родители Колэр неохотно решили, что, как и старший сын Элувендор, дочь должна получить хорошее образование, в частности, уметь обращаться с оружием и хорошо развить свои магические навыки. Конфликт затягивался, и никто не знал, что будет через несколько десятилетий или даже столетий. Поэтому детство и юность Колэр прошли в огромных библиотеках и тренировочных залах. Для неспокойного времени она получила прекрасное образование, тем не менее, сконцентрированное на достижение основной цели – стать воителем-магом. Сама Колэр с пониманием отнеслась к советам и наставлениям своих родителей и многочисленных учителей-наставников. Она смогла усмирить непокорный дух, глядеть дальше и видеть больше, чем многие из представителей других рас и народов.
Спустя столетие угроза кризиса миновала. Конфликт угас, и война прекратилась. Народы вернулись к мирному образу жизни в то самое время, когда уже повзрослевшая Колэр заканчивала свое обучение. Не было сомнений, что ее навыки воина-мага еще не раз пригодятся в этом мире. Спокойствие возвращалось на континент медленно и неохотно, кое-где нужны были и наблюдатели. Свою первую миссию и первое путешествие за пределы Эльфийского Королевства Колэр выполнила в качестве миротворца.
В своем путешествии она видела чужие земли, видел последствия чудовищной войны и разрушения. Боль других существ и их сломленный, убитый дух оказали на Колэр самые неприятные и болезненные ощущения. В дальнейшем она твердо решила посвятить себя помощи другим народам, кто не сумел достичь счастья и потерял надежду на возвращение лучших времен. Ее семья восприняла решение Колэр с пониманием, и эльфийка получила благословление от главы семейства идти по выбранному жизненному пути.
В последующее второе столетие своей жизни Колэр не раз участвовала в различных миссиях и заданиях, самого разного рода. Сопроводить важный груз, еду и лекарства в район, пострадавший от эпидемии – Колэр была в числе конвоя. Помочь в восстановлении домов, разрушенных во время гигантских пожаров, охватывающих весь город, или пострадавших от землетрясений – Колэр была среди медиков и врачей других народов. Упокоить проснувшуюся на погосте Нежить и уничтожить некроманта, скрывающегося среди жителей небольшого села или городка – Колэр была в числе охотников. В перерывах между путешествиями по всему континенту, Колэр, возвращаясь домой в родной Эвенталь, продолжала обучаться, оттачивая мастерство владения магией и боевые умения. За это время она не раз посещала столицу, святилища и храмы, посвященных эльфийской богине-покровительнице Силквелениэль, Колэр лично знакома со многими жрецами и жрицами.
Ей не раз делали предложения высокорожденные эльфы других влиятельных семейств, но Колэр, которая уже давно решила никогда не торопиться в таких вопросах, вежливо отказывала до тех пор, пока, несколько десятилетий назад не приняла ухаживания со стороны одного из жрецов святилища, Раф-Кинеля. Уже три десятилетия, как они обручены, но стеснительность и нерешительность в этом вопросе не дают ей принять окончательное решение, и Колэр пока медлит об окончательном решении относительно свадьбы.
Прошло время, и теперь встревоженный отец Колэр предлагает своей дочери посетить южный архипелаг островов, носящий название Упавшего Крыла. Жрецы предсказывают, что приближается время для чего-то страшного, что должно произойти на этих островах в скором времени, и Колэр, узнав тайну, немедленно соглашается отправиться в путешествие, которое обещает быть самым опасным. Она наотрез отказалась от предложенной помощи в виде собранного отряда других магов, убежденная в том, что медлить нельзя, и катастрофа, грозящая стабильности всему миру, теперь может разразиться в любой момент. Высшие эльфы всегда ненавидели Нежить, и то, что, по предсказаниям древних жрецов, могло пробудиться на архипелаге, не могло оставить их равнодушными. Колэр должна стать разведчиком на этих землях, чтобы убедиться в том, что угроза минует, спустя какое-то время. Если же древняя легенда сбудется, она должна будет стать первой, кто принесет дурные вести на материк, чтобы народы Ариана смогли приготовиться к самому худшему. Не теряя времени, Колэр тепло простилась со своим возлюбленным Раф-Кинелем и семейством, отправившись на юг, в портовый город эльфов Мертана. Отсюда она, в сопровождении старшего брата Элувендора, кораблем отправляется в сторону Упавшего Крыла.

7. Описания внешнего облика персонажа:
а) Внешность
Ростом немногим выше 180 сантиметров, молодая женщина-эльф со светлой кожей и с пропорционально сложенной фигуркой, с достаточно развитыми для расы эльфов формами. Ее глубокий и приятный голос всегда нетороплив и спокоен, как правило говорит негромко но и не тихо. Лицо круглое, открытое и располагающее, необычайно приятное. Едва заметная, дружелюбная улыбка редко покидают его, именно в основном благодаря своему лицу и голосу Колэр обладает своей обворожительной аурой гармонии и умиротворения. Маленький нос, выразительные большие темно-зеленые глаза, небольшие заостренные ушки, наклоненные назад. Светлые прямые волосы всегда распущены, спереди образуют прямую челку, сзади достают до середины спины.

б) Одежда:

Плотно облегающая фигуру короткая куртка со свободными рукавами, расширяющимися у запястий, и короткая юбка с защитными пластинами на бедрах и пояснице. Эта одежда на вид кажется совсем легкой, на деле же - с армированными нитями, делающими ткань в сотни раз прочнее обычной, и способной отразить удары легким холодным оружием. Куртка и юбка обладают сочным белым оттенком, отороченные широкими золотыми полосами; на груди куртки есть застежка-гребень в виде герба дома Сха’Анамун, талию перехватывает узкий боевой ремень с ножнами и с таким же украшением-гербом на пряжке. На ногах свободные и открытые сандалии, с витиеватым золотым узором, плотно «обхватывающим» голени и икры.

в) амулеты/украшения и т.п.

На голове: диадема, достаточно массивная и тяжелая с виду, с богатым орнаментом и декоративным украшением, в виде поднятых крыльев, направленных назад. Диадема украшена драгоценным темно-фиолетовым камнем в центре.
На шее – амулет, в виде магического камня на золотой цепи, аккумулирующего магическую энергию, тем самым значительно облегчая процесс формирования заклятия.
На среднем пальце средней руки – перстень с драгоценными камнями.

г) отличительные черты (шрамы и т.п.)

Ничего нет.

8. Характер:

Для молодой эльфийки из богатого и влиятельного рода характер Колэр до ненормального спокойный и уравновешенный. Она не капризна и не избалована, не жаждет славы или похвалы за свои деяния, и на первый взгляд – ужасная зануда и пай-девочка, и в какой-то мере это действительно так. Колэр стремится к познаниям и искусству, она в меру любопытна, просвещена во многих вопросах и науках. Она тихо радуется жизни, дружелюбна, всегда полна здорового, не показушного оптимизма, располагает к общению, даже оказавшись в компании совершенно незнакомых личностей. Единственные ценности, которые имеют значение для Колэр - это гармония, сострадание, спокойствие и мир.
При всем при этом у Колэр странный взгляд на живые существа, и это отмечали как и учителя и наставники, так и родные и близкие эльфа – все те, кто хорошо ее знают. Колэр – одна из тех, кто без колебаний снесет голову своему врагу, но прослезится над смертельно раненным животным. Со своей спокойной улыбкой на губах и умиротворяющим взглядом она будет усердно уничтожать врагов своего дома, врагов высших эльфов и всех, кто отвернулся от Света. Ее невозмутимость и спокойствие даже в экстремальных ситуациях иногда кажутся признаками отрешенности, а упорство и «тихая упрямость» граничат с помешательством, фанатизмом и преклонением перед идеалами, к которым устремлен народ эльфов. В свою очередь, все это вкупе напрочь сносит у Колэр понятие о страхе перед смертью, что так же усилено и общим мировоззрением эльфов, которые отрицают смерть как исчезновение личности.

9. Привычки

Иногда тихонько фыркать себе под челку, хотя в этом нет никакой необходимости.

10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое:

Кхопеш, именное оружие, полученное Колэр в подарок на свое столетие. Тончайшее изогнутое лезвие с наружной заточкой, но главное его преимущество - в рукояти. Эта часть кхопеша самая тяжелая, она богато украшена золотом и камнем, венчающим «яблоко» – магическим, аккумулирующим магические течения. Легкий и удобный, с серповидным острейшим лезвием, сработанный лучшими кузнечными мастерами и магами, этот вид оружия превращается в ужасное орудие истребления в руках профессионала, по совместительству служа и оружием, и красивой вещью, и слабеньким магическим артефактом.
Шестиугольный щит, прямоугольный, сильно вытянутый вниз и вверх и при этом очень узкий, так же богато украшенный золотом, с гербом дома Сха’Анамун в центре. Из-за необычной причудливой формы этим щитом трудно пользоваться тому, кто не привык к нему.
Небольшая походная сумка со снедью, и хорошей картой архипелага Упавшего Крыла.

б) Недвижимое:

Пока ничего нет.

11. Умения и способности:
а) Физические способности:
- очень подвижная, ловкая и быстрая, этим компенсирует недостаточную физическую силу;
- превосходно владеет легкими видами мечей и кинжалами;
б) Магия:
- низкие познания в стихийной магии Огня, Земли и Воды;
- на высоком уровне владеет магией Воздуха (главные заклинания Колэр – сфера вакуума, молния, создание вихря и антигравитация);
- владеет заклинанием Излечение на хорошем уровне, выше среднего (Колэр сумеет излечить от обычных травм и болезней, ранений и прочего. Но она не сможет помочь смертельно больному\раненному или снять "магический ущерб". Например, сильное проклятье);
в) Расовые способности (если есть):
- способность общаться с животными

12. Особенности:

Для девушки-аристократа Колэр достаточно вынослива, быстро приходит в себя после переутомления. Она никогда не жалуется на какие-либо неудобства и отсутствие комфорта.

13. Слабые места:

- относительно плохо стреляет из лука и арбалета;
- не смотря на отличное владение холодным оружием, ей не хватает настоящей боевой практики;
- без своих артефактов значительно потеряет в магической мощи;
- Колэр без колебаний рубанет своим чудовищным оружием, но на вряд ли ударит противника рукой. Не смотря на свой дар к исцелению, сама очень боится получить физические травмы и ощутить боль.
- зачастую доверчива и наивна. Ее легко обмануть и ввести в заблуждение, доброе сердце Колэр и ее жалостливая натура, склонная к безвозмездной помощи еще не раз сыграют с ней злую шутку в жестоком мире;

14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка

Дом Сха’Анамун

15. Связь с вами:

Будет нужно - дам аську

16. Опыт на ролевых.

Более пяти лет


Анкета

Сообщение отредактировал Колэр - Суббота, 10.01.2009, 18:24
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Колэр. Персонаж принят
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21