Две Реальности










Вторник, 16.04.2024, 07:31
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Нимерия, Артур, Часовой  
Two Realities » Игровая » Ариан » Описание Ариана (Все о мире под названием Ариан)
Описание Ариана
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:49 | Сообщение # 1
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Какие государства и где находятся, описание государств, боги, Божественные Источники, организации, отличительные знаки гильдий, время, деньги Ариана, карта и путеводитель по Островам Упавшего Крыла, карта и путеводитель по Материку.

Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Среда, 13.05.2009, 19:41 | Сообщение # 16
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Материк, у которого нет названия(его так и зовут Материк), является очень бедным на флору(не считая Эльфийского Королевства, где деревья выращивают эльфийские маги).
Чтобы что-нибудь выросла на такой почве, фермер должен обладать капелькой магии или хотя бы обращаться за помощью к местному магу.

Алэт - на данный момент эта страна занимает более половины единственного материка Ариана, и, без сомнения, является основной политической, экономической и военной силой в мире. Несмотря на то, что земли материка бесплодны, правители Алэт поддерживают высокий уровень жизни своих подданных, проводя мудрую и дальновидную политику, сглаживающую низкую плодородность земель.
Миа - Столица государства, расположенный на реке Тэрэ, что пересекает весь материк. Благодаря своему удачному местоположению, город быстро развивается.
В этот город стекаются товары со всего государства и, лучшего отправного пункта для начала карьеры торговца вам не сыскать.
Лиет – Пограничный город-крепость, призванный защищать границы Алэт с Мертвой Землей. Является мощной и укреплённой цитаделью, окружённой многочисленными хуторами. Всё население цитадели и хуторов является воинами и готово в трудный час встать на защиту своего города.Также, Лиет является командным центром сети застав и крепостей на остальной части границы.
Трокр – в переводе с древнего языка переводится, как Каменный город. Знаменит тем, что очень давно, этот город строили темные и светлые расы вместе. Город создан из мегалитов и украшен огромными статуями. Как создано это сооружение - никто не знает из ныне живущих, ведь при строительстве светлые и темные объединили общие усилия и магию. Второго подобного города на Ариане нет.
Хавандер - Портовый город государства, второй по величине после Карад - Блисс. В отличии от последнего специализируется в основном на гастрономических нуждах - здесь вылавливают множество деликатесных рыб, которые после подают на стол во многих богатых семьях.
Ноарон – Тюремный город-комплекс, выстроенный на древних руинах. Сюда ссылают самых отъявленных преступников и здесь они, под неусыпным надзором многочисленных тюремщиков, работают с утра до вечера, откапывая всё новые и новые залы - множество находок, сделанных в этих залах, представляют интерес для магов и волшебников. Долго здесь не живут, если суд отправляет сюда преступника это равнозначно смерти, но только куда хуже.
Полмесяца раскопки были прекращены из-за таинственной болезни, выкосившей всех "шахтёров" на самом новом участке. Проход туда был завален и на текущий момент тюремщики дожидаются прибытия магов из столицы.
Карад-Блисс – военная гавань Алэта. Здесь строятся все боевые корабли и здесь же они спускаются на воду.

Ал'лия
- теократическое государство, занимает где-то 15% суши, почва этой страны гораздо более плодородна, чем в Алэте, в чём сами жители Ал’лии видят благосклонность светлых богов. Благодаря более благоприятным климатическим условиям в Ал’лии проживает не многим меньшее количество населения, чем в Алэте.
Альгиона – Самый прекрасный и густонаселенный город Ал’лии, архитектура Альгионы вполне может соперничать в красоте с воздушной архитектурой эльфийских городов, все здесь показатель чистоты, гармонии и света. Альгиона является не только политическим и торговым центром Ал’лии, но еще и центром религиозным. Здесь находятся храмы, посвященные светлым богам Ариана, привлекающие в столицу множество паломников, а с ними и их золото.
Ширана – Если во всей Ал’лии и не любят темных, то в этом городе ненависть к темным созданиям стала просто фанатичной. Любой из представителей темной расы, оказавшийся в руках ширанцев, умерщвляется с особой жестокостью, жители этого города настолько уверены, что убивая темных, творят добро, что уже и сами не замечают, что в своей жестокости стали ничем не лучше этих «кровожадных зверей», как они величают представителей темных рас.
Ширана так же славится своими войнами, защищающими границы страны .
Лоррейн - -порт, ничем особо не знаменателен, единственное, благодаря чему знаменит в Ал’лии - снабжает морепродуктами всю страну.
Номерианон – город, граничащий с Эльфийским королевством. Славится своими библиотеками, театрами и прочими культурными достижениями. Певцы и танцоры Номерианона славятся на весь мир не хуже эльфов. «Танцует, словно номерианонец!» - говорят о танцорах, восхваляя их талант.
Также только в таком городе искусства, как Номерианон мог появится особый храм Силквелениэль. Здесь служат самые красивые девушки и женщины не красоте и грации, а только любви. Они прекрасные певицы, танцовщицы, рассказчицы и любовницы. Их услуги стоят очень дорого и только богатая знать может позволить себе пригласить на вечер для развлечения своих гостей этих жриц. Дороже стоит иметь в любовницах жрицу Силквелениэль из Номерианона, но это также и очень престижно.
Видон - Находится на равноудаленном расстоянии от Священных камней и Болота слез. Наверное потому славится как своими талантливыми целителями, так и великими отравителями.

Священные камни – сюда со всего света приезжают жрицы и верующие Альгионы. По приданию эти разноцветные окрасила сама богиня, а посему в них содержится лечебная сила, которая может вылечить все, что угодно. Но так ли это, никто не знает, но жаловавшихся на то, что Камни его не излечили, не было.
Болото Слез – гиблое для любого живого существа место. Светлые расы, жители Ал’лии, уверенны, что это болото плод работы темных рас, чтобы попытаться изжить ал’лийцев с более плодородной земли нежели Алэт. Сколько раз болото не иссушивали, через какой-то время оно сново появлялась, отравляя воздух ядом.
Сами же темные искренне верят, что Болото Слез это наказание и бич светлых рас, за то, что они уничтожили огромное количество темных, и теперь страдания их жертв, приносят вред своим палачам после смерти.

Эльфийское королевство - лес, занимает примерно 18% суши и несколько островков рядом с материком, центр королевства город Ралаамера.
Граница с тёмным государством определена чётко, через весь континент вплоть до защитных бастионов Ал’лии тянется выжженная полоса леса шириной примерно в сотню километров. Это так называемая Мертвая Земля. Она появилась очень давно, как раз после первой войны между светлыми и тёмными расами, на заре Ариане. Тогда ещё боги принимали участие в сражениях смертных. Эта полоса появилась как следствие очень мощной тёмной магии, смешанной с некромантией, сначала она была шириной всего 100 метров, но потом её губительное воздействие стало всё расширяться. И вот карантинная зона составила сотню километров, любое существо, попавшее в эту зону не умирало, с ним происходили более страшные вещи, мёртвая зона меняла саму сущность, извращая её до неузнаваемости, даже из самой милой бабочки мог получится ядовитый слизняк. Что говорить о разумных расах? Из них вообще получались невероятные монстры. Одно время это стало проблемой как для Алэта так и для эльфов, и зону по всей длине ещё решили оградить и защитными заклинаниями, с тех пор в мёртвую зону практически невозможно проникнуть, но никто не знает, сколько чудищ ещё могут там оставаться.
В самой середине леса стоит стольный город Ралаамера. Архитектура отличается изящностью и легкостью линий, у людей, впервые попавших сюда, поначалу складывается впечатление, что город буквально парит в воздухе, даже не сам весь город, а каждая отдельная часть фасадов зданий не крепится друг к другу, а просто висит в воздухе. Но несмотря на всю эту воздушность и невесомость строения достаточно крепкие. Столица является культурным центром, здесь находится святилище светлой богини Альгионы, здесь же располагается академия магии света, в которой в основном преподают эльфы и совсем мало людей. Хоть город и является столицей высших эльфов, в нём можно встретить любого представителя светлой расы, эльфы разрешают всем союзным народом посещать свой главный город. В центре Ралаамеры высится королевский дворец, который изящно вписывается во всю архитектуру города и выделяется лишь размерами, да ещё и ночной подсветкой.
Второй по значимости город Эвенталь располагается практически совсем на западе, он является неким укрепительным бастионом высших, здесь уже архитектура не такая воздушная, ведь цель города – выдерживать долгие осады, если врагу всё же удастся загнать эльфов так глубоко в лес. Город окружён стеной и несколькими башнями.
На самом юге располагается ещё один эльфийский город – порт Мертана, как раз через него и осуществляется связь с тремя островами, тоже заселёнными высшими эльфами. Эти острова расположены в океане как бы полукругом относительно Мертаны, расстояния между ними одинаковые и примерно равны суткам плавания при полном штиле.
Немного севернее Эвенталя в глухих чащобах находится святилище богини Силквелениэль, в основном тут обитают духи природы, друиды и самые сильные маги Природы. Место является заповедным.
На севере от столицы Эльфийского Королевства находится город-крепость Варнассэ. Здесь находится штаб-квартира Скорпиндов, бойцов, которых с самого детства готовят к схваткам с порождениями мертвой зоны. По всей границы с лесом стоят датчики и как только какой-нибудь обитатель мертвой зоны выбирается за ее пределы, Скорпинды или как называют себя сами эльфы, Таалты(что значит скользящий), начинают на него охоту, не давая уйти жертве глубоко в лес.

Три острова, Кэльвэ, Капалинда и Эхтэль, считаются для эльфов священными. Тут находятся Источники(кстати, сами названия островов переводятся с эльфийского, как источники). Три Источника Исцеления. Острова очень охраняются, сюда не пускают кого попало, даже если вам посчастливилось попасть на один из остров, за вами будут следить и вряд ли вы хоть глазком увидите бьющиеся из земли источники. Вода из них нередко используется эльфийскими магами, а за пределами Эльфийского Королевства, она стоит очень больших денег, ведь вода из Источника имеет множество свойств, от очистки организма от ядов до возвращения человека чуть ли не с того света. Некоторые также считают, что эта вода и есть секрет долголетия эльфов.

Община Гномов
- подземные города, столица - Талт.
Столица гномов находится как и над землей, так и под ней. Город, возвышающийся над землей поражает своей фундаментальностью. Город имеет форму круга, который окружает ров, заполненный водой, окружен город 15-метровой стеной, толщина же стен равняется пять метров, в стене сделано четыре прохода. Сразу за стеной единственная улица, имеющая кольцевую форму шириной тоже порядка 5 метров, уходящая вниз и упирающаяся во вторую стену, при этом вдоль улицы прорыт двухметровый канал для обеспечения наземных домов гномов водой.
Дома на этой улице одной стеной примыкали к внутренней стороне внешней городской стены и их очень мало, большая часть из них это дома гномов, которые дежурят на стене своего города. Чтобы попасть с внешней улицы за вторую стену, окружающую центральную площадь города с миниатюрным замком в центре, нужно пройти через единственный проход в этой внутренней стене. За второй стеной находиться тоже достаточно мало домов, в них держат свои работы различные мастера своего дела, от оружейников до артефактников. Дома тоже одной своей стеной примыкавших к внутренней стене. Все сооружения построены из камня. Камни специально раскрашиваются в разные цвета, чтоб враг, если такой сможет пробраться в город, стал теряться в обилий ярких и порой ядовитых красок.
В замке находится вход в подземный город гномов, но как он выглядит никому неизвестно. Также не известно сколько и какие города имеются под землей у гномов.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
НимерияДата: Пятница, 29.05.2009, 21:47 | Сообщение # 17
Огненная леди
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 587
Репутация: 54
Статус: Offline
Устройство общества Д'арк'андов.
Значительно отличается от устройства общества мирэнтанских Д'арк'андов. В Ариане нет единого правителя Д'арк'андов. Замки объединяются в кланы, обычно в один клан входит два – три замка с прилегающими к нему территориями. Глав кланов принято называть правящие лорды. Количество кланов постоянно меняется, крупные кланы разбиваются на мелкие, мелкие соединяются в крупные. Официально между кланами нейтральные отношения, на самом же деле Д'арк'анды повязли в сети интриг и переворотов.


« Ведьма не способна заблудиться, хотя иногда она может двигаться не в том направлении.» (с)
 
Two Realities » Игровая » Ариан » Описание Ариана (Все о мире под названием Ариан)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21