Катар. Персонаж принят. - Two Realities

Две Реальности










Суббота, 03.12.2016, 18:36
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Нимерия, Артур 
Two Realities » Игровые Персонажи » Описание персонажей » Катар. Персонаж принят.
Катар. Персонаж принят.
КатарДата: Суббота, 06.06.2009, 16:30 | Сообщение # 1
Воин Света
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 212
Репутация: 26
Статус: Offline
1.Имя вашего персонажа Персонаж принят.
Катар из клана Ворона.
2. Возраст:
283 полных лет. Люди на вид дают ему не больше 30.
3. Раса:
Небесный Защитник или скай’неш.
4. Откуда Вы:
Из Ариана, вестимо.
5. Кто вы/профессия
Воин-мечник
6. Биография
До 20 лет ничем не отличался от других своих сокланевцев. Семья в которой он родился, была не самой уважаемой в клане. Точнее говоря, она была самой не уважаемой. Когда то, в давние времена, толи дед, толи прадед Катара предал свою расу. Вот и ходят слухи, что кровь у этой семьи чуть грязнее и темнее чем у остальных. Нет ничего хуже всеобщего призрения. Это Катар понял с раннего детства. Хоть и были Небесные Защитники светлыми созданиями, злости в них было тоже достаточно…
Выход из этого положения был один: стать достойным, стать лучше многих, что бы оценили по достоинству. Именно достижение совершенства стало целью жизни для Катара. И он смог. Он стал одним из сильнейших воинов клана, и самым сильным среди сверстников. Вскоре его назначили сотником…
Однако все шло не так уж гладко. Катара посчитали угрозой и решили избавиться от него. План был прост до отвращения. Катара просто подставили, обвинив в убийстве и измене клану. Хотели казнить, но за него вступились, и казнь заменили пожизненным изгнанием.
7. Описания внешнего облика персонажа
а) Внешность.
Рост: 210 сантиметра
Вес: благодаря тонким костям весит не более 70 килограмм.
У Катара широкие плечи и грудная клетка, узкие бедра. Телосложение крепкое, с хорошо развитыми мышцами, осанка прямая, что придает ему надменный вид. Но не смотря на идеальное телосложение Катара нельзя назвать красивым даже на человеческий взгляд. У скай’неша слишком резкие черты лица: большие, светло-желтые глаза с неприятным хищным разрезом, тонкие губы, прямой и длинный нос, впалые щеки, острые скулы… Хотя он умеет быть харизматичным, по-своему элегантным и даже привлекательным. Однако больше всего Катар любит испепелять людей тяжелым взглядом из-под нахмуренных бровей. Он достиг в этом такого мастерства, что даже самых отъявленных негодяев пронимает.
Волосы у Катара светлые, чуть золотистые, длинной до плеч. Крылья, которые он вызывает по необходимости, покрыты черными перьями и в размахе достигают чуть больше 7-ми метров.
б) Одежда
Большую часть времени Катар носит тяжелые доспехи. Это конструкция из вороненой стали, кольчуги с мелкими звеньями и тщательно выделенной кожи. Стальные пластины покрывают грудь, живот, наружную часть бедер, плечи. Из этой же стали сделаны более узкие пластины, идущие по бокам, закрывая ребра. На руках, до локтя, кованые перчатки: ладонь закрывает выделенная кожа, пальцы и тыльная часть покрыта мелкими железными пластинками. Ниже колена начинаются железные сапоги с острым носком и пятисантиметровым шипом на пятке. Все сочленения между пластинами закрывает кольчуга, а под ней и на внутренней части доспех находится выделенная кожа. Все это больше напоминает произведение искусства и весит более 20 килограмм. Однако Катар спокойно носит их и даже летает, благо они у него уже с сотню лет. Что бы полностью облачится в латы Катару требуется около 2-х минут. На латах лежит маленькое не боевое заклятье. Заключается оно в том, что появлению крыльев доспехи не мешают, а наоборот, покрывают верхнюю часть крыла защитными пластинами. Малость, а удобно.
Под доспехами находятся тонкая хлопковая рубаха и штаны, которые в случае холодов сменяются на шерстяные, дабы не примерзать к собственным латам. Поверх доспех носит черный дорожный плащ.
Иногда, крайне редко, скай’неш надевает вместо доспеха обычную одежду. Но обязательно с кольчугой.
в) амулеты/украшения и т.п.
Самое лучшее украшение для Катара это, собственно, его доспехи. Все остальное он игнорирует.
г) отличительные черты
Благодаря регенерации на нем нет шрамов. На предплечье правой руке татуировка в виде символа клана.
8. Характер
Он воин. Воин до самой глубины души и кончиков перьев. Достоинство в его жизни на первом месте, на втором месте честь. Так что Катар никогда не нападет на врага со спины. Нет, он выпрямится во весь рост, отсалютует противнику и только тогда пошинкует его в мелкую капусту. Он никогда не врет, но делает это так умело, что узнать у него правду просто не возможно. Если дал клятву, то сдержит. Если что-то должен сделать, то умрет, но все равно это сделает. Упертостью он может поспорить со столбом, а целеустремленностью с горной лавиной. С другой стороны любви к ближним в нем не больше чем в топоре или любом другом остром предмете. Да, Катар защищает детей и женщин. Однако это не мешает ему их презирать. Общительный? Это не про него. Дружелюбный? Тоже нет. Общение для него это перерыв между боями.
9. Привычки:
Если кто попал в беду, он обязательно спасет. Если же после спасение окажется что спасенный и сам относится к негодяям…ну что ж. Земля ему пухом.
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое
Длинный меч, ножны для него, кинжал из вороненой стали, запасная одежда, на случай если придется снять латы, мелочевка необходимая в пути, кошелек с деньгами.
б) Недвижимое
Нет такого.
11. Умения и способности
а) Физические способности
Существо, с легкостью таскающее на своих плечах 20 килограмм железа обязано быть сильным. Именно на силу Катар полагается в бою. И его силы хватит, чтобы разрубить с одного удара человека на две половины. Разумеется, в своих латах он не может очень быстро передвигаться, но это не большая проблема, ибо врагам подчас достаточно одного его удара, латы хорошо отражают атаки, а мечом владеет он мастерски. Если уж нужна скорость, то Катар может снять доспехи и стать раза в два быстрее. А еще он отлично летает, и способен в полной экипировке поднять в воздух груз до 60 килограмм.
б) Магия
Любитель. Максимум что он может наколдовать это шарик света, что бы в темноте не споткнутся.
в) Расовые способности.
Вызов крыльев и сильная регенерация.
12. Особенности:
Доводить собеседников взглядом до паники, угрожающе косится, сутками молчать.
13. Слабые места:
Очень плохо видит в темноте, в воде быстро идет на дно, а если во время боя повредят крылья, то не сможет их убрать. А это еще больше замедляет его.
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка
Был в клане Ворона. На данный момент свободен как кирпич в полете.
15. Связь с вами
Ася: 597305552
16. Опыт на ролевых.
Года 3.



Птица поет в моей голове
И мне повторяет, что я люблю,
И мне повторяет, что я любим,
Птица с мотивом нудным,
Я убью ее завтра утром


Сообщение отредактировал Катар - Вторник, 04.05.2010, 20:32
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Описание персонажей » Катар. Персонаж принят.
Страница 1 из 11
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21