Две Реальности










Пятница, 26.04.2024, 03:51
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Нимерия, Артур  
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Мэрлин. Персонаж принят.
Мэрлин. Персонаж принят.
МэрлинДата: Пятница, 18.04.2008, 13:10 | Сообщение # 1
Апостол
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 106
Репутация: 9
Статус: Offline
1) Имя вашего персонажа: Персонаж принят.

Мэрлин Велес

2) Возраст:

32

3) Раса:

человек

4) Откуда Вы:

Мирэнтен, Союз Свободных Городов, Клос.

5) Кто вы/профессия:

Лидер небольшой банды налетчиков

6) Биография:

Сын солдата и жрицы любви. Увы, случается и такое…
Сразу же после рождения мальчик был определен в сиротский приют, где и прошло его детство и отрочество; именно там Мэрлин получил свое вымышленное имя и фамилию, выяснить настоящую, конечно же, было уже слишком поздно и бесполезно.
Время, проведенное в приюте, обернулось для мальчика суровым испытанием. Как и все в этом старом и большом доме, он боялся и ненавидел всей душой старую хозяйку, ветхим и пошатнувшимся умом которой властвовали безграничная жадность и жестокость. Только лишь по достижению совершеннолетия Мэрлин почувствовал, что готов воспринять окружающий мир таким, какой он есть, увидев его собственными глазами, а не через пыльные стекла окон или частую чугунную решетку, ограждавшую территорию приюта. Армия Союза могла стать именно таким местом – в то время военным и наемникам платили хорошо, и раздумья Мэрлина были не долгими. За две недели до ухода из неродных и нелюбимых стен, он написал прошение о поступлении на воинскую службу в форт города Клоса.
Восемнадцатилетний юноша начал службу своего трехгодового контракта в чине помощника арбалетчика. Служба в армии Союза дала Мэрлину новые ощущения приятные, и не очень – но, тем не менее, все они были поучительны и важны, и оставили яркие воспоминания. Новые друзья и новые враги; первые серьезные побои, первый удар во всю силу, первая победа над самим собой, первая кружка с пивом, первая затяжка злобным и едким табаком из чужой страны, первая женщина. Молодой арбалетчик воспринимал все это с широко раскрытыми глазами, жадно впитывая новые ощущения, чувствуя, что наконец-то он выбрался из сумрака сиротского приюта чтобы понять, что такое настоящая жизнь. Он продолжал служить в самом низком чине, чтобы через полтора года получить собственные легкие доспехи, походную форму и легкую кольчугу, короткий меч и тяжелый арбалет, способный прошибить болтом насквозь даже тяжело бронированного противника. В дальнейшем Мэрлин не раз участвовал в стрельбах на некоторых празднествах, и в мастерстве и меткости он мог посоревноваться (без особых шансов на успех, конечно) даже с лучшими эльфийскими лучниками. Несколько раз он бывал в настоящем бою, когда их корпус отправляли на поиски и уничтожение бандитов.
Не удивительно, что эти три года были для Мэрлина самым счастливым периодом в его жизни. Но как и всегда, у всего есть свой конец: контракт закончился, и молодой солдат, получивший хорошее жалование, сразу по завершению своей службы отправился к дому сиротского приюта, чтобы навестить своих бывших друзей и узнать, кто чем занимается… Приют был разрушен, и расспросы жителей из соседних домов произвели на Мэрлина подавляющее впечатление. В конец рехнувшаяся хозяйка приюта решила выгодно продать здание, не заботясь о своих подопечных. Приют был разрушен за год после того, как Мэрлин ушел в армию; на фоне этих событий бывший арбалетчик казался везунчиком.
Донельзя обозленный Мэрлин, отдав почти все свои деньги, приобрел в оружейной лавке миниатюрный однозарядный арбалет, как раз для того, чтобы незаметно спрятать его под верхней одеждой. Мысль наконец-то расплатиться со старой ведьмой полностью охватила его ум. Мало что соображая от ненависти и душащей его злобы, с ним он отправился на поиски; долгие расспросы обернулись удачей – этим же вечером Мэрлин увидел и убил ее, выпустив болт с улицы в окно сумасшедшего дома, пригвоздив проклятую старуху к креслу. Бросив уже не нужный арбалет, Мэрлин бросился бежать; страх гнал его по улицам, прочь из города, только теперь он понял, что он совершил настоящее убийство на глазах у свидетелей.
Обратного пути уже не было. Мэрлин провел некоторое время в бегах, уходя все дальше на юг, перебиваясь случайными заработками, работая то носильщиком, то помогая рыбакам. Дальнейшая его судьба была бы очень трудной, и рисующиеся перспективы перед беглым убийцей рисовались отнюдь не в радужных тонах, когда случай вдруг вновь толкнул его на новое преступление.
Работая уже как полгода в небольшом городишке на берегу моря, и возвращаясь на ночлег к людям, у которых он остановился жить, после долгого рабочего дня, Мэрлин случайно забрел в переулок, где увидел троих здоровых пьяных мужчин, пытающихся изнасиловать девушку. Память услужливо подсунула Мэрлину воспоминания о приюте, о жестокой хозяйке и расправе, и неконтролируемая ярость, долгое время скрывавшаяся под безграничным страхом, выплеснулась наружу. Хлипкий юноша быстро и умело обезвредил всех троих, используя в качестве оружия обычное шило, подобранное им не так давно для защиты. Не обращая внимания на спасенную, он деловито обыскал смертельно раненных и молча и быстро ушел, унося с собой приличную сумму денег.
Мэрлин не вернулся на ночлег к своим знакомым; на это же утро на доставшиеся ему деньги он приобрел коня, глухой плащ, черный платок для лица, и нож, чтобы навсегда исчезнуть из этого городка.
Последующие два года Мэрлин промышлял разбоем и грабежом. Удача сопутствовала молодому разбойнику-одиночке в этом нелегком и опасном деле; за это время его ранили в руку, и четырежды преследовали, но он уходил от погони. За эти годы у него появились соответствующие знакомые, и вскоре Мэрлин стал наведываться в тайные убежища для воров и места сходок наемных убийц. Именно там, спустя еще три года он предложит нескольким убийцам организованное нападение на карету с вельможей, у которого было немного охраны и много денег с собой. План нападения был смелым и дерзким, и не удивительно, что после удачного завершения всей операции к Мэрлину стали присматриваться и другие молодые бандиты. Мэрлин, видя это, предложил на одной из сходок организовать новую банду под своим началом, и некоторые, прельстившись скорой и большой наживой, тут же согласились.
Однако вскоре возникли трудности. Члены новой банды оказались недовольны, когда Мэрлин, перед очередным налетом, запретил им убивать безоружных и бедных людей. Рассвирепевший Мэрлин быстро прикончил недовольных, объявив остальным, что «теперь правила меняются» – те, кто согласится с ними, будет сыт и богат, а недовольные могут проваливать и остаться ни с чем…
Спустя какое-то время в народе пошла молва о банде Мэрлина – в меру благородных разбойниках, убивающих паразитов-богатеев и выскочек, и не трогающих мирных жителей и бедных. Лидер банды поступал мудро, иногда в открытую подбрасывая небольшие суммы денег крестьянским семьям, подначивая их таким образом против богатых, и понимая, что таким образом он завоевывает себе новых заступников из числа обычного народа.
Когда Мэрлину исполнилось тридцать лет, он получил свое второе ранение – стрела, пущенная вражеским лучником, ударила в левое плечо; под его крылом находилось уже более двух десятков людей, полностью согласных с его убеждениями и следующие его кодексу. Он и его налетчики все время находились в движении, быстро появляясь и исчезая, двигаясь практически по всей территории Союза. Обычные люди, как правило, не выдавали их, когда по следу Мэрлина и его людей шли поисковые команды, однако бывали и исключения…
Но не так давно у Мэрлина возникли новые неприятности. Помимо поисковых групп, которые возглавляли небогатые рыцари и мелкие аристократы, к числу его врагов прибавились и лидеры других, более крупных и влиятельных банд и кланов. Первоначально Мэрлину удавалось уходить от этого преследования; иногда с боем, иногда откупившись. Вскоре, поняв, что все время гонятся за меленьким отрядом всадников по всему Союзу – дело хлопотное, одна из лидеров крупной банды бандитов, Ансурун, через гонца предложила Мэрлину вступить в ее ряды. К потрясению и новой ярости Мэрлина, половина его людей ушла от него к Ансурун, а самому Мэрлину вновь пришлось уходить, на север, спасаясь бегством. Оставшись лишь с половиной собственных сил, с самыми верными последователями, и окруженный большим количеством врагов, лидер развалившейся банды поглощен тревожными мыслями о собственном будущем.

7) Описания внешнего облика персонажа:
а) Внешность

В принципе, внешность Мэрлина ни чем не примечательна. С виду это самый обычный молодой мужчина, с ростом около 175, хлипковатого телосложения, однако с развитой и крепкой мускулатурой. Округлое, вытянутое к подбородку жесткое лицо не лишено приятности, зеленые глаза под скептически изогнутыми бровями почти всегда смотрят спокойно, зло и недоверчиво. Иссиня-черные жесткие волосы грубо обрезаны коротким ножом; подбородок если и выбрит, то не слишком чисто и без особого усердия.

б) Одежда

Просторная черная рубаха, штаны темно-серого цвета из прочной и грубой ткани, сапоги со шпорами. Так же короткий походный темно-синий плащ с капюшоном, не достающий до земли на пару десятков сантиметров. На руках удобные перчатки из кожи, на шее повязан просторный черный платок, чтобы, к примеру, можно было закрыть лицо и не опасаться за свою анонимность.
Поверх рубахи надеты легкие и удобные латы, в виде удобной и прочной кольчуги, поручей и плечевых щитков ярко рыжего цвета. Есть и обычный шлем пехотинца в виде полусферы, с поднимающимся забралом, закрывающим верхнюю часть лица. Ноги не защищены вообще.

в) амулеты/украшения и т.п.

Массивные золотые браслеты на запястьях; несколько тяжелых золотых цепей на шее, разных по толщине и размеру. Все это выглядит неброско и достаточно страшно и безвкусно, но что поделать – эти вещи служат верным символом того, что Мэрлин старший в банде.

г) отличительные черты (шрамы и т.п.)

За исключением кривого шрама на левой руке от локтя почти до самого запястья – удар меча, и звездообразного шрама на левом плече – от попадания стрелы – больше ничего нет.

8) Характер:

Мэрлин – типичный налетчик-убийца. Он малодушен, труслив и изворотлив, хамоват и груб, он безразличен к судьбам окружающих его людей и с отвращением вспоминает о своей малой родине Клосе; Мэрлин пойдет на все, чтобы спасти свою шкуру, и может показаться, что для него нет ничего святого, кроме стремления к осуществлению собственных планов.
Характер вспыльчивый, импульсивный, эмоциональный. Быстро загорается и быстро отходит. Немного ворчлив и мрачен, хотя иногда Мэрлина одолевают отчаянные поиски справедливости и приступы добродушия и щедрости. Как человек, пустивший кровь немалому количеству народу, Мэрлин в тайне ненавидит свою деятельность, иногда испытывая муки совести и «беспричинно» впадая в тяжелую тоску. Любит женщин, не меньше любит попьянствовать и поболтать в хорошей компании и от души похохотать. Привык не бросать слова на ветер; Мэрлин горд, но ему чужды бахвальство и пустое хвастовство. Служба в армии сделала глубокий отпечаток в его памяти и сознании, и у лидера банды есть свои принципы и некое подобие искаженного до невразумительности кодекса чести. Мэрлин, в отличие от большинства своих последователей и других бандитов-налетчиков, имеет хоть какие-то представления о чести и настоящей, не показушной храбрости. При всем при этом он достаточно сильно подвержен самой обычной гипертрофированной алчности и стремлению прославится.

9) Привычки:

Сквернословить по поводу и без.

10) Имущество вашего персонажа:
а) Движимое

Одноручный кавалерийский меч, шестидесяти сантиметров в длину и весом в полтора килограмма. Легкий и удобный арбалет, с достаточной пробивной мощностью, чтобы поразить противника в легкой броне. Небольшой щит каплевидной формы. К поясу Мэрлина пристегнут достаточно большой кошель с крупной суммой.
Конь Мэрлина несет на себе палатку, складывающуюся до размеров небольшого тюфяка, небольшой колчан с двумя десятками болтов для арбалета и небольшую сумку с провизией; колчан и сумка пристегнуты к седлу.
(Все снаряжение, украшения, латы и оружие Мэрлина было добыто в грабежах, и все его вещи далеко не первой свежести и не лучшего качества).

б) Недвижимое

ничего нет.

11) Умения и способности:
а) Физические способности

Прекрасно стреляет из арбалета, быстро и точно. Так же хорошо и уверенно (но не более) владеет мечом, копьем, и кистенем; в бою умело использует щит. Хотя многие навыки Мэрлина, приобретенные им еще во время службы в Армии, достаточно притупились, он хороший воин. Хорошо соображает, неплохая интуиция, вынослив, замечательно держится в седле; так же из Мэрлина вышел бы неплохой следопыт и охотник – долгое время, проведенное в диких и безлюдных краях, научили его выживать в достаточно трудных условиях. По большому счету, кроме умеренных навыков сражения, ничего больше толком делать не умеет.

б) Магия

Нет.

13) Особенности:

Не любит упоминать собственную фамилию, понимая, что она не настоящая.
Любит вкусно поесть и крепко поспать. И то и другое выдается очень редко.

14) Слабые места:

Плохое образование – читает медленно и с трудом, плохо с правописанием и грамматикой (правда, со счетом у него все в порядке). Дохловат физически, не очень ловок и быстр.

15) Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка:

Налетчики Мэрлина, группа из десяти человек.

Связь с вами (ICQ, e-mail, skype, msn):

Если понадоблюсь, дам аську по ПМ

16) Опыт на ролевых:

Несколько лет.

Изменения от 28. 05. 08.

Профессия: авантюрист

Дополнение к биографии: сейчас Мэрлин остался один; после череды неприятностей, заключительным аккордом которых послужили уход выживших налетчиков и изгнание Мэрлина из Эльфийского Леса, его банда прекратила существование.

Одежда: потеряна броня (шлем, наплечники, поручи и кольчуга).

Имущество: утеряно все движимое имущество.

Принадлежность к кланам\организациям\гильдиям\одиночка: одиночка

изменения от 09.09.08.

Одежда:
Нынешняя одежда Мэрлина состоит из элементов новой и старой экипировки.
Темный походный плащ с капюшоном, из грубой материи. Кольчуга с мелкими ячейками, достающая до середины бедра, с короткими рукавами до локтей. Наплечники, поручи и поножи ярко-алого цвета, с пятисантиметровыми шипами-крючьями на наружной поверхности. Шлем-сфера с откидывающимся забралом и ремешками для подбородка, светло-серого цвета.

Утрачены все украшения.

Имущество:

Клеймор с крестовидной гардой, с наклоненными к клинку широкими ветвями. Лезвие, широкое у гарды, с зазубринами, переходит в узкое у окончания клинка.
Черный щит каплевидной формы (прочное дерево, оббитое железом), с большим конусообразным шипом в центре. Ремень-ручку можно укорачивать или удлинять, чтобы носить щит на спине.

Изменения от: 10.07.09

Раса: Апостол (Разрушитель)
Человек, чья сущность видоизменена под влиянием могущественного магического артефакта, созданного богом, получает ряд существенных отличий от обычного человека как на физиологическом, так и ментальном уровнях. Апостол не испытывает нужды в еде, отдых в виде сна теперь необходим значительно реже, чем обычному человеку. Теперь все жизненные силы человека полностью зависят от магической энергии, которой заряжен артефакт, эти же течения делают человека посредником между магическим предметом и окружающей средой, из которой предмет черпает магию. Этой магией так же может воспользоваться и хозяин артефакта, если у него есть все необходимые навыки. Фактически и артефакт, и человек теперь являют собой симбионты, единое целое, магические течения поддерживает жизнь и в первом, и во втором.
На Мирэнтене за всю историю существования мира кроме Мэрлина был еще только один Апостол, царевич Грэгор Кифлэм.

Профессия: ---

Дополнение к биографии:
Мэрлин, решительно настроенный попасть на Мунрок, где легендарный Разрушитель потерпел поражение, присоединяется к группе авантюристов, направляющихся на остров. Встреча со старым зиндром в лесах под Кинексвертом значительно сократила дорогу Мэрлину. Выброшенный на мертвые пустоши Мунрока, он попадет в плен удельной княгини Лейтен, уже давно мечтающей добраться до Мэй-Зи и если не стать самой Разрушителем, то раскрыть тайны этой вещи. План Лейтен, по которому человек под прикрытием мощного заклятия должен был вынести из усыпальницы Грэгора кистень Разрушителя, не удается. Мэрлин, завладевший Мэй-Зи возвращает к жизни древнюю расу Опустошителей и становится вторым Апостолом.

Описание внешности персонажа.

а) Внешность. Не претерпела изменений.

б) Одежда. Бежевая куртка с симметрично вшитыми в ткань темно-красными круглыми и выпуклыми камнями, с высокой и широкой стойкой-воротником. Правый рукав от локтя до кисти закрыт темно-серым поручем с шипами. Куртка одета поверх черной глухой водолазки, на груди которой один из символов Солая, желтая раскрытая пятерня с глазом. На шее пышный темно-желтый платок-галстук. Широкий черный пояс с пряжкой в виде символа пятерни с глазом. Бежевые штаны, и светло-коричневые высокие сапоги до середины бедра, с внушительным каблуком. На руках черные перчатки, с изображением желтого глаза на стороне ладони и выпуклыми мутно-красными камнями на тыльной стороне.

Характер:

Сильные изменения под влиянием своего стремительного путешествия на Мунрок через портал, смирения со своей участью и, конечно же, самого Мэй-Зи. При помощи артефакта увидевший свое предназначение и ничтожную значимость во всей Вселенной, Мэрлин потерял интерес ко многим вещам. Мировоззрение человека претерпевает коренной перелом.

Имущество:

Мэй-Зи, Черный Кистень.
Один из самых сильных и загадочных артефактов, созданных богами.
Это угольно-черный кистень средних размеров, который, кажется, поглощает любой направленный свет, не отражая ничего от своих поверхностей. Удобная рукоять с петлей для руки венчается ограненным кроваво-красным камнем, единственным украшением. Черная цепь заканчивается увесистым шипастым шаром размером с маленькую дыню. Несмотря на свои размеры, вес Мэй-Зи неощутим для своего «хозяина». Сплав, из которого изготовлен этот артефакт, неизвестен, но по прочности и противостоянию магическим заклятиям ему нет равных из всех известных артефактов.
Помимо того, что это оружие, сам по себе Мэй-Зи является мощным аккумулятором магии. Кистень способен самостоятельно поглощать, видоизменять и исторгать из себя любую магию, направленную и рассеянную в пространстве рядом. Собственно, это основное предназначение этой вещи. Мэй-Зи так же мистическим образом связывает себя и того, кто прикоснулся к его рукояти, делая человека полностью зависимым от себя. Вполне вероятно, что таящееся внутри Мэй-Зи заклинание представлено своеобразным развитым искусственным интеллектом, который независимо от Разрушителя выполняет целый ряд определенных задач, главная из которых – всегда находится рядом с «хозяином». Помимо всего прочего, этот магический артефакт, помимо оружия – атрибут силы и старшинства для расы, известной как Опустошители.

11) Умения и способности:
а) Физические способности
Остались теми же. Некоторые физические параметры, такие, как ловкость, скорость и сила находятся в колеблющейся фазе, иногда увеличиваясь, иногда уменьшаясь, находясь в явном подчинении Мэй-Зи.
б) Магия
Апостол способен манипулировать магией, которой наполнен сам. Пока что это лишь слабейшие начальные навыки, не подкрепленные теорией и практикой, но сам по себе магический потенциал Апостола и Мэй-Зи необычайно велик.

14) Слабые места:Остались прежними, плюс полная зависимость от Мэй-Зи и магии. Без источников магической силы быстро ослабнет.


Before the bullets
Before the flies
Before authorities take out my eyes
The only smiling are you dolls that I made
But you are plastic and so are your brains


Сообщение отредактировал Мэрлин - Пятница, 10.07.2009, 22:41
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Мэрлин. Персонаж принят.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21