Две Реальности










Пятница, 29.03.2024, 09:43
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нимерия, Артур, Часовой  
Two Realities » Игровая » Мирэнтан » Описание Мирэнтана (Все о мире под названием Мирэнтан)
Описание Мирэнтана
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:18 | Сообщение # 1
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Какие государства и где находятся, описание государств, боги, Божественные Источники, время, деньги Мирэнтана, карта и путеводитель по Стримланду.

Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:37 | Сообщение # 2
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Какое государство, где находится.

Остров Мунрок.

Вся поверхность острова занята государством Мунрок. Столица Акилия.
В горах и под землей рассположилось Братство Земли. Столица Зунач.

Остров Стримланд.

Север. Земля Гримфильда. Столица Норденберг
Южное побережье и пара островов рядом. Союз Городов. Столицой считается Агбарэ.
Центральные горы. Братство Огня. Центр Братства - Сайя.
Северо западные горы. Стражи Гор. Главное место Арэна.
Горы на острове. Разбросанные замки Д'арк'андов по вершинам гор.
С середины острова до восточного побережья. Эльфийский Лес. Сердце Леса - Аттойда.
Под землей. Гномье королевство "Бургезок". Столица Нонэс. Вход находится где-то в восточной части гор.

Остров Мирия.

Юг. Отвергнутые Дети Мирэнтана(ОДМ). Столица Тиарар.
Северные и северо - восточные горы. Стражи Гор. Главное место Елонир.
Горы на острове. Разбросанные замки Д'арк'андов по вершинам гор.
Под землей. Гномье королевство "Мейтул". Столица Винро.

Север Мирэнтана.

Территория Детей Северной Воды. Как такового центра или столицы нет.

Юг Мирэнтана.

Королевство Детей Южной Воды. Столица Удэн.
Вольные Острова. Основная столица - Сейле

Месторассположение всегда меняется. Федерация Облаков. Столица Айранди.

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:41 | Сообщение # 3
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Описание государств.

Мунрок.
Как таковой на Мунроке не существует власти, но неофициально всем заправляет женщина-зиндр по имени МормоликАй, которая является самой опытной и сильной некромантшой в Мирэнтане. На Мунроке также присутствует несколько кланов темных магов, старающихся покончить с Мормоликаи, но их вечная вражда друг с другом отнимает у них больше времени, чем они тратят на обсуждения своих темных замыслов. Мормоликай же своим умением договариваться и своим способностям быстро собрать армию скелетов и другой нежити, без особых усилий и проблем заправляет всеми делами на Мунроке. Чтобы совершить какой-то ритуал призвания необходимо собрать сотню рекомендаций, прошений, подписей и надеятся, что у Мормоликай сегодня хорошее настроение. Так что вся темная жизнь на Мунроке находится под контролем, не бойтесь, что на вашу ферму на Стримланде нападут толпы зомби и скелетов… по крайней мере пока… На Мунроке расспространенны всевозможные расы, от людей до зиндров. Мунрок является родиной зиндров.

Кланы Магов Мунрока (КММ)

“Восьмой день”
Восьмого дня в неделе не существет, именно поэтому этот клан взял себе такое интересное и зловещее название. Управляется клан темным магом Джобруносом, который желает лично сжечь на костре голову Мормоликай, что заправляет всеми делами на Мунроке. В основном, клан состоит из магов, но у Джобруноса имеется небольшой отрядик личной гвардии, в который нанимются ветераны из профессиональных армий других стран. Восьмой день жаждит захватить всю власть на Мунроке, причем единоличную власть. После этого они планируют призвать Альдарана, темного бога, чтобы сделать его одним из главных богов и получить в благодарность его силу.

КММ “Освободители Мунрока”
Так стоило назвать какой-нибудь рыцаский орден, попавших на Мунрок, для полного его очищения от всех темных сил. Но если вы так считаете, то вы недалеко ушли от истины – это рыцарский орден, попавший на Мунрок для полного его очищения от светлых сил!
Этот клан все равно считается кланом магов, поскольку рыцари клана все те же темные маги, надевшие броню и лично ведущие свои орды мертвецов на врага. Сила темных богов хлещет так же, как хлещет кровь живых существ – именно это дает силу этому ордену, если они прекратят войну хоть на день – они потеряют все чего достигли: благосклонность темных богов, их силу и свои армии.

КММ “Несущие правду Солая”

Это еретический культ, извращающий правду о боге смерти и равновесия Солае. Они считают его своим покровителем, который избрал их для особой миссии – завоевания мира. В клан, как и в другие кланы, входят представители всех рас, желающие узнать истину темных богов и получить их силу. Одно, что отличает их от других кланов, это их желание сотрудничать с Мормоликай, временно, конечно, но все же сотрудничать, пока другие кланы не падут.

Братство Земли
Братство земли полностью копирует устройство Братства огня, по образцу которого и созданы, только живут они под землей, и враги у них другие. Мунрок стал отличным прибежищем для братства, огромные плошади гор и земли стали настоящим раем для Детей земли. Хотя их жизнь нельзя назвать райской. Каждый день у них идет война со всем, что отличается от них, а это мертвецы, вампиры, оборотни и прочие жители Мунрока. От этого, Братство часто называют коричневой заразой, в основном это делают некроманты и их лизоблюды. У Братства земли есть столица глубоко под землей, туда пока не могут добраться мертвые, что делает жизнь там спокойной и размеренной, чего не скажешь о тех, кто живет ближе к поверхности. Природой не приспособленные быть воинами, им пришлось создать подобие армии, над которой, правда, все смеются, но ее хватает, чтобы удержать нежить от проникновения глубже под землю.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:43 | Сообщение # 4
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Земля Гримфильда.
Так называется союз племен, собранных вместе твердой рукой конунга Гримфильда. Первоначально, эта бедная земля на севере Стримланда, занимающая 1/3 от территории всего материка и отгороженная от остального мира горной цепью, наполненная дикими, враждовавшими между собой кланами людей, орков, гоблинов и даже огров, земля, где главенствующим был фактор силы, рождала жестоких и жестких существ. Постоянные войны уменьшали население острова, оставляя в живых только самых сильных, выносливых и удачливых созданий. Когда же опасность полного разорения и разрушения стала очевидной, молодой и дерзкий житель деревни Фишбург, Бьярни Гримфильд, обладая недюжинной силой, гениальным умом и ядовитым языком, собрал большое войско людей и живших неподалеку союзных орков. Эта армия разгромила союз Огров и гоблинов, принудив их принять власть единственного вождя, Гримфильда.
Время шло, и все жители Земли Гримфильда осознали блага мирной, совместной жизни всех рас, присутствующих на острове. Люди занимались сельским хозяйством и охотой, орки стали разводить скотину, поставляя армии союза лучших скакунов, и рыбачить, гоблины занялись добычей полезных ископаемых, а огры работали на каменоломнях и везде, где требовалась ну очень грубая физическая сила.
В армии Гримфильда служат представители всех рас союза. Люди, как пехота, маги и кавалерия. Гоблины, как лучники и диверсанты. Огры, как тяжелая артиллерия, кидая в противника огромные валуны и как невероятно сильные и эффективные бойцы. Орки, как отменные моряки, шаманы и берсерки.
Земля Гримфильда почитает Фрау – богиню Жизни и Справедливости. Находится в нейтральных отношениях с остальными государствами Мирэнтана, кроме Братсва Огня, с которым враждебные отношения, но до открытого конфликта дело ещё не дошло.

Союз свободных городов
Союз свободных городов начал свою историю как несколько рыбацких поселений на южном побережье Стримланда, отчего его гордых жителей очень часто обидно зовут “рыбаками”. Поселения вскоре стали городами и узнали всю выгоду своего положения прямо на пересечении почти всех торговых путей Мирэнтана. Но образованию союза они обязаны гоблину Крушу, который, спасаясь с Земли Гримфильда, вместе со своей ордой заставил города срочно объединиться, не требуя друг от друга никаких выгод. Круш был разбит, а союз городов оказался сверхприбыльным образованием, и никто уже не захотел разделяться. Вскоре, появились новые колонии на соседних островах, впоследсвии также ставшими городами и вступившими в союз. Каждый город имеет свою армию, вернее ополчение из ремесленников, подмастерьев, крестьян из ближайших деревень. В каждом городе есть свои кланы богатых и влиятельных людей, отчего в городах очень часто вскипают беспорядки, громятся лавки конкурентов и все в этом духе. Между самими городами тоже не идеальные отношения – каждый стремиться урвать выгоду у своего конкурента. Не было бы ошибкой назвать Союз городов разваливающимся, хотя перед общей опасностью, такой как вторжение чужаков, они быстро объединятся. Население городов состоит в основном из людей и эльфов. Бедные постоянно стремятся продвинуться по социальной лестнице, отчего они становятся в чем-то бесчестными, наглыми и неверными, Богатые же нежатся в лучах своего богатства, теряя последние моральные качества, развращаясь и слабея. Среди них единицы людей, понимающих, стремящихся навести порядок и улучшить жизнь всех, а не только себя, но их единицы.
Союз городов Стримланда почитает Алайда – бога-покровителя всех светлых существ.
В данный момент Союз городов занимает примерно 25% от территории материка и пару соседних островов.

Братство Огня
Земля Гримфильда заканчивается там, где начинаются южные горы, а где есть горы – есть и вулканы. Место не пригодное для жизни одних существ оказалось настоящим раем для других, таким образом, здесь находится государство Детей огня или Братство Огня, как они себя сами называют. Изначально проявлявшие враждебность к своим северным соседям, Дети огня теперь просто ненавидят все, что связано с Гримфильдом, за его голову Хранитель огня, верховный жрец Детей этой стихии, назначил цену – огромный огненный кристал, позволяющий создавать практически из чего угодно золото. Но то ли цена слишком низка, то ли на свете мало авантюристов, опытных ассасинов и предателей, но официально еще никто не поднял руку на Гримфильда, скорее он сам заинтересовался в приобретении такого кристала. Социальная структура братства такова: Хранитель огня; Совет старших (Выполняет совещательную функцию, помогая Хранителю огня принимать верные решения); Совет младших (Является серьезным политическим противовесом Совету старших, их мнение хоть и не столь весомо и авторитетно, но так же необходимо Хранителю огня); Братья (все, кто достиг совершеннолетия); Огневички (все, кто не достиг совершеннолетия); Гости очага (Те, кто не является Детьми стихии, но исправно служит братству).
Братство огня ведет безостановочную войну с государством Гримфильда и в нейтральных отношениях с Союзом городов, который за денежное вознаграждение поставляет наемников, агрессивный элемент на службу братству, которые становятся Гостями очага.

Стражи гор
Акх’тарны или Крылатые, как их называют, тоже создали свое государство в Мирэнтане. Основное отличие их страны от других это то, что они занимают ограниченную территорию, то есть горы, но на всем Мирэнтане. Если перед вами горная гряда, ожидайте столкнуться с крылатым воинством. А если учетсь тот факт, что горы есть на всех материках, а Мунрок сам по себе одна большая гора… Но больше всего расспространены на севере и северо - востоке острова Мирия.
Больше всего на свете Крылатые ненавидят Д’арк’андов, эта ненависть вылилась в создание особого культа для избранных, который ученые других стран называют просто “Убей радужного”.
2000-летний Акх’тарн по имени Матбраш управляет этим государством, которому он дал название “Стражи гор”, хотя обоснованней было назвать его так, если эта страна перемещала горы на своих крыльях в другие места, но старику можно простить излишнюю гордость и патриотизм.
На Стримланде крылатые воюют со всеми сразу, потому что абсолютно все желают заполучить горы в свою собственность из-за богатых запасов природных ресурсов. Сами же Крылатые не используют этот потенциал своей родины, считая добычу ископаемых разграблением своего дома.

Замки Д'арк'андов.

Как такового устройства нет, в каждом замке восседает Арк, главный по замку, который и следит за порядками в замке и близлежащих к замку территориях. Над Арками стоит Отец-Дракон, сильнейший из Д'арк'андов, он живет в замке, находящийся на самой высокой горной точке. Отца-Дракона выбирают из сильнейших Д'арк'андов, правит Отец всю жизнь, но это не мешает другим представителям этой расы вызывать его на поединки, чтобы занять место Отца-Дракона. Чаще всего такие поединки заканчиваются смертью вызвавшего Отца-Дракона на поединок.

Эльфийский Лес
Между Гримфильдом, Детьми огня со Стражами огня и Союзом свободных городов находится территория, занятая Эльфами. Простые люди назвали эту территорию Эльфийским Лесом, что и врезалось в ума и память всех жителей Мирэнтана, даже самих Эльфов. Государство Эльфов управляется советом старейшин, куда входят самые опытные, образованные и отяжеленные грузом лет представители расы. Присутствие других рас в святом лесу запрещено, если нет ОСОБЫХ обстоятельств, как, например, отступление союзников во время войны через лес, которых(союзников), кстати, все равно нет. Эльфы не заключали никаких союзов, перемирий и не объявляли войн. Из-за этого наиболее воинственные расы их презирают, а наиболее миролюбивые боготворят.

Гномье королевство(ГК) “Бургезок”
Древний герой гномьих летописей Зок теперь является лишь героем сказок, примером для молодых гномов и отцом названия этого королевства гномов, находящегося глубоко под землей Стримланда.
Этим государством управляет старый король Ольстре, который, якобы, является прямым потомком Зока, но никто даже не собирается проверять эту информацию, поскольку король скоро умрет, оставив свое королевство без наследника. Советники короля в панике и не знают, что им делать; воины подавлены вестями о болезни монарха; простые жители готовятся к длительному трауру.
Тем не менее нельзя назвать это королевство умирающим, ведь стоит найти гнома откуда-нибудь из далека, у которого не будет родственников в Бургзоке и назвать его тайным сыном Ольстре, которого шпионы заточили в далекую тюрьму, но теперь он пришел взять то, что принадлежит ему по наследному праву.
До этих пор Бургезок находится в упадке, а дворянство и шпионы рыщут по всем материкам и островам в надежде найти подходящего гнома.
Бургезок не ведет войн, пока Ольстре при смерти и не найден наследник, хотя при благоприятном развитии событий это королевство будет представлять серьезную угрозу Союзу городов, Гримфильду, Стражам гор и Братству огня.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:46 | Сообщение # 5
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
ОДМ (Отвергнутые Дети Мирэнтана)
Самое интересное и в то же время загадочное государство располагается на самом южном материке Мирия. Во все времена в обществах детей стихий были те, кого изгоняли за те или иные проступки. Изгои, в большинстве стекались в Мирию, которая в то время была малозаселена. В конце-концов, дети стихий объединились в одно государство, разделившись на касты (каждая соответствует той стихии, которой принадлежит индивид). Представители разных каст не имют права вступать в брак, поэтому удалось избежать появления всевозможных гибридов, а если они все же появлялись, то их тут же убивали. ОДМ является самой продвинутой магической организацией в Мирэнтане, поскольку в ней объединяются усилия и таланты представителей всех стихий. Однако не существует какого-то одного лица, управляющего всеми, организация управляется сенатом из самых старых и опытных. ОДМ занимает пока не всю Мирию, а только южную ее часть, но ничто не мешает им продвинуться дальше и занять весь материк.

ГК “Мейтул”
Королевство Мейтул, в отличие от Бургезока управляется уже вступившим в свои права наследником короля местной династии. Молодой монарх по имени Гаспар оказался в тяжелейшем положении.
Во-первых, его страна находится на Мирии, вернее в глубинах ее гор.
Во-вторых, его страна разорена войной с ОДМ (Отвергнутыми детьми Мирэнтана).
В-третьих, его страна находится в состоянии войны с Союзом свободных городов, которые не упускают случая сорвать очередную поставку продовольствия и гуманитарной помощи от Гримфильда, который является верным союзником Гаспара.
В-четвертых, его страна раскалывается на части внутренними междоусобицами, уже чуть ли не гражданской войной разных политических сил.
Сможет ли молодой правитель взять ситуацию в свои руки и решить все свои проблемы? Для этого ему придется проявить нечеловеческие усилия для наведения порядка в стране и сохранения власти в своих руках, заключить перемирие с Союзом свободных городов на самых мягких условиях, для чего ему потребуется проявить все свое дипломатическое мастерство. Его же воинам придется только героически погибать, сдерживая ОДМ от проникновения в столицу, пока все остальные проблемы не будут решены.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:06 | Сообщение # 6
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Дети Северной Воды (ДСВ)
Изначально существовало единое государство всех Детей воды, в которое входили и южане и северяне. Но из-за культурных особенностей и политических разногласий Дети Северной Воды, которых южане называют варварами, отделились, но своего собственного государства создать так и не смогли. Из-за этого теперь существуют кланы, о которых мы с вами и поговорим.

ДСВ Наследники лун (Лунонаследники)
Наследники лун – это сборище самых жестоких и отъявленных головорезов. Почему сборище? Потому что это и в самом деле общество тех, кого изгнали даже из кланов изнанников за их жестокость, безрассудство и желание убивать все, что движется. Из-за этого Наследники лун считаются вещим ужасом всех моряков и тех, кто имел неосторожность выйти в открытый океан на севере Мирэнтана. Социальной структуры не существует вовсе, но есть атаман, в чьи обязанности входит вырезать на груди новичков луну – символ этого клана, и вести всех на войну или на охоту, это уже как назвать.

ДСВ Апологеты Мирион
Пожалуй, единственное общество Детей северной воды, которое думает о моральном облике своей расы. Из-за непосредственного соседства с Наследниками лун, Апологеты вынуждены были совершенствовать свои боевые искусства и изобретать новые методы ведения войны. Так, они позаимствовали у своих южных собратьев идею использовать морских зверей и рыб в своих целях. Так, наездники на дельфинах вселяют настоящий страх в сердца Лунонаследников. В основном, все члены клана считаются воинами, даже женщины, которым в других кланах уготована участь лишь матери и лекаря. Не участвуют в сражениях лишь очень молодые, очень старые и физически - неполноценные представители клана. К физически - неполноценным относятся, как к апостолам Мирион, считая, что она специально сделала этих членов клана такими, чтобы они не участвовали в войне и сохранили свою жизнь. Это побуждает “апостолов” заниматься изучением наук и исполнять религиозные нужды своих братьев и сестер.

ДСВ Звезды дна
Самый миролюбивый клан Детей Северной Воды. Отличаются от остальных тем, что живут ближе к дну. Но из-за давления воды, их тела немного деформируются, сплющиваются и из-за этого любого представителя этого клана можно назвать камбалой, он не обидится. А не обидится, потому что камбала у них считается одним из воплощений Мирион. В связи с этим создан даже религиозный культ, что вызывает гнев Апогеатов, называющих Звезд дна еретиками. Звезды дна не занимаются войной, а совершенствуют свое умение владеть магией, некоторые даже достигают результатов, доступных только Детям Южной Воды. Этот клан не самый контактный и его представитель скорее превратит вас в дельфина или морскую змею, чем пропустит в свою столицу, чем кстати поможет Апогеатам, т.к. Апогеаты меняют всех этих отборных, усиленных магией животных на инструменты и все то, чего нельзя найти на дне.

ДСВ Несогласные

Такое гордое название они придумали себе сами, потому что являются изгоями Апогеатов и Звезд дна. Это предпоследняя ступень к высшему позору, доступному Детям Северной Воды, позорнее только стать Наследником луны. В этот клан вступают преступники и насильники, неверующие и лентяи, отказывающиеся работать. Здесь нет абсолютно никакой структуры власти и общества, просто сборище деклассированного элемента, отчего их никто не уважает и не воспринимает всерьез. Сильные воины и гордые маги спешат стать Наследниками лун, а лентяи, насильники и прочая грязь остается существовать так.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:17 | Сообщение # 7
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Империя Южной Воды.
Это то, что осталось от древнего государства всех Детей воды. Император до сих пор держит власть в своих руках, повелевая своими поддаными. Эта империя ничем не отличается от других королевств, империй и государств (вообще) на поверхности. Также присутствует дворянство (единственные, кто участвует в войнах), духовентсво (Поклонники Иселы, очень симпатизирует Апогеатам, считают их воинами Бога), чиновники (Управляют рабочими и направляют развитие империи) и все остальные (кто должен работать). Император и его семья исполняет, в основном представительные функции, показывая подданым, что империя жива и может развиваться и расти дальше, под покровительством императора. Конечно, Монарх может отдать приказ любому члену общества и тот почтет за честь выполнить его, но страной все же управляют чиновники, поскольку сам Император не может справиться со всем объемом информации и решений, которые нужно принять, хотя за ним остается право подписать или отклонить очередной закон. Войной занимается дворянство и их мастерство намного выше, чем даже у Апогеатов, т.к. занимаются тренировками и тактикой они с детства. Их немного, но их хватает, чтобы охранять то, что уже завоевано. В настоящий момент, чиновники создают закон, который позволит дворянству значительно увеличить свою численность в следующем поколении, обещая им материальные поощрения за большее количество детей, которых они родят. Император должен решить нужно ли ему это, ведь если он примет этот закон, то неминуема новая война, конфликт с Апогеатами и, возможно даже с государствами поверхностного мира, хотя, что это может принести кроме славы, богатства и новых подданых?

Братство Священной Крови.

О нем мало что известно. Ибо Эсалы по натуре своей одиночки – и поэтому государства как такового у них нет. Но есть один общий правитель, которому подчиняются все представители расы в не зависимости от места рождения. Именно он стоит во главе Братства.
Эсалы в основной своей массе обитают на Вольных Островах и занимают самый большой остров. Они никогда не вели войн, со всеми государствами он сохраняют полный нейтралитет, по принципу: «Мы вас не трогаем – вы нас не трогаете». Но за некоторую сумму могут встать на сторону того или иного государства.
Где находится Правитель (у него нет имени) никто не знает. На троне в Сэйле (столица государства Вольных Островов) сидит человек, а само государство считается чем-то похожим на пиратскую республику. Но этот человек лишь марионетка в умелых руках Наместника Братства. Лишь он получает прямые приказы от Правителя. Кстати Правитель обладает особой способностью – его и всех эсалов (а так же некоторых полукровок) связывают особые кровные узы, а Правитель является центром – именно благодаря этому он может через кровь при помощи древних рун и заклинаний вызвать любого представителя расы. Но использует он это лишь в крайних случаях, в остальных все приказы идут через Наместника.
Ходят слухи, что центр Братства Священной Крови находится в неприступном храме ЙЭ, но никто из отправившихся туда так и не вернулся. Сами же Эсалы туда вообще не суются.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:18 | Сообщение # 8
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Федерация облаков.
Сами Дети воздуха свое государство никак не называют, этот термин дали представители тех рас, что живут на земле и не знают, что Дети этой стихии строят свои города не на облаках, а над ними. Города строятся при помощи магии, таким же способом в них создается поле левитации, которое позволяет, как бы парить в пространстве. Невозможно четко определить, где в данный момент находится тот или иной город Детей воздуха, потому что они постоянно движутся по небу, хотя если вы находитесь в одном из них, то для вас это не имеет значения, это важно для тех, кто живет на земле.
Федерация облаков стремительно вымирает от старения ее жителей, большинство же молодых представителей этой расы изгнаны на землю из-за принципиальности и консерватизма Собора мудрецов. Изгнанные часто пропитывают свою жизнь ненавистью к идеалам и культуре этой красивой и благородной расы, и очень часто ассимилируются среди наземного населения. Они отказываются сообщать какие-либо сведения о своей родине, желая, чтобы она исчезла в небытие, из-за этого об устройстве их государства практически ничего не известно, за исключение того, что оно управляется Собором мудрецов.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:22 | Сообщение # 9
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Общины Асуров, вампиров, оборотней...

Как таковых государств у этих рас нет, есть общины, братства и т.д. разбросанные по всему Мирэнтану. Общины Асуров чаще можно встретить в столицах разных государств, в столицах даже есть дома, где собираются представители расы Асуров, где новоприбывший Асур всегда получит помощь и поддержку своих...
Про сообщества вампиров и оборотней известно крайне мало, все они тайные и как именно устроенны, никто, кроме самих туда входящих членов, никто не знает.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:31 | Сообщение # 10
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Боги Мирэнтана:

1. Алайд – бог-покровитель всех светлых существ, в основном людей. Светлый Бог. Один из Старших Богов
На Ариане бог мира и справедливости.

2. Альгиона - богиня и хранительница Светлой стороны души живых существ. Светлая Богиня. Одна из Старших Богов.
На Ариане богиня добра и покровительница светлых магов.

3. Солай – Бог Смерти и Равновесия – нейтральный бог. Один из Старших Богов
На Ариане, бог Смерти и Жизни.

4. Альдаран – бог тьмы, покровитель всех темных существ, в основном людей. Темный Бог. Один из Старших Богов
На Ариане, покровитель темных магов, в основном некромантов.

5. Инд - бог лжи, хранитель Темной стороны души живых существ. Темный бог. Один из Старших Богов.
На Ариане, бог-покровитель воров и наемных убийц

6. Килой - богиня-покровительница расы зиндр. Темная богиня. Одна из Старших Богов.
На Ариане, богиня войны и разрушения.

7. Ирлен – богиня-покровительница дроу. Младшая Темная Богиня. Погибла при разделении.
На Ариане, Богиня Ночи. Покровительница Вольного Народа. Она охраняет Темный Источник.

8. Силквелениэль – богиня светлых эльфов. Младшая Светлая Богиня. Погибла при разделении
На Ариане, Богиня красоты, грации и любви.

9. Линт – покровитель вампиров и оборотней. Младший Темный Бог. Погиб при разделении
На Ариане, Бог - покровитель мелких воров.

10. Фрау – богиня Жизни и Справедливости. Нейтральная богиня. Один из Старших Богов
На Ариане, богиня справедливости и равновесия

11. Илэй – бог гоблинов, орков, огров и т.п. Младший Темный Бог. Погиб при разделении
На Ариане, бог пожаров и разрушений.

12. Орон - бог гномов. Младший Светлый Бог. Погиб при разделении
На Ариане, бог терпения и мудрости.

13. Мирион – богиня детей стихий. Нейтральна. Погибла при разделении
На Ариане, богиня покровительница стихийных магов.

14. Акой - богиня-покровительница эсалов. Младшая Темная Богиня. Погибла при разделении.
На Ариане, покровительствует наемным убицам, войнам.

15. Миноэ - богиня-покровительница Д'арк'андов. Младшая Темная Богиня. Погибла при разделении.
На Ариане, покровительствует наемным убицам, войнам.

16. Нария - богиня, наблюдатель за асурами. Младшая Светлая Богиня. Погибла при разделении.
На Ариане, Хранительница светлого источника и покровительница Небесных Защитников.

17. Багамут - бог-покровитель Акх'тарнов. Младший Светлый Бог. Погиб при разделении.
На Ариане, бог раскаянья и очищения.

Все Боги и Богини, которые помечены, как погибшие при разделении Миров, на самом деле живы, но не имеют материальной оболочки в Мирэнтане(на Ариане они могут запросто бродить среди смертных). Их питает энергия тех, кто им поклоняется, пока хоть кто - то будет их помнить они будут живы в Мирэнтане. В этом их слабость и сила одновременно. На Старших Богов это не расспространяется.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Воскресенье, 28.10.2007, 21:38 | Сообщение # 11
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Божественные Источники.

1. Темный Источник - Энергию из него черпают Темные существа и маги, которые занимаются некромантии и темной магией. Его местонахождение неизвестно.
2. Источник Света - Из него черпают силу Светлые существа и маги, чья магия связана со Светом(лекари и т.д.). Его местонахождение неизвестно.
3. Великий Источник - Он питает два других источника и все стихийные расы. Его местонахождение неизвестно.

Откуда взялись, кто создал и когда Источники появились, на Мирэнтане не известно.

Время Мирэнтана.

Месяцы и их продолжительность ничем не отличается от Земного времени(например, январь - зимний месяц).
Время также течет по Земному, только нет нам привычных тринадцати и т.д. часов. Например, час по полудню, шесть вечера и т.д.

Деньги Мирэнтана.

Во всех уголках Мирэнтана действует единная денежная система.

Итак: 1 золотой = 100 серебрянникам, 1 серебрянник = 100 кнутам.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Среда, 26.03.2008, 20:26 | Сообщение # 12
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Карта Стримланда.
большой размер 3702 x 2016
вес 5758,35 кБ

Уменьшенный вариант карты.
размер 1024*558
вес 767,92 кБ

1. Союз городов, река Дэга
2. Братство Огня, город Алиай

Обозначения.
- столица государства.
- города Земли Гримфильда.
- города Братства Огня.
- города Стражей Гор.
- города Эльфийского Леса.
- города Союза Городов.
- замки Д'арк'андов.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Среда, 26.03.2008, 20:27 | Сообщение # 13
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Путеводитель по Стримланду.

Земли Гримфильда.

Столица Земель - город Норденберг стоит на реке Быстрая, которая вытекает из озера Надежд.
Деревня Фишбург быстро растущий городок, деревней ее скорее называют по привычке, ведь именно здесь родился нынешний правитель Земель.
Рокернберг - первый после столицы город по численности населения, здесь в основном живут деятели искусств, которым не по карману обитать в столице. Здесь же, как ни странно, стоит гарнизон, ведь очень близко, на юге от города начинается Братство Огня.
Гранберг - ничем не примечательный городок, известен огромным количеством таверн и лицами с сомнительной репутацией и прошлым, которые в этих тавернах обитают.
Как это ни странно, но у Земель нет крупных портов, в основном деревни, которые находятся у моря, жители которых занимаются ловлей рыб только для себя.

Союз Городов.

Порт Агбарэ считается самым большим портом на всем Стримланде. Сюда причаливают корабли не только с Мирии - острова-соседа Стримланда, но и с Мунрока и Вольных островов.
Чады - в 3045 году 5 эпохи 6 июня отпразднует свое 200-летие. Город маленьких улочек и огромного фонтана в центре. Знаменит и тем, что здесь стоит замок Эльфов, как его называют сами жители Чады. На самом деле замок Эльфов не что иное как таверна, где можно встретить эльфа, который отправился на поиски приключении.
Клос - здесь живут две расы, эльфы и люди. Поэтому это город зелени и красивые парков, здесь же проходят такие же праздники Жизни, как и в столицы Эльфов, Аттойде.
Туио'Аксо и гора Страха - святое место эльфов. Здесь много тысячелетий назад встретились две армии - эльфов и мертвяков, был страшный бой и многие кто из эльфов погибли, небо в те дни окрасилось в красный цвет, а гора находящаяся рядом с поляной Туио'Аксо было пристанищем некромантов, которые руководили неживой армией. В том бою никто не победил, но гора Страха после этого вызывает лишь мурашки по коже и считается, что кто бы не вступил в ее туннель, ведущий наверх к площадке, с которой видны близлежащие окрестности, тот будет проклят и долго не проживет.
На самой равнине Туио'Аксо время от времени земля изрыгает кости мертвяков. В переводе с эльфийского языка Туио'Аксо значит "весна костей".
Рээста - порт на одном из островов Союза, здесь вы можете встретить большое количество детей Воды.

Братство Огня.

Сайя - город огня, в середине Сайя находится геотермальный бассейн. Гладкое глиняное дно, глубина от 1,5 до 2 метров. Насыщенная солями вода имеет белый цвет и похожа на молоко. Этот бассейн, диаметром 6 метров, все время кипит и булькает. От Голубой Лагуны(как ее называют огневики) к домам столицы проведены специальные трубы, которые обеспечивают ванны и маленькие бассейны в богатых домах чудотворной белой водой. По преданиям народа Огня, эта вода увеличивает силу любого огневика и заживляет все его раны. Вода поступает в строго нормированных дозах, плюс она не из самых дешевых удовольствии. Хочешь и можешь - пользуйся ею, не можешь позволить себе этого - сиди без Голубой Лагуны.
Кирна и Алиай - маленькие города-заставы, связанные с Сайей цепью туннелей.
Наур - единственный порт у Братства, используется только для покупки нужных огневикам товаров, редко, когда корабль от Наура уплывает с товарами, купленными у огневиков.

Стражи Гор.

Все города Крылатых находятся высоко в горах и очень хорошо защищены. К городам ведут несколько горных дорог, но все они патрулируются Стражами и незамеченным в города не пробраться.
Арэна - столица Крылатых. Город, утопающий в зелени, здесь вы можете увидеть всяких разных птиц, которые охотно и без боязни кормятся с рук Акх’тарнов. Здесь также нет ни одного здания небелого цвета. Весь город сияет чистотой и порядком.
Рховель и другие городишки, разбросанные по горам, - малонаселенные пункты, где в основном обучаются молодые войны и дети из разных слоев общества летать и использовать свои крылья, как оружие.

Эльфийский Лес.

Красивейшее место Леса - это дерево, которое стоит в центре Аттойды, ходит легенда, что сама богиня Силквелениэль посадила его, когда Лес только зарождался. Редко кто из неэльфов может похвастаться тем, что видел Лес изнутри, так как эльфы редко кого пускают внутрь своих владении и уж редко кого они выпускают из Леса.
Таур'Гаален - своего рода крепость эльфов, центральная башня окружена 9-ти метровыми стенами, которые образуют треугольник с круглыми башнями по углам. Здесь обучаются военному искусству благородные эльфы и эльфийки.
Таурон - скорее не город, а огромный парк, в центре которого стоит храм Силквелениэль, а вокруг него маленькие домики для служителей храма и учащихся. Таурон - центр магии эльфов, здесь проходят обучения маги эльфов.
Эарэ - место отдыха и развлечений молодого эльфа, здесь прекрасные голоса остроухого народа никогда не замолкают. Песни, танцы, рассказы - все, что душе угодно.
Ещё можно выделить восточную часть Леса: начиная от Аттойды и дальше до моря, тянется очень густой, местами совершенно непроходимый, лес. Здесь стоят гигантские и очень древние деревья. Среди эльфов ходит легенда, что эти деревья были выращены богиней Силквелениэль из крови первых погибших эльфов (откуда они взялись, легенда умалчивает, но на самом деле это кровь эльфов, погибших при разделении мира), т.е. они являются полуживыми. И когда произошла страшная битва при горе Страха, на стороне эльфов выступали ожившие деревья. Но с тех пор ещё никто ни разу не видел признаков разумной жизни этих деревьев, может быть, древняя магия была утрачена, может быть, сами деревья окончательно превратились в растения и теперь никто не в силах их разбудить.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Суббота, 16.08.2008, 17:54 | Сообщение # 14
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Карта Мунрока

1024 x 781 пик., 242 Кб

2000 x 1526 пик., 829 Кб


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Суббота, 16.08.2008, 17:56 | Сообщение # 15
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Путеводитель по Мунроку.

Столица острова Акилия. Резиденция правительницы Мунрока Мормоликай. Сам замок зиндры стоит на горе в северной части города, возвышаясь над ним. Замок высечен в самой скале, являясь ее продолжением.
Рядом с городом есть озеро Крови, так оно называется из-за бардового цвета, так похожего на кровь. Сами жители Мунрока уверены, что озеро преобрело такой цвет из-за экспериментов, проводимых Мормоликай с живыми и разумными существами. Сама земля уже не в силах была поглотить столько невинно пролитой крови и поэтому родила такое озеро.

Башня Наблюдателя – живет в Башне маг-некромант, который наблюдает за двумя остравами, Мормоликай и Мор.(о них ниже)

Город Бессен – Город Мертвых. Здесь находится самое большое кладбище Мунрока, когда-то здесь гуляла неизлечимая болезнь, из-за чего, все жители умерли и вскором времени они встали, как немертвые. Отгороженные охранными заклинаниями, тут проводятся «тренировки» зомби опытными некромантами. Отсюда правительница получает «элитную армию зомби», способных держать меч/копье/колюще-режущие предметы.

Города Юриан и Чира были названы в честь своих жителей. Зиндры Чиры и человека Юриана. Она была некромантом-зиндрой, он ненавистником «мозговитых зомби»-зиндров. Впервые они встретились на поле боя между зиндрами и людьми. И эта встреча для них оказалась роковой, непримеримые враги полюбили друг друга. Дальше их сюдьба покрыта множеством легенд и слухов. Кто-то говорил, что они сбежали с острова, другие говорили, что друг друга пытались они убить, чтоб легче было жить, кто-то говорил, что каждый из них пошел своей дорогой и больше не встречался, только однажды один почувствовал смерть другого и так же оборвал свою жизнь.
Эти города имеют очень много храмов с изображением жизни Чиры и Юриана и вы не найдете ни один храм, где история повторялась. Каждый храм имеет свою точку зрения на жизнь зиндры и человека.

Пустошью Клыков называют скалистую пустыню, где сами скалы представляют из себя столбы в десять и более метров высотой.

Тернрр – город некромантов, от мала до велика здесь знают некромантию. Здесь вы запросто можете встретить зомби или скелета на улице, который будет спешить выполнить задание, полученное от его хозяина. Здесь в порядке вещей использовать в виде слуг, уборщиков и иже с ними оживленные трупы.

В горах Вии‘нар обитают Дети Огня.

На юге стоит город-порт Фалэ. Здесь не жалуют Мормоликай, но признают, что с приходом ее к власти, жить стало легче. Перестали раздирать остров всевозможные войны между темными магами за власть над Мунроком. Здесь же очень хорошо развита контрабанда. В Фалэ закупаются для себя как и зиндры, так и Дети всех стихий. Здесь же штаб-квартира всех пиратов Мирэнтана.

Острова Мормоликай и Октр не живые, на них проводит свои эксперементы Мормоликай и ее приблеженные. На этих земля уже давно не растет трава, земли покрыты как и человекоподобными костями, так и костями невиданных зверей. В середине острова Мормоликай стоит темный лес, откуда по ночам слышен толи вой, толи плач.

Братство Земли.

О подгорных городах Детей Земли мало что известно, кроме того что все города соединены цепью лабиринтов, которые каждый раз меняются самими Детьми земли и план этих лабиринтов невозможно составить, известно также, что в городах Земли небывалая архитектура, которую нигде нельзя еще повстречать.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
Two Realities » Игровая » Мирэнтан » Описание Мирэнтана (Все о мире под названием Мирэнтан)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21