Две Реальности










Пятница, 29.03.2024, 13:34
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Нимерия, Артур  
Two Realities » Игровые Персонажи » Обсуждение персонажей » Пример анкеты (Анкета, составленная в качестве примера.)
Пример анкеты
МастерДата: Четверг, 11.10.2007, 20:30 | Сообщение # 1
Мелкий Бог
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 474
Репутация: 27
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа
- Мартин Стормофф

2. Возраст (можно просто указать насколько выглядит):
- 25, выглядит на 28

3. Раса:
- Человек.

4. Откуда Вы:
- Не помню. Было очень давно.
- Орзмунд - родился в портовом городе Аркам. Сейчас на месте этого города нет ничего - город был уничтожен морем.
- Ангро-Майнью - родился в городе Абасваатор. Город был расположен на равнине, из просмотра атласа стало ясно, что сейчас на той равнине - пустыня, а самого города уже давным-давно, как нет.

5. Кто вы/профессия
- Странник.

6. Биография (не менее 7-8 предложений)
- Родился я ровно 25 лет назад в небольшой горной деревне... кажется, она называлась Ормаллен, или как-то в этом духе. Не суть важно. Мои родители, моя семья, были небогатыми, но, и в тоже время, не бедными людьми - так называемый "средний" слой общества, мелкие земледельцы. На меня и моё обучение они тратили очень много - я был их единственной надеждой и опорой перед грядущей старостью. Меня отдали в лучшую школу из местных, где я получал образование наравне с дворянами из близлежащего города. К моей чести, могу сказать, что я был одним из лучших учеников класса и, вскоре должен был перенять дело отца - тот сдавал землю крестьянам, а те, в свою очередь, платили ему звонкой монетой...
Но, боюсь, что мне не было суждено оправдать их ожидания, а моя планы на будущее в один прекрасный момент обратились в прах - во время одного из походов, предпринятых моей группой, мы наткнулись на развалины какого-то додревнего культового сооружения, который вызвало живой интерес у всех без исключения. Осматривая эту достопримечательность, кто-то нашёл небольшой глиняный кувшин, покрытый странными письменами... по нелепой случайности (а может, из-за своей криворукости), кто-то опрокинул кувшин прямо мне под ноги, где тот взорвался облаком блестящей пыли. Это был конец Мартина Стормоффа.
Далее повествование продолжить Орзмунд - мой извечный враг и вынужденный сосед по этому телу.
Спасибо, Ангро-Майнью. В этом кувшине были заточены сущности двух могущественных древних магов, которые, давным-давно заключили себя в него во время безжалостного сражения. Один из этих магов - это я, Орзмунд - был поборником света и стремился сделать мир лучше, а другой - Ангро-Майнью - следовал вполне конкретной личной выгоде. И, в какой-то момент, деяния совершаемые им, стали колебать равновесие Добра и Зла, после чего я был вынужден сразиться с ним. Он не был равным мне по силе, но, я проигрывал ему по хитрости. Именно он установил эту ловушку, в которой мы столь долго томились - но, в его расчёты не входило то, что мы оба окажемся в ней, причём на столь длительный срок, что мир изменится до неузнаваемости.
Когда мы были освобождены, мы попали в одно тело. У нас хватило выдержки, чтобы тут же не попытаться испепелить его, дабы погиб другой - впрочем, впоследиствии стало ясно, что у нас бы всё-равно ничего не получилось - силы наши истаяли, да и законы магии изменились. Таким образом, мы вынуждены сотрудничать, чтобы выжить в этом новом, незнакомом мире.

7. Описания внешнего облика персонажа (описания типа: см. на аватару не принимаются, просим детального описания):
а) Внешность
- При своём достаточно высоком росте (189 см), Мартин на удивление пропорционально сложен и достаточно симпатичен на "морду лица". Форма лица неклассическая - лицо немного вытянуто вниз и резко очерчены скулы. Глаза карие, расположены на среднем расстоянии друг от друга, неглубоко посажены, брови толстые (относительно).
Нос... ну, был прямым, сейчас сломан и поэтому немного свёрнут вправо, крылья носа опущены вниз, ноздри маленькие, часто болеет насморком.
Скулы высокие и резко очерченные, как указано выше. Чуть ниже правого глаза есть маленький шрам, который Мартин не сводит в память о чём-то там...

б) Одежда
в) амулеты/украшения и т.п.
- Отсутствуют
г) отличительные черты (шрамы и т.п.)
- Маленький шрам под правым глазом - поцарапал кошак.
8. Характер (здесь прошу не противоречить самим себе)
- Орзмунд:
"Добрый самаритянин", никогда не откажет страждущему, ставит общественную выгоду превыше своей собственной, делает добро за просто так. В общем, типичный поборник Света, которого легко водить за нос. Добро без кулаков.
- Ангро-Майнью
Не злой, но, в то же время и не добрый, просто прагматичный и расчётливый человек, который всегда знает, что надо сделать, чтобы самому извлечь потом из этого наибольшую выгоду. Его поступки зачастую аморальны.
9. Привычки (что особенно любит делать ваш персонаж?)
- Орзмунд:
Аскет, не имеет слабостей к предметам роскоши, предпочитая закалять тело и дух, медитируя и совершая многочисленные пробежки. Стремится к духовному и физическому совершенству, чтобы являть собой пример другим людям.
- Ангро-Майнью:
Любит потрафить своим слабостями (среди которых наличествуют вино и женщины), но, при этом следит за своим внешним видом, стараясь всегда выглядеть подтянутым. Не терпит чрезмерных излишеств.
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое
- Свёрток с пожитками - еда, одежда, несколько других безделушек, учебник по алхимии.
б) Недвижимое
- Нет.
11. Умения и способности
а) Физические способности
Подтянут, довольно симпатичен, но, конечно, до того уровня, когда плевком насквозь пробиваешь дверь - ещё ой, как далеко.
б) Магия
Каждый из двух духов владеет двумя смежными дисциплинами и одной "собственной", доступной только ему. Смежные дисциплины - телекниез, алхимия (обе на уровне начинающего). Собственные дисциплины - магия огня и магия холода, обе на уровне подмастерья.
Запас энергии ограничен, потому что изначально у Мартина не было способностей к магии и он не может в достаточной степени аккумулировать магическую энергию.
в) Расовые способности (если есть)
Нет.
12. Особенности (например: может сутками обходиться без сна и т.д. )
- Орзмунд.
Если на данный момент этот дух главный, то Мартин куда как лучше обходится без пищи и воды.
- Ангро-Майнью:
Если этот дух верховодит в данный момент, то Мартин куда как более искушён в искусстве риторики и может предугадать действия человека (в пределах разумного, конечно).
13. Слабые места (да, они у всех есть)
Духи могут меняться местами только раз в сутки, ровно в полночь; для Мартина-Орзмунда крайне опасны заклинания, "похищающие" душу из тела, ибо он не знает, как противостоять этому относительно новому типу колдовства.
Для Мартина-Ангро опасны поражающие заклинания в целом - раньше Ангро-Майнью использовал дисциплину контрзаклинаний, чтобы избежать нанесения урона, сейчас же это умение бесполезно из-за изменений в системе колдовства.
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка
Одиночка.
15. Связь с вами (ICQ, e-mail, skype, msn)
----
Дополнительная информация.
Мартин, как личность, был полностью замещён магами. Душа Мартина истаяла и более не существует в этом мире.

Сообщение отредактировал Мастер - Пятница, 12.10.2007, 09:12
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Обсуждение персонажей » Пример анкеты (Анкета, составленная в качестве примера.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21