1. Имя вашего персонажа: Артур Персонаж принят 2. Возраст: 20 лет, но выглядит моложе
3. Раса: Оборотень
4. Откуда Вы: мир Земля - родина, мир Ариан - место проживания
5. Кто вы/профессия: искатель приключений, склонный к философии странник.
6. Биография (не менее 7-8 предложений)
История жизни Артура до его появления в Башне проста, как табуретка. Родился он в небольшом северном городке, главной (и единственной) достопримечательностью которого был судостроительный завод, где работала большая часть городского населения. В том числе и родители Артура.
Рос мечтательным ребенком, даже миновав период детства и отрочества, иногда всё-таки был склонен повитать в облаках, отчего окружающие воспринимали его, как человека странного.
Окончив школу, Артур поступил в универ, проучился год, был отчислен, вынужден был устроиться на завод, где тянул рабочую лямку ещё несколько лет. Время летело быстро, иногда даже очень, иногда казалось медленнее черепахи. Но всегда монотонно и однообразно, возможно это, да плюс ещё тяга к экспериментам, интерес, что будет, если сделать, как хочется, при этом абсолютно не задумываясь о возможных последствиях, сыграло решающую роль в том, что парень решился покинуть родной город, оставить в прошлом свою прежнюю жизнь и уйти с Ищущим.
Несколько лет потом обучался в Башне, где изменил расу, став оборотнем, и получил навыки рукопашного боя и владения мечом. Узнав о двойниках, ещё в Башне пытался узнать о них побольше. В коей-то мере ему удалось удовлетворить своё любопытство - в библиотеке Башни он отыскал ответ на вопрос, кто такие Двойники, а также ознакомился с их историей. Когда обучение наконец-то завершилось, он покинул Башню Часовых и попал в Ариан.
7. Описания внешнего облика персонажа
а) Внешность – человек: крепкого телосложения, рост высокий (1,80) волосы темные, глаза карие.
зверь: Крупный серо-белый волк. Кличка Серый. Хотя, серой шерстью покрыты только спина, бока, хвост и лоб зверя. Пасть, брюхо и лапы волка белые.
б) Одежда: Главное в одежде, по его мнению, прежде всего простота и удобство, а не внешний вид. Поэтому в одеяниях его отсутствуют какие-то особые приметы. Простая, без украшений тканая темно-синяя рубаха, кожаная плотная куртка, которая служит, как одеждой, так и легким доспехом, штаны серые, сапоги из мягкой телячьей кожи. Серый дорожный плащ с капюшоном, вещевой мешок за спиной.
в) амулеты/украшения: минерал неизвестного происхождения, привезенный из родного мира, носит на шее на простом шнурке, как талисман.
г) отличительные черты: Татуировка на левом плече в виде песочных часов - память об обучении в Башне.
8. Характер:
Нестабильный. Хотя, обычно у него получается быть спокойным и рассудительным, если выйдет из себя, способен на опрометчивые действия, которые могут привести к ссоре, а то и к кровавой развязке. Но такие вспышки не часты для Артура - умеет скрывать свои эмоции.
Недоверчив, замкнут, как следствие, с людьми держится на расстоянии.
Нерешителен, когда оказывается в ситуации перед выбором, может долго колебаться, а потом все равно поступить интуитивно.
9. Привычки: тяга к дальним странствиям, интерес к магии, хоть сам не изучал…
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое – короткий меч, кинжал, посох, предназначенный для ходьбы, так как Артур передвигается исключительно пешком. Немного денег в кошеле на поясе.
б) Недвижимое – не замечал такого. )
11. Умения и способности
а) Физические способности: Ловкий, в стрессовых ситуациях повышается восприятие и реакция. Неплохо владеет коротким мечом, умело управляется с кинжалом.
б) Магия – не изучал.
в) Расовые способности (если есть): Звериная выносливость, ловкость, сила и быстрота даже в человеческом обличье.
12. Особенности (например: может сутками обходиться без сна и т.д. ) Натура мечтательная с детства. Может унестись в свои грезы, да ещё и проявить недовольство, когда его из них вырвут, вернув на грешную землю.
Физических особенностей в бытность человеком не имел никаких, особенностей, но, став оборотнем, в зверином облике может обходиться без отдыха в течение суток, если преследует жертву, или наоборот, сам улепетывает от кого-нибудь.
13. Слабые места (да, они у всех есть): Самое слабое место оборотня... его трансформация. Артур неплохой воин в образе человека, силен и ловок, как хищник(правда, тут тоже опыта не хватает), но если его застать в момент перехода от одного облика к другому - можно убить голыми руками. Мгновенно перекинуться Артур не может – на это нужно время (хотя бы минута), отчасти по этой причине он больше предпочитает обличье человека, зверем становится лишь в случае крайней необходимости и в полнолуние, когда превращение происходит непроизвольно.
Кроме полнолуния, спровоцировать “переход” можно ещё волчьим воем, хотя в этом случае Артуру иногда удается удержать себя от превращения.
При таких непроизвольных трансформациях, Артур может потерять контроль над своим зверем, но при произвольных его человеческое сознание сохраняется.
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка: Одиночка.
15. Связь с вами (ICQ - 442871276)
16. Опыт на ролевых – никакого.
Добавлено (23.08.2008, 19:24)
---------------------------------------------
В пещере, где хранился осколок зеркала, Артур получил от тэльфа по имени харон кинжал с рукоятью в виде птицы, с крыльями, растущими прямо из лап. На границе лезвия и лезвия кинжала - рубин в виде глаза.
Добавлено (10.10.2008, 17:54)
---------------------------------------------
На острове Огня жрица по имени Дэлано стирает оборотню память, в результате чего он забывает прошлую жизнь, и своих спутников, с которыми попал на остров Огня. Теперь он уверен, что живет на острове Нарэ у жрицы, которой служит верой и правдой.
Добавлено (11.10.2008, 21:31)
---------------------------------------------
Тэльфийский кинжал покинул оборотня, канув в подземелье, где были заточены лисица-нэко и суккуба.