1.Имя: Эрмина Горвин Вельмонт – Госпожа Боли. Персонаж принят. 2.Возраст: 623 года, выглядит на 19.
3.Раса: Высший вампир.
4.Откуда: Скайал, ныне разрушенный населенный пункт на юге тех земель, что теперь зовутся краем Гримфильда, Стримланд. Раньше те места имели название Иритнай, теперь же увековечили имя талантливого командира.
5.Кто: вдова знатного феодала. Последняя в фамилии Вельмонт.
6.Биография: Эрмина, Плачущая Кровью, была рождена в людской семье на юге от Норденберга, в поселении под названием Скайал, владении феодала Висконта Вельмонта, в те времена, когда карты были испещрены иными, чем земли Гримфильда названиями. До семнадцати лет она упивалась людскими радостями и скорбела о людских горестях, потом сделалась служанкой Висконта, оказавшегося древним вампиром, обладавшим невероятной властью. Сраженный нежной красотой Эрмины, он искренне полюбил её и, желая сделать навечно своей, посвятил и обратил ко Тьме. Мина стала его женой, его королевой, но одновременно он играл девушкой, как тряпичной куклой и вынудил убить её первую людскую любовь – Барвина. Она повиновалась, так как была не в силах противостоять власти своего Господина.
После убийства Барвина Мина и Висконт ещё три года жили в его родовом имении, девушка успешно совершенствовалась в Темном Искусстве. Но лицо Барвина все чаще вспыхивало перед глазами, видения прошлого мучили Эрмину, и однажды она совершила непростительное: расправилась со своим Хозяином, своим Посвятившим и своей черной любовью – Висконтом Вельмонтом, забрав его Силу и знания.
После этого рассудок Мины помутился, она перебила половину селения, в котором родилась и впала в забвение, в котором проспала пять веков. Висконт научил возлюбленную мастерству Немертвых и эти сведения не забылись девушкой даже по прошествии многовековой грезы; несмотря на то, что, очнувшись в своем опустевшем доме на развалинах когда-то процветавшей провинции, Мина поняла, что ее прошлое подобно зыбкой поверхности осеннего озера. Разрозненные и жаркие осколки воспоминаний терзали сердце вампирши, приходя в сознание непрошенными гостями без положенных по этикету даров. Отчаяние и Боль поселились где-то глубоко внутри ослабевающего разума, раз за разом прорываясь в жестоких убийствах подкарауленных путников.
И наступила ночь, когда Эрмина осознала главное: в ее теперешнем положении – никому не нужной, холодной и озлобившейся натуры – виновата только она. В ужасном прозрении она выбежала прочь из ветхого здания вглубь леса, в котором когда-то так сладко было бродить по колено в росистой траве, перешептывающейся с кронами вековых дерев, и петь, петь звонче птицы, и слушать, как звуки мелодии струятся по направлению вечно молодого ветра… Но сейчас лес был суров, и из каждого темного закутка на деву глядели души тех, кого она успела сгубить за годы своего существования. И жарко и больно, и хотелось бы сердце вырвать и смять, и бросить к ногам, да поздно. И черная кровь лилась по щекам вместо слез, и на безумные вопли: «Возьмите же меня к себе!» бесплотные тени с усмешкой шептали: «Никогда. Влачи свое безумие, Госпожа.»
И падали листья, и молнии рассекали небо, и тогда Госпожа рухнула на колени под промозглым ливнем и испустила последний жалобный крик. О, нет, то был не крик, то был загнанный Вой, слышимая черта между явью и безграничностью бреда. И тогда пришел он – черный, как вся глубь зрачков Эрмины, сильный волк, убийца с рваным ухом. Неслышно он приблизился к лежащей деве, и близкий отсвет молнии отразился в звериных глазах, и Мина оцепенела – это были Его глаза, холоднее прикосновения смерти и прозрачнее капель дождя. «Господин», - как шорох осенних листьев, заглушено тяжестью грома. И Тьма уже раскрывает ласковые объятия…
Очнулась Эрмина на следующую ночь, и он был здесь, и ее голова лежала на его мягких лапах, а спокойное дыхание щекотало кожу. И тогда она дала ему имя – Нармо, что на одном из забытых наречий означало «Волк». И с тех пор он ходил за ней, и страшнее всех земных бедствий для нее было однажды потерять его.
Мина поднялась на ноги и огляделась: деревья вокруг тревожно качались, и лес ждал от нее слова, ибо уйти молча было нельзя. И тогда она сказала, четко и с надменным спокойствием в голосе:
- Вы были правы, глупцы. Я – Госпожа. Госпожа своей Боли.
И она ушла, не повернувшись, и с тех пор в ее сердце – Печаль в стальных кандалах, и Безумие в каменной клетке.
Висконт Вельмонт - Черный Хозяин.
Убийство Барвина как знак прощания со свободой.
7.Внешность: Эрмина похожа на гордую мраморную статую – кожа её лица, обрамленного прямыми волосами чернее воронова крыла, выглядит фарфорово-белой. Её губы чувственны, темно-вишневого цвета, но за этими губами скрываются белые, жадные до крови клыки. Улыбка крайне редко посещает её лик и никогда не бывает открытой, лишь легкий изгиб губ иногда делает их обладательницу более оживленной, но её глаза никогда не смеются. Лед её необыкновенных, изумрудно-зеленых, а в гневе кроваво-красных очей заставляет оцепенеть на мгновение – трудно выдержать взгляд, в котором отражаются резкие многоликие грани металла.
Под накинутым сверху черным плащом, шлейф которого тянется по земле, уже потрепанном, но еще сохранившим тепло и мягкость вещи отличного качества, на Эрмине обычно черные штаны из гладкой ткани, украшенной едва-заметным узорным рисунком, заправленные во основательного вида высокие сапоги со шнуровкой, темно серый корсет с широкими черными атласными лентами, и под ним черная блуза из почти невесомого материала: пышные рукава перехвачены на локтях змеящимися завязками, тонкие холодные запястья облегают высокие манжеты, на груди – тугая сборка, и снова ленты – волнуемые даже самым легким ветерком. На шее болтается цепочка с кулоном в виде меча на фоне круглого щита, по краю этого щита бежит затейливая рунопись.
На талии вампирши - кожаная перевязь, на которой в плотных ножнах по обеим бокам прикреплены короткие саи, которыми можно пользоваться как в открытом бою, так и метать. За плечами девы – внушительный полуторный меч Тэрих, по лезвию которого бежит вязь тех же неизвестных символов, что украшает и кулон, а также дорожная торба, в которой лежат еще две запасные кофты, аналогичные той, что на деве, белого и серебристо-серого цветов, веревка, теплое одеяло, небольшой мешочек, полный золотых монет. На руках девы – элегантные перчатки, чуть вытертые на ладони от частого обращения с оружием.
Отличительные черты: едва заметные шрамы-точки на шее, груди и запястьях, увеличенные даже в спокойном состоянии клыки и родимое пятно в форме волчьей лапы на внутренней стороне правого бедра.
Эрмина после обуздания Боли:
8.Характер: Эрмина вспыльчива, неуравновешенна, но время научило её справляться с излишками характера, самостоятельна, никогда не примет помощи, да и не нуждается в ней обычно. Ей не чужда язвительность и сарказм, но очень часто вампирша впадает в депрессию, во время которой либо представляет опасность для себя и окружающих, либо, потерянно бродя в толпе, тихо плачет от странной безысходности. Слезы её – черная кровь. Мина плохо идет на контакт, но может быть по-настоящему хорошим и преданным другом, чего она не сделает никогда – так это не совершит удара в спину.
9.Привычки: Жажда, сдерживаемая старательно, но не всегда успешно; депрессии и увлеченность стихами вкупе с их сочинительством.
10.Имущество: движимое: содержимое ее дорожной торбы, то есть пара блуз, одеяло, веревка и мешочек с деньгами, так же оружие девы (парные саи и полуторный меч) и ее единственное украшение - древний кулон. Недвижимое же – старый двухэтажный дом на развалинах Скайала, видевший рождение еще дедушки знаменитого Грифильда, еще сохранивший остатки былой роскоши. Полностью мебелированный, предметы в нем вульгарно пышны и давно вышли из моды, зеркала растрескались, а шкафы на резных ножках покосились и готовы упасть. К дому прилагается конюшня и несколько пристроек, а также заросший крапивой сад, с одной-двумя мраморными скульптурами, покрытыми сетью морщин.
11.Умения и способности: физические: Эрмина обладает огромной физической силой, что совершенно не характерно для ее относительно малого роста и хрупкости телосложения, невероятно ловка и обладает отменной реакцией. В силу развитой гибкости такие акробатические трюки как кувырки или перекаты даются ей превосходно. Дева владеет двуручным оружием и техникой обращения с саями – этими своеобразными трезубцами длиной около 45 см можно пользоваться как в открытом бою, так и метать.
Магические: Эрмина способна к гипнозу и всем методикам внушения, будь то внушение голосом, взглядом или жестами. При сильном напряжении способна удерживать в гипнозе несколько человек. Также обладает возможностью в любой момент отыскать свою тень и слиться с ней воедино, легким видением скользить незамеченной среди толпы, проникая сквозь самые узкие щели. Достаточно быстро заживляет полученные раны, но для этого действа ей необходима свежая кровь.
Расовые: соединены с остальными.
12.Особенности:
1. Великолепно ориентируется на местности, разбирается в звериных повадках, умеет подражать полуночному волчьему вою.
2. Владеет несколькими древними языками, помимо современной письменности, но вот разгадать те руны, что носит на шее и оружии – не в силах.
3. Обладает развитой интуицией.
4. Слезы ее – черная кровь.
5. Когда-то неплохо пела на собственные стихи. Сейчас это умение позабыто, но, быть может, еще не поздно пробудить его.
6. Нармо – черный волк с рваным ухом – неотрывный спутник и друг Мины.
13. Слабые места:
1. Для поддержания сил Эрмине необходимо убивать, и Жажда – одно из самых чудовищных мук, через которые прошла Госпожа Боли.
2. Солнечный свет не смертелен для вампирши, но очень часто он доставляет ощутимые неудобства. Серебро способно причинить деве нешуточные повреждения.
3. Полное отсутствие иммунитета к Светлой магии.
4. Воспоминания – болезненные и повергающие в состояние глубокого стресса. Частые потери памяти как следствие серьезных психологических патологий.
14. Принадлежность к организациям: одиночка.
15. Связь: 442334343, arven241@bk.ru