Две Реальности










Четверг, 28.03.2024, 18:02
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Нимерия, Артур  
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Кишма. Персонаж принят.
Кишма. Персонаж принят.
КишмаДата: Четверг, 21.05.2009, 00:37 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Житель Ариана
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа Персонаж принят
Кишма.
2. Возраст
17 лет.
3. Раса:
Г’нолл.
4. Откуда Вы:
Ариан.
5. Кто вы/профессия
Искательница приключений на свой длинный хвост и все, что к нему крепится.
6. Биография
"До чего же скучно", - изнемогала Кишма, развалившись в траве. Вокруг не было ни души - все разбрелись по каким-то делам, да и саму ее отправляли куда-то, вот только она их не слушала. Зато сразу поняла, что место, куда ее посылают, вряд ли очень увлекательно. В прочем, бесцельное разглядывание неба над головой тоже не относится к сверхинтересным занятиям.
Но ведь в стае у всех должны быть свои обязанности. Поэтому они и живут - за счет каждого в отдельности и сообща. Только если каждый будет играть эту роль, они и выживут. А Кишма никогда не была достойным членом стаи, не соблюдала всех этих нудных правил, не выполняла приказов и не слушала наставлений. Удивительно, и почему она до сих пор остается здесь?
Когда она была еще совсем щенком, ее не раз пытались научить чему-либо. Мастерство общения с духами, искусная охота или умение читать следы - ей старались передать все, что знали сородичи. Но непутевая девица на охоте могла перепугать половину зверей, а в другой раз затоптать все следы так, что найти по ним уже совсем ничего не удастся. У нее не получалось совершенно ничего. И в стае от девчонки не было никакого проку.
Именно об этом она и задумалась тогда, лежа в траве. А когда осознала все, стало вдруг так грустно, что хотелось завыть от досады на себя. Впервые в жизни ей стало стыдно. Решение созрело быстро - она уйдет. Убежит подальше отсюда и станет путешествовать по свету. Может быть тогда она сможет хоть чему-то научиться, тогда она перестанет быть обузой для стаи. И одновременно с этой, промелькнула и другая мысль, которую Кишма постаралась загнать подальше за несоответствие моменту: "И может, это будет гораздо интереснее."
7. Описания внешнего облика персонажа
а) Внешность
В человеческом обличии - невысокая, ростом где-то полтора метра девушка с живым подвижным лицом. Это лицо очень резво и четко может отразить абсолютно любую эмоцию со всеми гранями и оттенками. Четкие, довольно острые черты лица и тонкие губы, почти всегда тронутые хитрой усмешкой. Нос со вздернутым кончиком, а глаза большие зеленые с узким кошачьим зрачком. Волосы короткие, торчащие в разные стороны цвета красного дерева.
Фигура подростковая: сутулая, с узкими плечами и острыми выпирающими локтями. Худая, гибкая и ловкая.
В животной форме - шакал с темной шерстью все того же цвета красного дерева и белой грудью. На вид еще щенок, но уже вполне подросший, окрепший, находящийся за шаг до того, чтобы стать взрослым животным, полноправным членом стаи.
Небольшой зверь с длинными лапами и острой вытянутой мордой. Большие высокие уши и не изменившиеся зеленые глаза.
б) Одежда
Видавшая виды потрепанная кожаная куртка поверх свободной рубашки, на ногах штаны из плотной ткани доходящие до щиколоток и сапоги. Торговец, у которого они были куплены, сказал, что кожаные.
в) амулеты/украшения и т.п.
Отсутствуют. Не нравятся ей все эти звенящие при беге побрякушки.
г) отличительные черты
Имеется несколько неглубоких "царапин" на плечах - следы "большого" ума, которого хватило полезть подраться. Больше боевых ранений и прочих атрибутов нет.
8. Характер
Вредность, наглость и ехидство у нее в крови, эти качества всегда были, есть и никто их не искоренит. Без ехидства жить скучно, да и без вредности тоже. А без наглости, по ее мнению, в мире вообще не проживешь - тихони сидят в уголке и пропускают все самое интересное. Все остальное же может кардинально измениться в зависимости от настроения и обстоятельств. Что она хочет Кишма знает всегда, так что добивается своего всеми доступными путями. Хотя, даже у нее есть какая-то мораль, не позволяющая, например, убивать без крайней необходимости сородичей или представителей других рас (такой крайней необходимости не наблюдалось еще ни разу). А вот по поводу грабежей и разбоев, а так же мелкого воровства во благо себя любимой, мораль молчит и ничего не возражает. Она довольно эгоистична, несколько избалована и иногда капризна, но хорошо помнит добро по отношению к себе, стараясь отплатить при первой же возможности. Своевольна и очень редко прислушивается к чужим советам, а уж тем более приказам.
В равной степени хорошо относится к обеим своим личинам, бесспорно признавая скорость и удобство животной, и незаменимость человеческой в городах и просто при общении с другими расами.
Не лишена слабостей, самой большой из которых является огромная любовь к разного рода сладостям, а еще больше к орехам и ягодам.
9. Привычки
Имеет непреодолимую тягу к разглядыванию полной луны. Желательно в чистом поле и гордом одиночестве. Но даже из окна в таверне подойдет.
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое
Маленькая сумка на поясе для всяческих мелочей. Сами мелочи пока только в прогнозе, а сумка пуста.
б) Недвижимое
Отсутствует.
11. Умения и способности
а) Физические способности
Ловкая и быстрая. При необходимости в зверином обличии может затеять небольшую драку. Даже, скорее потасовку, во время которой пыли в глаза набросает, лицо-руки поцарапает, за ногу слегка укусит.
P.S. Умеет дальнострельно и метко плеваться - это считается?
б) Магия
Способностей не наблюдалось.
в) Расовые способности
Все та же ловкость и скорость в звериной форме немного выше.
12. Особенности
Спит и ест в любое время дня и ночи вне зависимости от места, погодных условий и политической ситуации в стране. На этом все.
13. Слабые места
Маниакальную любовь к сладостям упомянула? Слабость та еще. Торговцу этим товаром готова рубашку последнюю продать. Не за бесценок все же... Но способна.
Не любит темные места, а так же подземелья и прочую темную подземную мерзость.
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка
Одиночка
15. Связь с вами
476-739-618
16. Опыт на ролевых.
Чуть-чуть.


Наглость не порок — жить помогает. ©
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Кишма. Персонаж принят.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21