Две Реальности










Вторник, 19.03.2024, 13:29
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Нимерия, Артур  
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Артур. Персонаж принят.
Артур. Персонаж принят.
АртурДата: Суббота, 11.10.2008, 21:31 | Сообщение # 1
Life is what you make it
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа: Артур Персонаж принят

2. Возраст: 20 лет, но выглядит моложе

3. Раса: Оборотень

4. Откуда Вы: мир Земля - родина, мир Ариан - место проживания

5. Кто вы/профессия: искатель приключений, склонный к философии странник.

6. Биография (не менее 7-8 предложений)
История жизни Артура до его появления в Башне проста, как табуретка. Родился он в небольшом северном городке, главной (и единственной) достопримечательностью которого был судостроительный завод, где работала большая часть городского населения. В том числе и родители Артура.
Рос мечтательным ребенком, даже миновав период детства и отрочества, иногда всё-таки был склонен повитать в облаках, отчего окружающие воспринимали его, как человека странного.
Окончив школу, Артур поступил в универ, проучился год, был отчислен, вынужден был устроиться на завод, где тянул рабочую лямку ещё несколько лет. Время летело быстро, иногда даже очень, иногда казалось медленнее черепахи. Но всегда монотонно и однообразно, возможно это, да плюс ещё тяга к экспериментам, интерес, что будет, если сделать, как хочется, при этом абсолютно не задумываясь о возможных последствиях, сыграло решающую роль в том, что парень решился покинуть родной город, оставить в прошлом свою прежнюю жизнь и уйти с Ищущим.
Несколько лет потом обучался в Башне, где изменил расу, став оборотнем, и получил навыки рукопашного боя и владения мечом. Узнав о двойниках, ещё в Башне пытался узнать о них побольше. В коей-то мере ему удалось удовлетворить своё любопытство - в библиотеке Башни он отыскал ответ на вопрос, кто такие Двойники, а также ознакомился с их историей. Когда обучение наконец-то завершилось, он покинул Башню Часовых и попал в Ариан.

7. Описания внешнего облика персонажа

а) Внешность – человек: крепкого телосложения, рост высокий (1,80) волосы темные, глаза карие.
зверь: Крупный серо-белый волк. Кличка Серый. Хотя, серой шерстью покрыты только спина, бока, хвост и лоб зверя. Пасть, брюхо и лапы волка белые.
б) Одежда: Главное в одежде, по его мнению, прежде всего простота и удобство, а не внешний вид. Поэтому в одеяниях его отсутствуют какие-то особые приметы. Простая, без украшений тканая темно-синяя рубаха, кожаная плотная куртка, которая служит, как одеждой, так и легким доспехом, штаны серые, сапоги из мягкой телячьей кожи. Серый дорожный плащ с капюшоном, вещевой мешок за спиной.
в) амулеты/украшения: минерал неизвестного происхождения, привезенный из родного мира, носит на шее на простом шнурке, как талисман.
г) отличительные черты: Татуировка на левом плече в виде песочных часов - память об обучении в Башне.

8. Характер:
Нестабильный. Хотя, обычно у него получается быть спокойным и рассудительным, если выйдет из себя, способен на опрометчивые действия, которые могут привести к ссоре, а то и к кровавой развязке. Но такие вспышки не часты для Артура - умеет скрывать свои эмоции.
Недоверчив, замкнут, как следствие, с людьми держится на расстоянии.
Нерешителен, когда оказывается в ситуации перед выбором, может долго колебаться, а потом все равно поступить интуитивно.

9. Привычки: тяга к дальним странствиям, интерес к магии, хоть сам не изучал…

10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое – короткий меч, кинжал, посох, предназначенный для ходьбы, так как Артур передвигается исключительно пешком. Немного денег в кошеле на поясе.
б) Недвижимое – не замечал такого. )

11. Умения и способности
а) Физические способности: Ловкий, в стрессовых ситуациях повышается восприятие и реакция. Неплохо владеет коротким мечом, умело управляется с кинжалом.
б) Магия – не изучал.
в) Расовые способности (если есть): Звериная выносливость, ловкость, сила и быстрота даже в человеческом обличье.

12. Особенности (например: может сутками обходиться без сна и т.д. ) Натура мечтательная с детства. Может унестись в свои грезы, да ещё и проявить недовольство, когда его из них вырвут, вернув на грешную землю.
Физических особенностей в бытность человеком не имел никаких, особенностей, но, став оборотнем, в зверином облике может обходиться без отдыха в течение суток, если преследует жертву, или наоборот, сам улепетывает от кого-нибудь.

13. Слабые места (да, они у всех есть): Самое слабое место оборотня... его трансформация. Артур неплохой воин в образе человека, силен и ловок, как хищник(правда, тут тоже опыта не хватает), но если его застать в момент перехода от одного облика к другому - можно убить голыми руками. Мгновенно перекинуться Артур не может – на это нужно время (хотя бы минута), отчасти по этой причине он больше предпочитает обличье человека, зверем становится лишь в случае крайней необходимости и в полнолуние, когда превращение происходит непроизвольно.
Кроме полнолуния, спровоцировать “переход” можно ещё волчьим воем, хотя в этом случае Артуру иногда удается удержать себя от превращения.
При таких непроизвольных трансформациях, Артур может потерять контроль над своим зверем, но при произвольных его человеческое сознание сохраняется.

14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка: Одиночка.

15. Связь с вами (ICQ - 442871276)

16. Опыт на ролевых – никакого.

Добавлено (23.08.2008, 19:24)
---------------------------------------------
В пещере, где хранился осколок зеркала, Артур получил от тэльфа по имени харон кинжал с рукоятью в виде птицы, с крыльями, растущими прямо из лап. На границе лезвия и лезвия кинжала - рубин в виде глаза.

Добавлено (10.10.2008, 17:54)
---------------------------------------------
На острове Огня жрица по имени Дэлано стирает оборотню память, в результате чего он забывает прошлую жизнь, и своих спутников, с которыми попал на остров Огня. Теперь он уверен, что живет на острове Нарэ у жрицы, которой служит верой и правдой.

Добавлено (11.10.2008, 21:31)
---------------------------------------------
Тэльфийский кинжал покинул оборотня, канув в подземелье, где были заточены лисица-нэко и суккуба.


Её касание сжигает в прах и ломит до кости.
Поставил демона в ночную вахту, чтоб её не пропустить.
Она зовёт с собою в пламя всех живых на корабле.
Кто не дракон под облаками - станет саламандрою в золе.

(с)Хелависа "Саламандра"


Сообщение отредактировал Артур - Воскресенье, 12.10.2008, 19:59
 
АртурДата: Пятница, 02.01.2009, 17:35 | Сообщение # 2
Life is what you make it
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Кожанка пришла в негодность после драки в Храме со своими же союзниками. Теперь оборотень не имеет защиты в виде доспехов.

Её касание сжигает в прах и ломит до кости.
Поставил демона в ночную вахту, чтоб её не пропустить.
Она зовёт с собою в пламя всех живых на корабле.
Кто не дракон под облаками - станет саламандрою в золе.

(с)Хелависа "Саламандра"
 
АртурДата: Вторник, 21.04.2009, 23:20 | Сообщение # 3
Life is what you make it
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
Двойник - вампир с серебряными глазами, вернул память Артуру, однако вервольф теперь воспринимает её также, как и ложную, не понимая, какую из них выбрать. Рассудок, привыкший к рационализму, теперь близок к состоянию помутнения.

Её касание сжигает в прах и ломит до кости.
Поставил демона в ночную вахту, чтоб её не пропустить.
Она зовёт с собою в пламя всех живых на корабле.
Кто не дракон под облаками - станет саламандрою в золе.

(с)Хелависа "Саламандра"
 
АртурДата: Суббота, 26.09.2009, 17:57 | Сообщение # 4
Life is what you make it
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 297
Репутация: 52
Статус: Offline
В храме огня оборотень забрал кольцо убитого им же склэрата Эмбирилейна. Ни о том, что это за кольцо и ни каково его назначение, вервольф не догадывается.

Коса, ранее принадлежавшая жрице, была забрана оборотнем (возможно, вместо своего меча). Только владел он ей недолго, ибо коса почти сразу сгорела, но на руке Артура появился ярко-красный браслет, который невозможно снять.

После драки с Эмбирилейном у Артура начались "проблемы со зрением" - тьма обволкаивает его на миг время от времени. Для окружающих это остается незамеченным.


Её касание сжигает в прах и ломит до кости.
Поставил демона в ночную вахту, чтоб её не пропустить.
Она зовёт с собою в пламя всех живых на корабле.
Кто не дракон под облаками - станет саламандрою в золе.

(с)Хелависа "Саламандра"
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Артур. Персонаж принят.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21