Горанд. Персонаж принят. - Two Realities

Две Реальности










Воскресенье, 04.12.2016, 09:06
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Нимерия, Артур 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Горанд. Персонаж принят.
Горанд. Персонаж принят.
ГорандДата: Воскресенье, 30.03.2008, 13:24 | Сообщение # 1
Агент Двойников
Группа: Где-то в Реальности
Сообщений: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Имя персонажа: Горанд. Персонаж принят.

2. Возраст: 48 лет.

3. Раса: Человек

4. Место рождения: Ариан, Ал'лия, Альгиона.

5. Профессия:
Если это можно назвать профессией, то бродячий маг, зарабатывающий время от времени выполнением разнообразных заданий, в ходе которых применяет магию не только в "хороших" целях.

6. Биография:
Горанд родился в государстве Ал'лия, где правителем является жрец. Рожден был Горанд в семье обыкновенного столичного прислужника храма. С самого детства Горанду приходилось довольно тяжело. Его окружали люди, которые поклонялись светлым богам, эмоций по отношению к которым Горанд не разделял. Он не понимал, почему темные расы пользуются презрением в Ал'лие. "Ведь все должны быть равны" - думал он. Но это ничего не меняло, за столь революционные взгляды Горанда побаивались и презирали одновременно. Его отца перестали допускать в храм из-за того, что тот вырастил такого сына. Тогда пришел конец терпению родителей Горанда и юноша был выгнан из родного дома. Еще находясь в Альгионе Горанд стал замечать за собой некоторые странности - испытывая злобу он мог запросто поджечь что-нибудь, или взорвать. Горанд считал, что это было дано ему в наказание за то, что он не принимал богов Ал'лии. Но он ошибался...
В своих долгих странствиях, в которые он пустился уйдя из отчего дома, Горанд повстречал мага. Как оказалось позже этот маг принадлежал к Братству. Маг смог увидеть в Горанде неполохие задатки и огромный магический потенциал(Естественно, для тогдашнего возраста Горанда). Этого мага звали Алларин. Он помог Горанду освоить контроль над своей магической силой и обучил некоторым приемам обращения с магией. Полное обучение Горанда прошло за 10 лет. Все эти десять лет Горанд и Алларин провели в странствиях. Иногда, маг оставлял Горанда одного на несколько дней, для того, чтобы отлучиться в Алэт на очередное собрание Братства. Алларин не был одним из выших пяти магов, но все равно пользовался в Братстве уважением. Во время одного из странствий Алларина и Горанда произошел несчастный случай. Они странствовали тогда по землям Ал'лии, когда-то родного для Горанда государства, но теперь, самого ненавистного ему места.

Предутренние часы тянутся обычно так долго, особенно когда не можешь долгое время уснуть. Горанд мучался бессоницей уже вторую неделю их странствий с Алларином, то есть, с самого выхода из Алэта. Не зря он не хотел двигаться в этот путь, пусть он и был кратчайшим. Горанд стал размышлять о том, чему же все же посвятить себя? Его не привлекала перспектива становиться темным магом как Алларин. Это налагало лишний груз ответственности, которой Горанду не хотелось. "Может быть остаться отшельником? Размышления наедине с собственным разумом, разве это не то, что мне нужно? К сожалению - нет." Тут мысли Горанда прервались звуками борьбы. Горанд прислушался, чтобы определить источник этих звуков. "Странно... Эти звуки исходят со стороны палатки Алларина." Горанд без лишней паники спокойно пополз к палатке темного мага и узрел такую картину: Алларина скрутили по рукам и ногам люди одетые в одежды инквизиторов Альгионы.
- Ага! Темный маг! Да ты еще и из Алэта! Тебя ждет здесь только смерть. Во имя Великой Альгионы. - проговорил один из инквизиторов. - Приведите в исполнение приговор! - скомандовал он.
Один из инквизиторов просто-напросто отрубил голову Алларину - великому темному магу - учителю Горанда. Голова покатилась по земле. Инквизиторы спокойно уложили голову и тело Алларина в мешок и направились отчитываться начальству о убийстве мага. Это убийство было огромным событием для них, потому как изловить мага или ведьму у них получалось раз в двадцать лет.
Горанд лежал как громом пораженный. Нет он не скорбил по своему учителю, он не был привязан к нему, он не испытывал какого-то особого чувства благодарности, просто он был поражен тем, как просто сдался Алларин, всегда бывший настолько осторожным, что даже отходя "по надобности" он ставил магический щит.
"Ну, что ж, теперь я могу и сам определиться со своим дальнейшим занятием." - пудумал Горанд, но тут он ощутил, что за ним кто-то наблюдает и этот кто-то находится за его спиной. Горанд резко обернулся и увидел перед собой карлика.
- Ах, вот и вы мой милый друг! - Обратился карлик к Горанду протягивая ему свою руку.
Горанд недоумевающе уставился на руку карлика.
- Не имею чести знать вас, а следовательно и быть вашим другом.
- О, я уверен это будет продолжаться недолго! - Карлик исторгал слова с поразительной скоростью. - Меня зовут Сторк, я послан, для того, чтобы помочь вам определиться с выбором занятия. Но для начала я должен задать вам несколько вопросов, которые вроде бы и не так важны, но позже вы поймете, что они являются ключевыми в нашем деле.Во-первых, как ты относишься к светлым богам? Хотя я уже и знаю ответ, но ты должен подтвердить мои сведения.
- Я мягко говоря, недолюбливаю всех светлых богов, так сказать, не понимаю их предназначения. - ответил Горнад явно заинтересованный этим карликом и его предложением.
- Хорошо, тогда еще один вопрос. Тебе дорог этот мир? - глаза карлика пристально впились в Горанда.
Слова произнесенные Сторком заставили Горанда серьезно задуматься, а ведь действительно. Дорог ли ему этот мир? Пожалуй, что нет, ведь ничего хорошего Горанд тут не испытал. Раздумья мага над ответом были недолгими:
- Нет. - коротко ответил уроженец Альгионы.
Сторк радостно потер руки:
- Это очень даже отлично, я в тебе не ошибся, Горанд. - карлик радостно припрыгивал на своих коротких ножках. Что ж, теперь ты будешь работать на Двойников. Я это уже не спрашиваю, а утверждаю, потому как работа на Двойников абсолютно подходит тебе, ты целеустремлен, хитр, хладнокровен, силен. В тебе есть все качества, для карьерного роста. - Карлик подмигнул ему - Парень, когда будешь на вершине не забудь меня.

С этого момента Горанд стал агентом Двойников в Ариане. Все поручаемые ему двойниками задания он выполнял успешно, но особых случаев отличиться ему не предоставлялось. И вот он предоставился поручение Двойников с зеркалом Миира. Горанду было поручено проследить за группой отправленной на поиски этого зеркала, точнее проследить за тем, чтобы они не воспользовались им после того, как получат его...

7. Описания внешнего облика персонажа:
а) Внешность: Мужчина с ничем не примечательным лицом. Длинные ниспадающие на плечи волосы слегка тронуты сединой. Лицо гладко выбритое. Нос правильной формы, чуть выдающиеся вперед надбровные дуги придают лицу суровое выражение. Улыбка редко озаряет тонкие бледные губы мага. Телосложение среднестатистическое, не атлет, но и не слаб. Глаза серого цвета, смотрят всегда уверенно и холодно. Скулы не слишком выдаются.
б) Одежда Крассная мантия, обычно набрасывает на голову капюшон, который скрывает его глаза от окружающих. Обут в легкие походные ботинки которые не натирают ног даже при длительных переходах.
в) амулеты/украшения и т.п. В память о Алларине у него остался амулет ранее служивший для связи с учителем, но теперь бесполезный. Амулет в виде красного прозрачного камня вставленного в позооченную оправу.
г) отличительные черты На спине мага осталась пара шрамов - память о тяжелом детстве в Ал'лие.

8. Характер
Характер Горанда холоден по отношению буквально ко всему, что не связано с его собственной выгодой. Горанд достаточно уверен в себе, что не переходит в излишнюю самоуверенность. Маг также довольно жесток, порой, даже слишком жесток, но с этим качеством старается бороться. Горанд всегда старается быть реалистом и не строит иллюзий. Детство заставило его ненавидеть всех светлых богов, но Горанд также довольно прохладно относится и к темным. Маг способен на убийство.

9. Привычки
Особенных привычек Горанд не имеет, разве, что привык защищать себя магическоим щитом на ночь.

10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое Посох со сферой непонятного происхождения - был подарен магу его учителем Алларином. Кошелек в котором болтется несколько золотых монет, походная фляга наполненая водой, несколько лабораторных колб, а также набор алхимических принадлежностей. Все(кроме посоха естественно:) ) Находится в торбе за спиной.
б) Недвижимое Не имеется, правда, в случае смерти отца получит в наследство его дом в Альгионе, но возвращаться туда Горанд не намерен.
11. Умения и способности
а) Физические способности Маг довольно вынослив, не отличается особой физической силой, но и не слаб.
б) Магия
Заклинания, которыми владеет Горанд нельзя распределять по стихийности, потому как Горанд был обучен Алларином применению всех основных манипуляций со своей магической Силой. Для той или иной стихии нужно разное применение Силы. Все же магию Горанда можно распределить по трем направлениям, точнее даже по двум, потому как третье направление не заставляет мага использовать Силу в качестве применения на живой объект, а просто для подзарядки.

Первое направление - боевая магия:
Магические удары делятся на несколько категорий, могут быть неоднородны, но такие удары требуют больших затрат силы.
Световой удар - самый безвредный удар, затраты Силы довольно малы, но все же Горанд не может применять такой тип ударов слишком часто. Четыре мощных световых удара - и сила мага будет на исходе.
Тепловой удар - может нагревать воздух вокруг цели, опять же все зависит от того, сколько Силы вложит в данный удар маг, но Горанду хватит силы на три максимально мощных удара за час(далее следует полное истощение магической Силы и возможная смерть). При смешивании со световым ударом получается некий огненый шар.
Шоковый удар - что-то похожее на электрический разряд проносящийся через тело цели, может отбросить противника на землю, затраты Силы лостаточно велики Горанд может применить не более двух мощных ударов в час.
Ментальный удар - входит в "запрещенные дуэльным кодексом магов удары"- давит на противника дистанционно, путем атаки его подсознания. Сила расходуется просто катастрофически - даже один такой удар достаточно выматывает мага.
Ну и магический щит для поддержания которому Горанду требуется Сила, самый крепкий магический щит Горанд может держать не более пятнадцати минут, обычно маг ограничивается легким щитом, который смягчает удары.

Второе направление - магия целительства.
При соприкосновении с телом живого существа может преобразовать свою силу в живительную для больного энергию. Также распространяется на себя, при желании маг может направить поток своей Силы на преодоление физической усталости. Маг не может исцелять слишком часто, исцеление отнимает немало Силы, Горанд может совершить не более четырех исцелений в сутки.

Третье направление - алхимия. Ингредиенты носит с собой, также может находить их в лесах и полях.
Знает рецепты разнообразных зелий:
Разнообразные восстановительные зелья, зелье ускорения(время действия - 30 минут), зелье увеличения физической силы(время действия - 30 минут).
в) Расовые способности особых нет.

12. Особенности Благодаря магии целительства может поддерживать свой организм вливанием в него Силы, но недолго.

13. Слабые места: Горанд не обучался рукопашному бою и фехтованию, поэтому без магии довольно слаб, следовательно слабость одна, но зато какая - зависимость от магии.

14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка одиночка - агент Двойников

15. Связь с вами (ICQ, e-mail, skype, msn) 388982210

16. Опыт на ролевых. Не поверите - всего лишь полгода =)

Сообщение отредактировал Горанд - Воскресенье, 30.03.2008, 14:22
 
ДжэлоуДата: Воскресенье, 30.03.2008, 13:45 | Сообщение # 2
Хранитель мира
Группа: Боги
Сообщений: 569
Репутация: 29
Статус: Offline
Лобро пожаловать на наш форум!!
Анкета отличная, но левитация из магических способностей следует убрать, и так магия слишком разносторонняя, а левитация всё-таки требует долгого изучения магии Воздуха, если бы ты занимался только ей, то к 50 годам это было бы в полне реально, а так нет.
В общем-то у меня всё


Мне ставили в вину, что я ещё живу
Мне ставили в вину, что небо это сон
(с) Jam
 
ГорандДата: Воскресенье, 30.03.2008, 13:48 | Сообщение # 3
Агент Двойников
Группа: Где-то в Реальности
Сообщений: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Джэлоу, спасибо, правда насчет магии воздуха, суть магии моего персонаха как раз не в "стихийности" там несколько иной принцип в основе лежит, но так уж и быть уберу, да и еще, это Эландер biggrin
 
ЛирианаДата: Воскресенье, 30.03.2008, 14:42 | Сообщение # 4
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Добро пожаловать! biggrin
рада, что маленькая моя идея пришлась к месту wink
у меня вопросов нет)
С моей стороны принят happy


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ДжэлоуДата: Воскресенье, 30.03.2008, 14:43 | Сообщение # 5
Хранитель мира
Группа: Боги
Сообщений: 569
Репутация: 29
Статус: Offline
Горанд, да я знаю, ещё вчера вечером твои проценты Силы читал)))

Мне ставили в вину, что я ещё живу
Мне ставили в вину, что небо это сон
(с) Jam
 
ЛирианаДата: Воскресенье, 30.03.2008, 14:47 | Сообщение # 6
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Вообщем, вливайся biggrin

Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Горанд. Персонаж принят.
Страница 1 из 11
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21