Удур. Персонаж принят - Two Realities

Две Реальности










Суббота, 03.12.2016, 07:37
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Нимерия, Артур 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Удур. Персонаж принят (Орк)
Удур. Персонаж принят
УдурДата: Пятница, 16.04.2010, 11:23 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа: Персонаж принят
Удур Наагр-Халлас;
2. Возраст:
38 лет, выглядит на 50 из-за седины, шрамов и грубых черт лица;
3. Раса:
Орк;
4. Откуда Вы:
Клан Булльхетты, кочует по территории Союза Городов;
5. Кто вы/профессия
Воин – лидер рейд группы;
6. Биография (не менее 7-8 предложений)
С давних времен клан Бульхеттов кочует по территории Союза городов, промышляя охотой и набегами на проезжие караваны торговцев. Набеги совершались пешим порядком, как оружие применялись кастеты и боевые перчатки, потому, что орки старались уменьшить количество жертв. Лошади использовались только для перевоза грузов, ютаров и людей с места на место, но не в рейдах. Такого образ жизни заставляет их быть сильными и жесткими. Так и родители Удура не баловали его с детских лет. Отец Наагр Кров-Таал участник рейд-группы редко бывал дома, пропадая в многочисленных набегах. Мать постоянно работала на пастбище.
Как и все дети, Удур был занят обучению у ветерана Грара Окре-Нака. Старик Грар в девяноста лет был лидером рейда, но ушел на пенсию учить подрастающее поколение.
Удур вырос, показал на что способен и уже в 30 был лидером рейда из одиннадцати орков.
Выписка из дневника:
“Очередной рейд. Все было отлично и ни чего не предвещало беды. Но амбиции молодого воеводы взяли верх, он не заметил мага и погубил всю группу, но этим дело не кончилось. Я и Наргул Огрок-Турр(один из лучших бойцов) успели уйти от мага,
запомнив только знак на красной робе – [$]. Мы пошли обходным путем к стоянке клана, но вернувшись в ужасе поняли что мы опоздали… маг опередил нас. Он думал, что сможет уничтожить племя с парой стражников, но наши шаманы не так просты дали ему сильный отпор. Шаманы сделали все что могли но без жертв не обошлось… Учитель Грар… Я не оставлю это просто так…

Шаманы поведали Удуру, что это был некромант, и что он на самом деле не так силен, как был, потому что рядом бы какой-то источник силы…
Теперь в поисках обидчика орк отправился на мертвый материк…
7. Описания внешнего облика персонажа:
а) Внешность
Рост 215 сантиметров. Телосложение мускулистое, грузное - воинское. Кожа серо-зеленая. Прическа короткая. Волосы седые. Шрамы на теле и лице говорят о том, что Удур повидал многие битвы;
б) Одежда:
Мягкая, стеганая золотом синяя жилетка с подкладкой бронзовым панцирем, воротник отороченный волчьим мехом, бронзовые перчатки-наручи, широкий пояс с бронзовой бляхой в виде головы быка – символа клана, пояс так же оторочен волчьим мехом, по бокам на поясе закреплены бронзовые накладки для защиты ног, на ногах кожаные сапоги ниже колена, спереди для защиты так же имеются бронзовые накладки;
в) амулеты/украшения:
Две золотые серьги, кожаный ошейник с клёпками не имеющие магических свойств;
г) отличительные черты:
самые заметные шрамы – на лице два вертикальных широких шрама, татуировка в виде узкой “бородки”;
8. Характер:(здесь прошу не противоречить самим себе)
Спокойный, трудно вывести из себя, но если дело касается боя, может быть очень жестким. Честный, не любит хитрецов. Уважает честный бой, даже в рейдах ни когда не нападает исподтишка. Ко всем расам относится терпимо кроме эльфов. К эльфам относится больше с недоверием, чем с презрением.
9. Привычки:
Любит выпить после хорошего рабочего дня, но чтобы не напиться. Есть привычка зевать когда кто-то говорит что-то ему.
Ведет дневник важных событий;
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое:
Броня, два кастета, четыре лошади(для переноски тяжестей);
б) Недвижимое:
ютар(переносной дом);
11. Умения и способности:
а) Физические способности:
Силен как и все орки, не смотря на свою грузность бегает быстро и способен на резкие движения;
б) Магия:
Магии не обучен, но в некоторых случаях(если магия сильная) может её почувствовать(это редко);
в) Расовые способности
Хорошая защита от стихийной магии;
12. Особенности:
Во время боя может не обращать внимания даже на средние раны, но это явно не спасет от потери крови;
13. Слабые места:
Можно понять, когда орк ударит. Броня покрывает не всё тело;
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка
Клан Булльхетты, кочует по территории Союза Городов. Промышляют рейдами на караваны и кочевые племена;
15. Связь с вами
ICQ: 368-818-384 (Merlin | RaGoNaR)
e-mail: 1100v1rus(a)mail.ru (на еМыло захожу редко)
16. Опыт на ролевых:
Таррос, около полугода;[/code]


Кто злой? Я злой?
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Удур. Персонаж принят (Орк)
Страница 1 из 11
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21