Джамбала. Персонаж принят. - Two Realities

Две Реальности










Суббота, 10.12.2016, 15:39
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Нимерия, Артур 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Джамбала. Персонаж принят.
Джамбала. Персонаж принят.
ДжамбалаДата: Среда, 21.01.2009, 17:24 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа Персонаж принят
Джамбала
2. Возраст (можно просто указать насколько выглядит):
104 года. Выглядит лет на 25-30.
3. Раса:
Зиндр
4. Откуда Вы:
Остров Мунрок, небольшая деревушка неподалёку от столицы.
5. Кто вы/профессия
Некромант. По совместительству — травник.
6. Биография
Как и все зиндры, не родилась, а воскресла в семье очень религиозных родителей, одержимых идеей служения Богу. Именно с большой буквы "Б". И этим Богом был Солай. Родители состояли в клане "Несущие правду Солая" и истово вдалбливали свои идеи в голову дочери. Поначалу дочь внимательно слушала и прилежно училась, надеясь, что однажды придёт Бог и усердие будет вознаграждено. Как и чем, она не очень-то задумывалась. Однако, по мере взросления, Джамбала всё больше и больше убеждалась, что все эти идеи ведут к одной цели - власть... И с самим служением Богу имеют мало общего.
Сначала она сомневалась, пыталась отмахнуться от назойливых мыслей... Потом пыталась расспрашивать... Раз за разом натыкаясь на одни и те же "дежурные" фразы, Джамбала окончательно утратила веру в правоту сородичей и снискала себе славу "помешанной". Сомнения собственные, помноженные на развитую родителями фанатичность, дали несколько неожиданные плоды - Джамбала заявила, что все - неправы, что они прикрываются именем Бога, чтобы добиться своих мелких и низменных целей, вместо того, чтобы служить Ему. Родичи сперва опешили, а потом посоветовали Джамбале поискать единомышленников где-нибудь подальше...желательно за пределами Мунрока. Что Джамбала и сделала. Она отправилась искать ОДМ.
Далеко, правда, не ушла. Переправившись на остров Стримланд, в портовом трактире Агбарэ Джамбала увидела знакомые патлы, местами изрядно побитые сединой. Старая зиндра в гордом одиночестве дремала над стаканом винца. К ней Джамбала и подсела. Новая знакомая обрадовалась родичу, хотя идеи Джамбалы насчёт "служения Солаю" сразу обозвала бредовыми. Совместная пьянка закончилась дома у старухи, где Джамбала прожила большую часть своей жизни...
Магом старуха была очень опытным и сильным, ученица ей попалась одарённая и усердная. Помимо некромантии, старуха постаралась научить Джамбалу ремеслу травника и хоть как-то поумерить её религиозное рвение. В последнем она не особенно преуспела, разве что Джамбала научилась относиться к своей вере осмысленно.
После смерти наставницы Джамбала "ничтоже сумняшется" объявила себя наследницей, дальние родственники старухи, явившиеся на делёж, получили шиш, приправленный весьма витиеватыми выражениями и сворой бешеных псов-призраков.
А Джамбала быстро подобрала под себя "клиентуру" старухи: Агбарэ - город большой, гости в нём разные, чаще всего - буйные, кому не захочется воскресить родича/друга/прочее?.. Имя Джамбалы обросло слухами, и, случалось, приезжали к ней на поклон и из других городов. Джамбала никому не отказывала. Плату брала по кошельку клиента, а если нечего было взять - значит, на то воля Бога, чтобы служить бескорыстно.
И было ей однажды видение... По крайней мере, она считает это видением. Её Бог явился ей во сне и сказал, что своей помощью Джамбала нарушает закон равновесия. Смерть - такая же неотъемлемая часть мира, как и жизнь. И пообещал, что будет давать ей знак, когда можно воскрешать, а когда - нет. Действительно ли Солай вразумил своего адепта, опыт ли сказывался, но Джамбала всё чаще стала замечать на некоторых лицах некую тень, которую про себя окрестила "печатью смерти". И если видела её, честно говорила, что не имеет права помочь...
7. Описания внешнего облика персонажа
а) Внешность
Высокая плотная женщина с пергаметно-жёлтой кожей и угольно-чёрными глазами. В лице есть что-то хищное, кошачье, черты лица тонкие, резкие. Держится прямо, с достоинством, как того требует статус и репутация. Голова покрыта сотнями длинных кос, в которые вплетены косточки, ленточки, шнурочки. Тонкие изящные, ухоженные руки. Улыбается Джамбала часто и ехидно, редко показывая зубы. В другое время на лице - маска спокойствия и отрешённости.
б) Одежда
Рубашка из тонкой дорогой шерсти, более плотные брюки, заправленные в высокие добротные сапоги. Дорожный плащ с капюшоном и парой шнурков, на концах которых болтаются маленькие черепа.
в) амулеты/украшения и т.п.
Амулет - старый медальон с вырезанным на нём полумесяцем. Помогает собраться с мыслями, сосредоточиться, саккумулировать силу.
Украшения - массивные костяные серьги; масса браслетов на обеих руках; покрытые изящным замысловатым узором косточки, цветные ленточки и плетёные шнуры в косах.
г) отличительные черты
нет.
8. Характер
Довольно философическая личность. Во всём видит волю Бога и относится как к должному. Джамбала замкнута в своём собственном мирке и окружающий её мир рассматривает через эту «призму».
Она спокойна и выдержанна, хотя и язвительна. Эгоистична, слегка высокомерна. Напоминает крупного, уверенного в своих силах хищного зверя. У Джамбалы собственный «кодекс чести», которому она следует неукоснительно. Если может помочь — поможет. Не может — скажет сразу.
Очень религиозна.
Склонна к созерцательности и философствованию. Наблюдательна. Скорее хитра, чем умна. В опасных ситуациях действует быстро и решительно, ориентируется почти мгновенно.
Неконфликтна, первой ни в ссору, ни в драку не полезет, но постоять за себя может и сделает это.
Совершенно не интересуется мнением окружающих о себе, любимой. Можете принимать её такой, какая она есть, можете не принимать — ваше право. Она же принимает вас такими, какие вы есть?! Пытаться переделать или переубедить Джамбалу бесполезно. Она всё равно останется при своём мнении. Впрочем, если она не права, она это охотно признает и не станет упорствовать.
Одержима манией самосовершенствования. Постоянно старается подняться на ступеньку выше.
Легка на подъём, часто и охотно путешествует. Довольно коммуникабельна, хотя сама по себе необщительна.
9. Привычки
Курит трубку. Утром и вечером обязательно возносит хвалу Солаю. Вслух. Где бы ни находилась, чем бы не занималась. Постоянно что-то напевает себе под нос. Не прочь хлебнуть чего-нибудь «горючего».
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое
- сумка, полная всякого барахла: мешочки с травами, бутылочки с настойками, нож с широким и коротким лезвием, моток верёвки, клочки бумаги с какими-то записями, пригоршня мелких денег (или крупных по оплате), резные безделушки из кости, старая трубка, кисет с крепким самосадом, краюха хлеба.
- посох из чёрного дерева с вырезанным на верхушке черепом. Артефакт. При активизации вызывает ощущение душевной опустошённости и депрессивного состояния у живых существ в радиусе десяти метров. Срок воздействия около получаса.
б) Недвижимое
- небольшой дом на окраине Агбарэ.
11. Умения и способности
а) Физические способности
- очень вынослива, может пройти большое расстояние пешком.
- неплохо карабкается по стенам и скалам, было бы за что уцепиться.
- отлично видит в темноте.
б) Магия
- воскрешение мёртвых (не более 6 часов с момента смерти).
- поднимает двадцать мертвецов или тридцать скелетов.
- призыв своры псов или стаи птиц (от пяти до десяти), или коня.
- создание черепов (около сорока). Грызут всё, что попадается.
- общается с духами мёртвых (для получения информации).
в) Расовые способности (если есть)
- может пролезть, где угодно
- быстро регенерирует
- не пользуется оружием, в редких случаях может закатать посохом между глаз.
12. Особенности
- не любит пользоваться вышеперечисленными магическими способностями без особой нужды.
13. Слабые места
- боится огня.
- плохо переносит серебро.
- дети. Не может видеть смерть детей.
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка
- в данный момент одиночка.
15. Связь с вами
481 448 305
16. Опыт на ролевых.
Три года


Мёртвые знают всё... Даже цену Смерти.
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Джамбала. Персонаж принят.
Страница 1 из 11
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21