Рэмэ. Персонаж принят - Two Realities

Две Реальности










Воскресенье, 04.12.2016, 04:52
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Нимерия, Артур 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Рэмэ. Персонаж принят
Рэмэ. Персонаж принят
РэмэДата: Пятница, 22.01.2010, 16:05 | Сообщение # 1
Рудый лис
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 188
Репутация: 8
Статус: Offline
1. Имя вашего персонажа: Рэмэлорэн, или просто Рэм / Рэмэ. Получил прозвище Рудый (красный) из-за яркого цвета волос. Персонаж принят
2. Возраст (можно просто указать насколько выглядит): на вид 18-19 лет, биологический возраст 35 лет.
3. Раса: дитя огня.
4. Откуда Вы: Мирэнтан. Остров Стримланд. Центральные горы. Братство Огня.
5. Кто вы/профессия: стихийный маг.
6. Биография (не менее 7-8 предложений): Матушку Рэма можно запросто назвать помешанной магичкой. Она дни на пролет проводила среди магических слитков и книг, изучала невиданные руны и практически не уделяла внимание сыну. Отец юноши днями пропадал где-то вдали от дома и редко навещал семью. Поэтому с самого своего рождения Рэмэ был предоставлено полностью себе. Конечно, до десяти лет за ним еще приглядывали добрые соседи, пока его мать пропадала в библиотеке, но потом и они перестали за ним присматривать. Мальчик учился всему самостоятельно. Он наблюдал за окружающими, изучал их поведение, привычки, характер, смотрел, что кому нравиться и старался под них подстраиваться. Большинство существ любит проводить свое время в компании с весельчаком-шутником, который знает какие-нибудь развлечения. С тех пор у мальчика появилась своеобразная маска, которую он “надевал” при общении. Вследствие этого Рэмэ рос неоткрытым, он еще никому не рассказывал о своих чувствах. Когда юноша еще немного подрос, он тоже решил выучится на мага, в любом случае использовать обычное оружие у него не было возможности. Здешние маги обнаружили в нем огромный талант, но по своей ленивости, Рэм так и не смог полностью познать всю свою силу. Можно отметить, что матушка все-таки на один из дней рождения подарила своему сыну достаточно хороший подарок: магические браслеты, поглощающие тепло. Благодаря им можно было без труда касаться до холодного оружия, не нагревая его. Раз у парня появилась возможность использовать обычное оружие, он посчитал должным научиться обращаться хотя бы с несколькими видами оружия. Цели этой он достиг, хоть и с трудом, вс еже магия была ему ближе, чем металл. Дитя огня увлекала история, он очень интересовался событиями прошлого и мечтал, что сам когда-нибудь будет писать летописи. С этой мыслью он покинул родные места и принялся путешествовать.
7. Описания внешнего облика персонажа (описания типа: см. на аватару не принимаются, просим детального описания):
а) Внешность: как типичный представитель своей расы, Рэм выдался среднего роста. Телосложение у него хрупкое, что создает впечатление немного ослабленного организма, но оно весьма обманчивое. Цвет волос ярко-рыжий с красноватым оттенком, настолько насыщенный, что первый бросается в глаза окружающим; волосы стрижены коротко, но как-то неровно, они постоянно торчат в разные стороны. Цвет глаз на удивление не карий, как бывает обычно, а сочно-зеленый, примерно как молодая свежая травка. Цвет кожи загорелый, с красным оттенком. Черты лица мягкие плавные, приятные для глаз.
б) Одежда: Просторная черная рубаха с длинными рукавами, поверх нее одета серо-синяя куртка из плотного материала. Штаны под цвет куртки чуть помятые и в заплатках. На ногах удобные черные ботинки по колено длинной, подошва подбита мехом, что делает шаги Рэма неслышимыми.
в) амулеты/украшения и т.п.: два резных магических браслета на каждой руке по одному, которые поглощают тепло тела и делают его обычной температуры.
г) отличительные черты (шрамы и т.п.): можно обозначить редкий зеленый цвет глаз.
8. Характер (здесь прошу не противоречить самим себе): Рэму свойственны два наиболее постоянные состояния.
Первое: Улыбчивый, всегда настроен положительно к окружающим. Шутник, любит привлекать внимание, можно сказать, работает на публику, строит из себя дурочка-болтуна, разговаривая без перерыва и частенько не по теме.
Но в любую секунду может стать серьёзным, что говорит о его собранности и умении взвешивать ситуацию. Достаточно начитан и умен, как и положено магу. Доверяется и открывается крайне редко. Никому не понятно, что у него внутри за маской заводного и общительного существа. Всегда старается смотреть на происходящее со стороны, делая довольно объективные выводы. Но при всем этом всегда готов помочь.
Все-таки он чувствительная натура, его легко ранить, хоть он этого никогда не покажет. Легко может рассердиться и так же легко успокоиться.
9. Привычки (что особенно любит делать ваш персонаж?): улыбаться, развлекать народ по возможности, складывать ноги на стол или другие возвышенности, а что, это прилив крови облегчает. Хмуриться, когда не понимает, о чем все говорят и когда не может что-то сделать.
10. Имущество вашего персонажа:
а) Движимое: удобное копье из какого-то легкого металла, которым парень пользуется в минуту опасности, магию использует редко. Сумка с парочкой магических книг, свитки с заклинаниями и старыми летописями. Провизия и деньги.
б) Недвижимое: нет.
11. Умения и способности
а) Физические способности: ловкий и гибкий как кошка, довольно быстрый, обладает хорошей реакцией. Неплохо обращается с копьем и другими видами оружия, хорошо, что у него есть браслеты, которые позволяют брать в руки обычное оружие. Особой физической силой не наделен, но этот факт компенсирует врожденная ловкость и гибкость.
б) Магия: Магия огня, владеет ей весьма хорошо, но совершенствоваться еще есть куда. Способен поглощать постороннюю магическую энергию и использовать ее в своих целях.
в) Расовые способности (если есть): само по себе тело обладает сильной температурой.
12. Особенности (например: может сутками обходиться без сна и т.д. ): нет.
13. Слабые места (да, они у всех есть): старается обходить крупные водоемы стороной, не любит особо замкнутые и маленькие помещения, это вызывает у Рэма нервозность и чувство неуверенности. Без браслетов не может пользоваться холодным оружием.
14. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка: одиночка.
15. Связь с вами (ICQ, e-mail, skype, msn): 577-888-817
16. Опыт на ролевых: год и месяц)

Добавлено (23.07.2008, 11:38)
---------------------------------------------
Внешность: на руках в области от самых пальцев до локтя красуются сильные ожоги в виде разнообразных рун и чертежей - результат заклятия, также левый бок получил приличный ожог, на шее появилась выжженная рана.

Оружие: копье было утеряно где-то в районах бойницы Норденберга.

Добавлено (06.08.2008, 15:52)
---------------------------------------------
Заключив договор с Радужным Змеем, Рэмэ потерял свое зрение, зато приобрел очень чуткий слух, что можно считать и плюсом и минусом одновременно, ведь этот фактор мешает сосредоточиться.

Добавлено (08.08.2008, 08:37)
---------------------------------------------
Одна из детей огня, ставшая центром огненного дракона, прокляла Рэма, теперь он не в состоянии воспроизвести магию, что изучал в огненной школе.

Добавлено (21.04.2009, 17:32)
---------------------------------------------
Пока что Рэм стал временным носителем лука, который ему вручил староста одной из деревень.

Добавлено (07.05.2009, 12:12)
---------------------------------------------
Лук был отдан для соревнования.
Рэму удалось восстановить свою магию. Он нашел ту новую "искру", а именно желание защищать близких, которая сумела разжечь огонь.
Магия: пламя несколько иного характера. Оно гораздо ярче и сильнее, однако при долгом использовании магии огневик может сжечь себя изнутри, если так можно выразиться. Так что необходимо знать момент, когда нужно остановиться. Доступен защитный огонь: пламя, которое не обжигает, только источает тепло. Оно золотого цвета, может принимать разную форму (стены, круг, сфера, полусфера и т.д.).

Добавлено (15.06.2009, 16:53)
---------------------------------------------
Куртка и рубаха перекочевали в сумку, что сделало ее похожей на плотно набитый валик. На Рэмэ сейчас надет белоснежный балахон.

Добавлено (14.07.2009, 16:43)
---------------------------------------------
В обмен на освобождение Рин и Дарки, Рэмэ остался в замке Мормоликай и стал ее учеником.

Добавлено (19.01.2010, 07:36)
---------------------------------------------
После колдовства Мормоликай, Рэмэ стал ее Вестником. К огневику вернулось зрение, но зато он практически забыл свое прошлое, и теперь в его сердце появилась главная фигура - владычица Мунрока.

Добавлено (22.01.2010, 16:05)
---------------------------------------------
Также после колдовства владычицы Мунрока произошли следующие изменения:
Внешность: Тело огневика теперь покрывает вязь непонятных символов, чем ближе татуировки подходят к голове Рэмэ, тем больше они напоминают узоры огня. Татуировки необычного цвета, ярко-красная вязь переходит в черные цвета. Татуировки огня обрамляют шею и лицо, завитки огня украшают щеки и лоб огневика. Глаза дитя огня черные, у самого зрачка переходящие в ярко-красный цвет. Периодически, по желанию, Рэмэ может восстанавливать их первоначальный цвет.
Характер: Также изменился его характер, парень стал гораздо ожесточенней, чем был раньше, и готов исполнить любую волю Мормоликай.


Aliis inserviendo consumor.
Служа другим, сгораю сам.


Сообщение отредактировал Рэмэ - Среда, 30.06.2010, 16:41
 
Two Realities » Игровые Персонажи » Архив анкет » Рэмэ. Персонаж принят
Страница 1 из 11
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21