Летопись Ариана - Two Realities

Две Реальности










Суббота, 03.12.2016, 18:34
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Нимерия, Артур 
Two Realities » Важные данные » Информация по игре » Летопись Ариана (краткое описание событий, произошедших в игровой)
Летопись Ариана
ДжэлоуДата: Вторник, 08.01.2008, 23:39 | Сообщение # 1
Хранитель мира
Группа: Боги
Сообщений: 569
Репутация: 29
Статус: Offline
3045 год 5 эпохи 21 мая. Подруги.

Фарэндиль и Хельга продолжая своё долгое путешествие по землям Ариана, неожиданно сталкиваются с труднопреодолимым препятствием в виде закончившегося провианта. На их счастье (и большую беду очередного торговца), девушки встречают на своём пути повозку, которую благополучно обкрадывают. Еда найдена, Рагнарёк на неопределённое время откладывается, а спутницы отправляются в ближайший городок. После непродолжительного отдыха они снова тронулись в путь, на этот раз через лес, где их поджидала разбойничья шайка. В ходе непродолжительного боя Хельга была легко ранена и в последствии вылечена Рэн. Они решают остановиться на ночлег в лесу.

 
ХельгаДата: Понедельник, 10.03.2008, 21:35 | Сообщение # 2
Знающий секреты мира
Группа: Где-то в Реальности
Сообщений: 196
Репутация: 8
Статус: Offline
3045 год 5 эпохи 22 мая. Неожиданная встреча.

Проснувшись и позавтракав, Хельга и Фарэндиль снова отправились в путь. На лесной тропинке им повстречалось странное существо, которое вызвало кучу эмоций и споров, но в итоге мирно шмыгнуло в кусты. Почувствовав запах воды, они свернули к лесному озеру, и валькирия сразу полезла купаться. Зря. Её схватил обитающий в озере дракон, есть почему-то не стал, а утащил на дно, к своему замку. Там Хельга пережила множество неприятных приключений, пока тот же дракон не доставил её обратно на берег.
Фарэндиль за это время утащили разбойники, решив вернуть её собственному дому за выкуп. Так дроу и пропала.
Сая и Йоури, путешествуя по той же дороге, к которой возвращалась Хельга, встретили валькирию и нэка Вивиана. Кампания решила идти в город вместе.
Тем временем их обогнала группа всадников, направляющихся в ближайшую деревню, на которую, по видимому, напал монстр. Путешественники решили её обойти и наткнулись на маленькую девочку, единственную выжившую, попросившую довести её к отцу, в Мию. Согласившись, путешественники доставили дочку Альгерта домой, за что тот радушно приютил их у себя.


I will lead the charge
My sword into the wind
Sons of Odin fight
To die and live again.
Manowar.
 
ХельгаДата: Суббота, 05.04.2008, 21:14 | Сообщение # 3
Знающий секреты мира
Группа: Где-то в Реальности
Сообщений: 196
Репутация: 8
Статус: Offline
3045 год 5 эпохи 24 мая. Контракт.

Проснувшись утром в доме Альгерта, Хельга, Вивиан, Йоури и Сая были приглашена на завтрак, на котором им предложили прогуляться по праздничному городу с посещением одного из храмов и после обеда подойти в кабинет.
Прогулка не принесла ожидаемой радости, так как храм, в который они зашли, был посвящён темному божеству. На обратном пути к дому группка случайно встречает «родственника Альгерта С телохранителем» - на самом деле – д’арк’анда Нимерию и карлика Сторка, только что предложившего ей работу.
Разными путями, они всё же оказываются в кабинете у хозяина дома, где им предложили контракт: добыть некое волшебное зеркало. После небольших разногласий дополнившаяся Нимерией группа всё же отправилась в путь, через портал перенесшись в город дроу Каот. Сая к ним в этом приключении не присоединилась, решив остаться в Миа.
По прибытии на место, кампании предложили запастись всем необходимым вооружением, после чего непосредственно приступить к выполнению задания. Не мешкая, они так и поступили, довольно спешно покинув город.
Но не успели они прошагать и часа, как наткнулись на новое препятствие в лице молодого эльфа Тодеша, ненавидящего всех тёмных и обладающего довольно странными понятиями о добре и справедливости. Не успев толком познакомиться, все бросились на громкий крик, принадлежавший измученному солнцем дроу Ильфирину. Позже к ним присоединилась эльф-наёмница Толари. Обладая поистине вспыльчивым нравом, Тодеш, не долго думая, напал на Ильфрина, но был остановлен светлыми. К несчастью для Толари, магия Йоури напугала её лошадь, так что эльфийка осталась без средства передвижения.
Разобравшись с межрасовым конфликтом, странствующая группка отправилась искать ночлег, за ними пошёл Ильфирин, а позже и Тодеш, не пожелавший остаться в обществе Толари. Ильфрин был позже обнаружен Нимерией и приглашён к костру, а Тодеш остался в засаде, чтобы появиться утром. Тем временем странный туман поднялся от протекавшего рядом ручья, погружая находящихся рядом в сон. И всем, кто заснул сейчас на поляне и в лесу, снились тревожные сны. У всех были разные сны, но в их снах присутствовала девочка лет десяти.


I will lead the charge
My sword into the wind
Sons of Odin fight
To die and live again.
Manowar.
 
ДжойДата: Воскресенье, 18.05.2008, 00:29 | Сообщение # 4
Путешественник между мирами
Группа: Житель Мирэнтана
Сообщений: 254
Репутация: 9
Статус: Offline
3045 год 5 эпохи 25 мая. Долина Мрака.

Утро нового дня преподнесло героям новые приключения, едва успев начаться. Пока отряд Нимерии в составе ее самой, Вивиана, Йоури, Хельги и присоединившегося к ним предыдущей ночью Ильфирина стряхивал с себя остатки сновидений (а надо отметить, что сны эти, а точнее, кошмары, отразились на всех довольно неприятным образом), Тодэш, который проснулся там, где сидел в засаде и где застал его сон, порядком выведший из себя, думая, что дурные видения насланы кучкой злодеев, по недоразумению именующих себя путешественниками, решил раз и навсегда покончить с их злом. Он безрассудно атакует героев. Поскольку никто спросонья не стал разбираться в происходящем, то имела место быть небольшая стычка, в ходе которой д'арк'анд даже теряет контроль над собой, давая волю своей драконьей сущности. К всеобщему счастью, на отряд набрел маг Горанд, тайно посланный Сторком, чтобы проследить за тем, как герои будут выполнять данное им задание. С помощью своего магического искусства Горанд успокаивает Нимерию, а потерпевший поражение Тодэш гордо удаляется. С этого момента пути отряда искателей волшебного зеркала и светлого эльфа расходятся.
Придя в себя и немного отдохнув после стычки, Нимерия сотоварищи продолжают свой путь. Однако вскоре Хельга отстает от остальных, и, встретив свою давнюю подругу, уходит в месте с ней другою дорогой.
Тем временем Тодэш, отправившийся в Каот, попадает в плен дроу-работорговцам, которые утаскивают его и еще одного, пойманного ранее светлого эльфа, в свое тайное подземное убежище. Впрочем, в плену ему недолго пришлось пребывать; юноше удается дерзкий побег. Тодэш плутает в подземных туннелях и в конце концов попадает во владения прекрасной незнакомки, которая милостиво предоставляет ему убежище, пищу и лекарства от ран. Немного позднее хозяйка, - которую, как выяснилось, звали Гилгаладэ, и которая была заточена в этом подземелье страшным проклятьем, - дарит эльфу новое оружие взамен отобранного в плену дроу, и сопровождает его до границы своей тюрьмы. Тодэш покидает подземелье, твердо решив найти способ освободить свою прекрасную спасительницу.
Отряд героев, целеустремленно двигаясь вперед, вступает в пустыню Курой'Тани. Бестелесный голос предвещает им гибель, если они не повернут обратно, однако герои мужественно идут дальше; даже встреча с песчаным монстром их не страшит. Незадолго после этого к ним присоединяется оборотень Артур, тайный агент Часовых. Еще несколько часов пешком по пустыне, и они встречают новое препятствие в виде отряда всадников-дроу. Окружив героев, дроу вынуждают их последовать за собой и сопровождают в небольшое поселение. Там они помещают своих пленников в большую комнату со всеми удобствами и оставляют их до утра.


Я не жрамши со вчера
------------------
"Если долго-долго смотреть на полный месяц, можно разглядеть там целых двух человек в довольно интересном положении. Один поднял другого на вилы и задумался: брякнуть оземь или еще так подержать?..."
 
ЭмбирилейнДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:04 | Сообщение # 5
Болен шизофренией
Группа: Где-то в Реальности
Сообщений: 162
Репутация: 26
Статус: Offline
3045 год 5 эпохи 26 мая. Черная пирамида.
Отряд охотников за зеркалом Миира состоящий из Нимерии, Йоури, Ильфирина, Вивиана и Артура проснулся рано утром обнаружив перед собой подносы с готовой едой любезно приготовленной им тёмными эльфами. Утро путников началось с их встречи с хранительницей зеркала - Кер-Таали. После небольшого диалога хранительница отвела их к чёрной пирамиде объяснив им, что только там они смогут добыть зеркало Миира. Первым к пирамиде прикоснулся Вивиан и тотчас же его душа оказалась заключена внутри темной пирамиды. Кер-Таали пояснила, что этот путь должен пройтим каждый из них, дабы завладеть зеркалом. Вся компания прикоснулась к пирамиде и все они очутились в разных местах, там, куда вел их собственный разум.
В это время Кер-Таали посетила доверенное ей зеркало. В это время её подкараулил склэрат Эмбирилейн, посланный за зеркалом по поручению бога Инда. Непонятная сила управляла телом склэрата, когда он отсек голову Хранительницы. Зеркало предложило склэрату стать его новым Хранителем, на что Вольный согласился немного помедлив. После этого склэрат увидел сцену расчленения зеркала на отдельные осколки - это Боги пытались уничтожить зеркало Миира, но у них ничего не вышло. После этого видения склэрат обнаружил на своей руке перстень с камнем, который и являлся одним из Осколков зеркала Миира. После этого склэрат взмыл в воздух и летел так до побережья, по пути узнав у Осколка где искать еще один Осколок зеркала, а также то, что им понадобиться маг огня.
В то время, как склэрат убивал хранительницу Осколка. Компания находящаяся в пирамиде искала выход оттуда. Найдя его они последовали за Хароном, который отвел их на место убийства Кер-Таали.
Харон соглашается указать компани местоположение второго Осколка, а также вручает Артуру необычный кинжал с рукояткой в виде птицы с острым клювом. А Нимерии вручает медальон в виде птицы, который можно будет использовать лишь единожды, чтобы получить совет. Компания прибывает на берег, где силами Нимерии создает лодку. Склэрат заметивший это и узнавший от Осколка что Нимерия маг огня объявляет о своем присутствии компании, которая принимает его не слишком дружелюбно, но в итоге все они садятся в лодку и в тяжелый шторм переправляются на остров Нарэ.


Эмбирилейн Эльмагрин,
 
АртурДата: Вторник, 06.01.2009, 00:04 | Сообщение # 6
Тихий графоман
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 293
Репутация: 50
Статус: Offline
Летопись Ариана. Остров огня. Часть 1

Ночь для отряда прошла относительно спокойно. Проснувшись, компания незамедлительно выступает в поход, однако в пути тоже начинаются трудности, и первую создала им погода - солнце, быстро прогрело землю и начало накалять её и воздух, постепенно превращая продвижение в серьёзное испытание.
Возможно, это было обычным делом на острове, а может быть, кто-то проверял отряд на выносливость, или хотел развернуть их обратно, но, не добившись своего такими банальными методами, решил прибегнуть к более серьёзным.
Путники окружает туман, на время скрывший от себя всё, зато, когда он рассеялся, путешественники обнаружили, что оказались в разных местах. Причем, неведомый шутник разделил отряд на две части - "мужскую" и "женскую". Первая, в состав которой входили склэрат Эмбирилейн, целитель Вивиан и оборотень Артур оказалась на берегу огненной реки.
Вторая - суккуба Ксэль, заклинательница Йоури и д'арк'анд Нимерия, обнаружили себя в кратере вулкана. Однако, на ознакомление с местностью и разработку детального плана, как выбраться, у второй группы не было времени - ибо как раз в это время началось извержение. Компании повезло – они отыскали проход в скале, за которым оказался длинный тоннель. Он вел в неизвестность, однако выбора не было, и все трое нырнули сквозь небольшую брешь.
Тем временем, испытания начались и для мужской части команды – начало положил призрак, привидевшийся Артуру. Призрак звал на помощь, и оборотень немедленно внял просьбе, забыв о товарищах. Сбросить колдовской дурман помог кинжал, подаренный Хароном. После непродолжительного боя с магическим оружием, вервольф (хоть и проиграл) снова обрел способность мыслить самостоятельно.
Пока шел “бой с ветряными мельницами”, осколок Миира, так, между прочим, сообщил склэрату, о том, что кинжал оборотня – очень ценная вещь, которая может им очень понадобиться, но, тем не менее, когда предоставляется возможность забрать кинжал, вольный удерживается от этого поступка.
Тем временем начинается извержение вулкана, находящегося неподалеку. Лава, которая изверглась из жерла, неожиданно повела себя, как живая и потекла к остаткам команды. Склэрат на это отреагировал быстрее прочих и, взлетев, протянул руки помощи спутникам.
Лава преследовала их до гор, после чего отстала, пролившись в огненную реку.

От этой же лавы спасалась и другая часть команды, убегая от неё по извилистому туннелю. Неожиданно путь к отступлению был отрезан огненной стеной. Та стала видоизменяться, и из неё проступили очертания женского лица, тут же принявшегося взывать о помощи.
Нимерия вдруг поняла, что, как ведьма огня, может управлять стихией, преследующей их, а сила острова, ранее давившая на неё, теперь наполняет энергией. Легко остановив ползущую по пятам лаву, она предлагает к молившим о помощи подробно разъяснить, какого рода помощь им требуется и каким образом её следует оказать. Однако, ответа не последовало, вместо этого откуда-то из глубины туннеля заиграла музыка, для каждой из них она звучала по-своему и манила за собой. Не в силах сопротивляться, они двинулись за ней, туда, куда звала мелодия.

Едва Лейн, Артур и Вив приземлились в горах, как оборотень слышит голос того самого призрака, который недавно его звал за собой. Но теперь голос был снисходительно-безразличным, и, проинформировав Артура о том, что спутницы находятся внутри вулкана, исчез. Однако, как ни странно, вервольф поверил, и попросил склэрата вернуть его назад. Узнав, что тот будет способен на такой подвиг лишь через пару часов, когда восстановится, решает подождать.
Но неведомый некто, следивший за их приключениями, и тут не оставляет в покое, и посылает вервольфу и склэрату видения, причём, каждому разные. Итогом этого становится короткий поединок между ними, который бы неизвестно чем окончился, если бы не вмешательство целителя.

Музыка вела каждую своей дорогой, и хоть какое-то время спутницы шли вместе, вскоре их пути разошлись – сами того не заметив, в одной из пещер они свернули в разные коридоры, в конце которых было одно и то же – ярко-красное сияние. Ещё в коридоре чарующая мелодия исчезла, но её сменил тихий шепот, звучавший на языке, понятный магам. Шепот звал вперед, в багровое сияние, и каждая девушка шагнула в него.
Пройдя сквозь свет, спутницы обнаружили, что находятся в круглом, неестественно чистом для пещеры зале, в середине которого стояла абсолютно черная статуя бога, объятая пламенем.
В зале их встретила жрица по имени Дэлано. Весьма “оригинально” поприветствовав каждую, Дэлано сбрасывает всех трёх в подземелье и превращает Нимерию в дракона.

Целитель быстро успокоился, сказав, что оборотню, не стоит омрачать душу убийством, ибо это огорчит его возлюбленную. Затем, добавив, что она его пригласила в гости и предложив приходить и оборотню, исчез, а в сознании Артура вспыхнула карта, где был чётко указан путь, куда ему следует явиться.
Рядом тихо глючит склэрат – в его видениях возлюбленная зовет его, прося следовать вместе с ней. Вольный подчиняется. Похожее решение принимает и Артур, таким образом, команда снова раскололась на несколько частей. Однако, все трое идут в одно место, хоть и разными путями. К пещере со статуей спутники тоже прибывают в разное время. Первым успевает телепортировавшийся целитель, успевший сам влюбиться по уши в Дэлано.
“Госпожа” приветливо встречает его и предлагает посмотреть на “представление”, происходящее в нижней пещере.

А внизу, дракон-Нимерия, во всю гоняет своих спутниц.
Через некоторое время в зале вбегает оборотень, перекинувшийся по дороге в звериное обличье, и сходу пытается выразить свою симпатию жрице. По-звериному, бросившись на неё, но случайно толкает лапами в пропасть. Дэлано не может удержаться на ногах, но в пропасть не падает, ибо верх перекрыт невидимым барьером. Целитель бросается к госпоже, а дракон заметив, что наверху тоже что-то происходит, прекращает преследование суккубы и нэко, и всё внимание переносит на новых кандидатов в жертвы, начав атаковать поле.
Поле вздрагивает от каждого удара, и вдруг ослабевает, и почти поддается, но Дэлано уведя предварительно целителя от отверстия, дожидается атаки ящера и убирает барьер. Голова дракона появляется над поверхностью, и в тот же миг щит возникает снова.
Дракон пленён и жрица, надев на неё намордник, начинает методично отрубать ей шею косой.
Но ситуация снова изменяется – в зале появляется склэрат, оборотень зубами хватает запястье жрицы и начинает отрывать его, а целитель, который после пирамиды страдал раздвоением личности, выпустив темную свою сторону, наносит удар по Эмбирилейну.
Жрица обращает ситуацию в свою пользу. Отшвырнув оборотня, с неожиданной для девушки силой, она внушает ему мысль о том, что он всю жизнь был её слугой, а чтобы тот не сомневался, стирает воспоминания полуволка о прошлой жизни. И приказывает добить дракона. Однако, этого уже не требуется и жрица, отправив ящера обратно в подземелья, собирает его кровь в маленький пузырек, куда эта жидкость, как ни странно, помещается целиком.
Темного целителя Дэлано подпитывает энергией, стремясь сделать своим рабом. За вольным пока просто решает понаблюдать.
Плеснув немного драконьей крови в подземелье, чтобы нэко и суккуба не скучали, ибо кровь превратилась в рой маленьких дракончиков, которые бросились на обеих, она затягивает отверстие в полу. Но, прежде чем оно затянулось полностью, кинжал Артура, покинув по своей воле хозяина, исчезает в подземелье и криком распугивает дракончиков. Жрица же, не обратив это внимания, решает понаблюдать за увлекательнейшим поединком нэко и склэрата, и зовет своего новоиспеченного слугу присоединиться к ней.

Тем временем, в Мие, столице Алэта, Сторк и Альгерт - работодатели наших путешественников – делают открытие, оказывается, осколков не четыре, как говорилось в книгах, а пять.
Альгерт идёт в комнату своей дочери, где помимо неё, находится девушка с медными волосами, которая по отношению к нему ведёт себя словно хозяйка. Напомнив об осколках и выразив недовольство проделанной работой по их обнаружению, она приказывает срочно доставить хотя бы один осколок, для чего приказывает послать стражу за ним. Потом тут же исчезает. Альгерт будит свою дочь и велит ей действовать.
Девочка приходит к темнице, в которой заключен правитель Алэта Эртарим и принимает его облик.

Между тем, почти убитой д'арк’анд является дух огня в виде маленького огонька, который предлагает ей оживление в обмен на то, чтобы д'арк'анд помогла им свергнуть жрицу.
Та соглашается и воскресает, но некоторое время не может принять человеческий образ, и вынуждена оставаться в облике дракона, хотя её это нисколько не смущает.
Вырвавшись из подземелья вместе с Ксэль и Йоури, драконша, напитанная усилиями духов огненной магией, идёт к двум ценителям боев без правил, намереваясь помешать просмотру этого увлекательного шоу.
Вервольф атакует первым, но по неопытности (а может и глупости) наносит удар не в брюхо, где у драконов, покрытых прочной чешуей, единственное уязвимое место, а в горло. За атакой наблюдает Ксэль, но не вмешивается, справедливо расценив, что Нимерия сама справится с этой мелкой неурядицей. Дракона справляется на ура. Клыки оборотня и правда не смогли причинить вреда ящеру, зато вервольф оказался с распоротым брюхом.
Вторым реагирует целитель, который при виде выходивших из-под земли, окружил склэрата магическим куполом (чтобы не сбежал) и перенес внимание на суккубу, бросив в неё группу игольных барьеров.
Но внезапная боль в руке отвлекла его, на миг ослабив заклятия. Склэрат добавил, принявшись молотить по стенкам темницы своим мечом.

Алэт. Тем временем, “правитель” уже в своем замке вызывает к себе капитана дворцовой стражи Кал’иентеша Мантау. Радушно поприветствовав его, “правитель” заводит разговор о повседневных делах, таких, как дисциплина в армии и выплаты жалований солдатам. Но мечник чувствует, что за благодушным тоном скрывается что-то иное, словно это только начало перед серьёзным разговором. Капитан, которому слегка не по себе, коротко отвечает на вопросы, понимая, что за подобное замечание может впасть в немилость, но всё же предлагает перейти к делу.
Наместник интересуется, сможет ли мечник привести к нему компанию, состоящую из суккуба, д'арк'анд, нэков, склэрата и оборотня. При условии, конечно, что у мечника снабдят магическими приспособлениями, существенно облегчающими усмирение и последующую доставку оных лиц в Мию. И получив согласие, отправляет его восвояси.
Капитан Мантау посетив придворного мага, где получает всё необходимое, отправляется в путь.

Где-то на территории Алэт. На постоялом дворе появляется посетительница – склэратка по имени Ноэль. Судя по всему, путешественница издалека, потому как, кинув на стол трактирщику мешочек с остатками своей наличности, тут же уходит в комнату. Отдохнув, она спускается в зал, где пытается выяснить у трактирщика, где собственно говоря находится, однако тот отделывается туманным ответом. Тем временем, в постояый двор входит очередной посетитель. Решив снова опытать счастья, Ноэль подсаживается к нему и задает тот же вопрос, но тому явно это не интересно. От одного тычка, призванного скорее расшевелить незнакомца, тот осыпался грудой одежды. Внимание Ноэль привлекает красный шарф с тремя вышитыми глазами, схватив его, она выбегает из таверны. Но через некоторое время, (в которое она успела набегаться и перекусить прихваченной вместе с шарфом едой) Ноэль обнаруживает, что потеряла шарф, но быстро замечает пропажу неподалёку, однако попытки схватить его ни к чему не приводят – магическая ерундовина начинает сопротивляться и пытается сжечь склэратку. После этого несколько раз нападает на неё, не сдаваясь и не давая уйти. Пока Ноэль не пригвоздила его кинжалом к земле.
Через некоторое время после этого, склэратка набредает на избушку, в которой обнаруживает нечто, похожее на портал.

Снова Алэт. Миа.
Кейрос Парящий с воронами приходит в славный город Миа в поисках работы, однако та сама находит его в ближайшей таверне. Привлекательная незнакомка подсаживается к нему и просит помочь “вернуть фамильные драгоценности” якобы украденные у её отца. Тот к ней отнесся с недоверием, но в конце концов принял предложение…

Ал'лия, дорога на Альмегилл.
На Альмегилл неторопливо движется караван гномов. Несмотря на то, что места здешние пользуются репутацией тихих, охранники каравана напряжены и ждут засады, как оказалось, не зря, ибо отряд подвергаются нападению разбойников. Нападавшие в мастерстве не могут сравниться с хорошо обученными войнами, но на их стороне маг. Караванщики успевают лишь отправить с голубем в Альмегилл. Охрана начинает отстреливаться из арбалетов, один арбалетный болт чуть не попадает в мага, но тот вовремя успевает выставить щит.
Рассудив, что ситуация, при условии выживания мага, явно не в их пользу, Мармонт атакует его. Тот не ожидал этого, поэтому не успевает сплести заклинание – успевает просто увернуться.
Тем временем со стороны Альмегилла спешит отряд, посланный на подмогу капитаном стражи деревни, состоящий из шести стражников боевого мага. Нападающий был повержен. Отряд сопровождает их до деревни. Но по прибытии на место, обнаруживается, что капитан стражи, пославший отряд к каравану, мертв – сожжен заживо неизвестным магом, а Мармонта заключают под стражу до выяснения обстоятельств согласно записке, которую обнаружили в обгоревшей руке капитана.

В храме продолжается бой. Йоури зайдя названому брату со спины, метает в него нож. Темный в ярости, однако, светлая половина, взбунтовавшись, перехватывает контроль над телом. Нэк смог исцелить себя, но драться уже не в состоянии.
Нимерии подпитки огненной магией хватило ненадолго – как раз дойти до трона. Затем Духи Огня раскаялись в содеянном, и вернулись на сторону жрицы. Ни воззвания к ним, ни попытки связаться с Хароном, чтобы попросить совета не приносят пользы.
После непродолжительной беседы с Дэлано, перед Нимерией появляется её двойник, а жрица с вервольфом исчезают.
Двойник Нимерии неожиданно не проявляет агрессии, а скорее удивление и любопытство.
Нимерия, оправившись от удивления, быстро ориентируется в ситуации, представив своих спутников, как слуг.
Двойник, выслушав её, предлагает совершить небольшую экскурсию, которая заканчивается в подземном городе, где их встречают духи огня и размещают у себя на ночь.
Казалось бы, после такого насыщенного разнообразными событиями дня, ничто уже не может случиться, но уже после заката на острове появляется новый пришелец. Новое лицо, преследующее неизвестные никому цели.


Судовой журнал является единственным официальным документом, который отражает непрерывную деятельность, как судна в целом и его отдельных звеньев, так и жизнь экипажа во всех ее проявлениях...
Ведение судового журнала – это важнейшая обязанность судоводителей.
 
НимерияДата: Среда, 01.07.2009, 15:25 | Сообщение # 7
Огненная леди
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 587
Репутация: 49
Статус: Offline
3045 год 5 эпохи 28 мая. Остров огня. Часть 2

Утро на острове Нарэ выдалось туманным, изредка по острову прокатывался звук бульканья, а затем наступала неестественная тишина…

Пробуждение всех наших герое можно назвать вполне приятным.
Когда Ксэль, Йоури, Эмбирилейн и Вивиан проснулись, то оказалось что их спальни оборудованы купальной комнатой, в которой гости огненных духов могли привести себя в порядок.

Ксэль сразу же по пробуждении решила воспользоваться благами гостеприимства и сразу же искупалась в ванне наполненной ароматными маслами. Искупавшись и расчесав свои длинные волосы суккуба, вновь засияла красотой и ухоженностью, чем не переменула полюбоваться в зеркале.

Пробуждение Хозяйки Растений было не столь приятным, хотя плохим его назвать нельзя. Сон не принес прекрасной нэке желанного отдыха, хотя и чувствовала семя много лучше к тому же Йоури обнаружила в комнате дар духов, огненного цвета платье такого же покроя, как и ее пришедшая в негодность одежда.

Едва только суккуба задала зеркалу вопрос, который наверняка задавала каждая красавица Ариана своему отражению, как на вопрос «я ль на свете всех миле?» ответил неожиданно появившийся дух огня, подтвердивший красоту девушки. А дальше, дальше… последовал завтрак… восхитительный воздушный и фруктовый впрочем, и эта приятная процедура была омрачена. Ксэль проявившая любопытство и осторожность пожелала узнать, не должна ли она ответить благодарностью за хорошее отношение в огненном городе, и у нее на глазах огненный дух ответивший неосторожно был «наказан» под наказанием понималась жестокая смерть. А на смену погибшему товарищу тут же прибыл другой огонек… Пораженная Ксэль прекратив трапезу, попросила прогуляться и ее новый собеседник тут же предложил стать ее экскурсоводом.

А Йоури пораженная утренним солнцем освещающим комнату в подземном городе пыталась разгадать эту интересную загадку, вот только подойти к окну не удавалось, словно его окружала невидимая стена. В комнате Йоури тоже появился огненный дух, огненная женщина предложила магичке позавтракать и задать вопросы которые волнуют нэку. Кто такая Дэлано? Как духи создали солнечный свет? Кто такая собеседница нэки? И как ее звать? – вопросам нэки не было конца и края. Огненная собеседница лишь рассмеялась и словоохотливо все разъяснила девушке.

Нимерия проснулась позже своего двойника, но проснувшись , драконица быстро нашла сбежавшую копию. А застала она ее за рассматриванием причудливых завитков тумана. Далее последовал логичный вопрос – что делает здесь подруга?Двойник ответив мол пытается увидеть будущее после чего поинтересовалась о самочувствии самой Нимерии. Потом…потом последовало неожиданное и пугающее предсказание двойника «Не бойся о будущем, сестра, там тебя ждет пусть и сложные и опасные испытания, но самую тяжелую потерю ты понесешь на этом острове». Такое предсказание явно не могло радовать или подбодрить… а потом двойник сделала вид что ничего не произошло и предложила Нимерии завтрак.

Оборотень Артур также проснулся позже своей новой возлюбленной любовь к ней, впрочем, казалось ему, протекала чуть не через всю его жизнь. А за то время что Артур спал, жрица успела поговорить с медноволосой женщиной, с ней мы уже встречались чуть раньше.
Медноволосая упрекает жрицу, говоря, что ее действия противоречат некому давнему договору. Однако получив заверения от Дэлано, что та выполнит все условия, женщина удаляется. А жрица, расправившись со своей гостьей, решается разбудить оборотня, делая вид, что сама только проснулась. Сказав, что ее ждут неотложные дела, Дэлано направляет Артура на патрулирование острова.

Много снов снилось нашим героям в эту ночь на острове Огня, но по-настоящему важным был лишь сон юного целителя, навеянный призраком эльфийки Фириат. Призрак сперва хотела просить о помощи вольного, но приблизиться к нему не смогла его «охраняла» магия осколка, потому юный Вивиан оказался наилучшим вариантом. А снилась ему статуя… просившая о помощи, ему привиделись мертвые друзья и карта, с отметкой на том месте где находился кинжал Артура. Правда удалиться спокойно Фириат не позволил тот же самый осколок, появившийся, когда призрак уже закончила со своими делами в комнате нэко. Но эльфийке удалось быстро скрыться, перекинувшись с осколком лишь парой острых фраз. Вивиан проснулся едва только его тревожный сон завершился. Отдохнувший приведший себя в порядок целитель полный решимости уже собрался отправляться за кинжалом, что бы спасти друзей, но урчание в животе не замедлило напомнить неко о завтраке. А сразу за мыслями о еде в комнате появился огонек предложивший завтрак Вивиану.

Вокруг оборотня была темнота, которая казалась, не только поглощала свет, но и звук единственным выходом из темноты казался голос незнакомца предложивший попросить помощи, чем оборотень сразу и занялся, а незнакомец удивленный такой быстрой просьбой о помощи все, же помог, объяснил, как ориентироваться даже в этой пустоте, после недолгих плутаний Артур сталкивается с драконом – двойником Нимерии. От нежелательных последствий спасает все тот же незнакомец, который оказывается знакомым двойника...

Когда все друзья утолили свои голод и вдоволь побеседовали с духами Пламени, все они захотели вновь воссоединиться, воссоединение произошло около фонтана в огненном городе, там же Эмбирилейн открыл тайну об осколке и о том, что он является хранителем. Осколок, оскорбленный тем, что его тайна открыта, не переминул показать свою силу на суккубе Ксэль. А Нимерия слушавшая весь этот разговор, скрываясь за домами, выдала свое положение, едва заслышав крики суккубы. Спутники попытались придумать, что делать дальше… и как раз в этот момент к Нимерии приблизилась ее сестра, та явно была чем-то огорчена, но чем говорить не спешила, в ответ на просьбу Нимерии вернуть карту, дракона кивнула и поспешила удалиться, оставив спутникам вожделенную карту. Как выяснилось чуть позже, клон Нимерии узнала правду о том что она является лишь копией настоящей Нимерии.

А оборотень и златоглазый незнакомец продолжали свою прогулку по пещерам, во время прогулки, мужчина, представившийся Рэйго расспрашивал Артура о его жизни, оборотень отвечал чистую, как он полагал, правду… а потом …потом Рейго вернул Артуру его истинную память. Но… не все так просто теперь оборотень не мог понять, что из двух памятей истина… А златоглазый видно посчитав, что его долг выполнен поспешил ретироваться.

А компания получившая карту тем временем спешила покинуть город духов и продолжить поиски кинжала. Вот только они столкнулись с небольшой проблемой никто из путешественников не умел, ориентироваться по картам, правда, спустя несколько минут мучений Нимерия все выдавила из себя несколько крупиц знаний по ориентированию, впрочем, эти крупицы несказанно помогли, а добавить к этому еще немного смекалки… Компания добралась до места обозначенного на карте довольно быстро. Правда несколько происшествий все же было во-первых нэка заметила цветы(!) на острове огня правда эти цветы росли на костях какого-то несчастного и напевали довольно странные слова для цветов «Смерть тебе, смерть…» Йоури это несказанно испугало и тут очнулся вольный точнее не вольный, а осколок взявший под контроль Эмбирилейна, из-за хамства осколка чуть не вышла ссора правда вольный сумел вернуть контроль над собой и над осколком вовремя . И так наши герои прибыли на место. Только вот кинжала нигде не оказалось.

А в тоже время на другом конце Ариана происходит не менее важное событие, в мир отправляют еще одного ученика Часовых – вампира Дориана, отправляют довольно оригинальным способом – буквально вышвырнув из Башни, в другую башню. Новоиспеченный арианец оказывается на острове Алда'А. Только Дориан приходит в себя как ему на голову буквально говоря, сваливается его первая Наставница Никарис. Что-то, говоря о часовых, башне и прочем девушка перемещает себя и ученика в другую часть острова и все только для того чтобы найти портал перемещающий в столицу Алэта – Мию.

Мечник Камилл которого правитель Алэта отправляет на поиски нашего многострадального отряда получает посылку от мага с волшебным зверьком – летучей мышью, взяв своего нового друга Камилл отправляется на поиски компании но на пути ему встречаются феи… мечник следует за ними в подземелье … Где мы и теряем его след, и оставляем этого героя в надежде что он все же сможет выбраться из сладостного плена фей.

Мы помним, что вольная Ноэль недалече, чем прошлом днем находит некий портал и решает воспользоваться им, после чего оказывается в замке, в красивом замке, если позабыть о том, что склэрат видела подвалы замка набитые до отказа костями человекоподобных существ, после долгих плутаний по коридорам Ноэль встречается с обитателями замка…. Дальнейшая ее судьба тайна покрытая мраком .

Нимерия усомнившаяся в своем умении путешествовать при помощи карты предлагает целителю осмотреть местность сверху и убедиться пришли ли они на верное место или же нет? А пока дракон и нэко парили в небесах, суккуба Ксэль сделала предположение, что кинжал может находиться не на поверхности, а скажем под землей! Йоури посчитав, что такое заключение вполне логично, решила использовать магию, чтобы попытаться найти кинжал. И, о чудо! Кинжал был найден, по чистой случайности Нимерия с Вивианом на спине решила приземлиться именно на том месте где, по мнению нэки, должен был находиться харонов кинжал….
Земля под ногами задрожала, и летуны повалились в подземелье, где и нашли кинжал, Йоури оказалась права. Правда оказалось, что кинжал охраняет странное чудовище похожее ни то на жука, ни то на еще какую живность. Целитель раздасованный таким поворотом событий теряет над собой контроль и уступает место темной половинке, а как выясняется мгновение позже, охранник оказывается толи призраком, толи простой иллюзией.

Долго бродил по пещерам оборотень у которого теперь появилось несколько вариантов его прошлой жизни, однако плутания по подземельям скоро закончились и оборотень выбрался наружу. Где его уже поджидал греясь на солнышке двойник Нимерии, похоже у клона были свои планы по поводу Артура, но разговор получился мало того что не очень любезным так еще и безумно коротким, а всему виной появившаяся Фириат, которая усыпила дракона, а самому Артуру «посоветовала» отправиться к компании нашедшей кинжал. Дракон, проснувшийся через некоторое время, понимает, что все его планы оказываются бесполезным и невыполнимыми. Над островом пролетел рев дракона, и клон взмыл высоко в небо, скрываясь за облаками.

А за то время что волк добирался к компании, в самой компании произошли тревожные события. Дэлано, видно решив, что слишком уж гладко все у наших героев идет, обращается ко всем членам команды (кроме Нимерии) с предложением оставить и предать остальных. Но не тут, то было! Привязанность и дружба были непоколебимы, и все посылы жрицы оказались бессмысленными. Да и к тому же Вивиан смог усмирить свое темное я и стал прежним, выбравшись из провала, Нимерия просит целителя отдать кинжал Йоури, однако нэко уверяет дракона, что справиться со своей темной половиной и Нимерия позволяет целителю оставить кинжал у себя.

За время путешествия Никарис успевает рассказать Дориану немного о его способностях и даже устраивает небольшой опыт, Дориан гипнотизирует одного крестьянина, причем, вполне успешно. Правда его наставница остается не довольной ведь сперва вампир должен был подчинить себе двух крестьян, вместо того вампир одного убивает, хотя не все так плохо Никарис воскрешает погибшего и стирает воспоминания несчастных жертв. Дальше встает вопрос о выборе клана, ведь все высшие вампиры должны входить в кланы, ведь отшельников очень мал и за ними пристально следят. Потому Дориан после недолгого раздумья выбирает клан Шаась и желает присоединиться к вампирам-путешественниками.

А оборотень Артур наконец добирается до компании, правда озверевший дракон чуть было не растерзал оборотня но вовремя одумался. Оборотень предлагает компании покинуть остров но все члены группы быстро объяснив предателю что выбраться не могут, да и вообще не доверяют они однажды предавшего их.

А за всеми событиями на острове наблюдала жрица и златоглазый мужчина, присоединившийся к ней. Жрица пытается очаровать незнакомца однако тот остается непроницаем для ее попыток соблазнения, да и к тому же объявляет Дэлано что пришел специально для того чтобы помочь компании уничтожить Хранительницу осколка. Дэлано в гневе…

А что касается вновь воссоединившейся компании, то все они сорятся (хорошо хоть до драки не дошло) разъяренный оборотень вновь покидает группу, решив самому разобраться со всеми проблемами. Оставшаяся же без оборотня компания вновь выдвигается в путь, к тому же вновь небольшая помощь от Фириат помогает путникам найти дорогу к храму жрицы, правда после недолгого пути изнуренные путники все же решают остаться в одной из пещер на ночь…

Этот день был полон появлением новых героев, одним из таких героев стала и оборотица Кишма сбежавшая из своей стаи и решившая путешествовать по Ариану в поисках чего-нибудь интересного, по дороге девушка встречает обворожительного юношу Фесса который за милой беседой разъясняет, куда ведет дорога, по которой идет оборотица и заводит Кишму в таверну, где новые знакомые и остаются…

А Артур убежавший от компании далеко на запад встречается там с призраком Фириат которая предлагает оборотню сотрудничество, предатель соглашается (а что ему еще делать) и становиться союзником призрака.

А жизнь нового жителя Ариана тоже не стоит на месте. Никарис принимает выбор ученика о калане Шаась. Добравшись до портала, вампирша решает немедленно переместиться в Мию. Дориан обнаружить себя лежащем на диване, а когда вампир придет в себя, то в его голове появятся новые воспоминания о его клане. Никарис предлагает ученику прогуляться по Мие, но на самом деле проводит Дориана в своеобразную «переговорную» где говорит, что вампир за свое обучение должен выполнить небольшое поручение. Помешать знакомой нам компании получить осколки зеркала Миира. Правда потом из официальной беседы разговор перетекает в более мечтательное русло но ненадолго едва только солнце встало над горизонтом как Никарис дав ученику внушительную сумму денег отправляет того в путь-дорогу…

А в то время пока компания на огненном острове укладывается спать, пока Артур заключает договор с Фириат, когда Дэлано получает уверение от медноволосой что та поможет жрице одолеть мешающую команду и когда Никарис мило беседует с Дорианом…
Происходит убийство правителя Ал'лии – Главного Жреца… Все признаки указывают – убийцы эльфы да еще и сам жрец перед смертью подтвердил – эльф…
Но такова на самом деле истина? И что ждет теперь Ариан?


« Ведьма не способна заблудиться, хотя иногда она может двигаться не в том направлении.» (с)
 
АртурДата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:18 | Сообщение # 8
Тихий графоман
Группа: Младшие Боги
Сообщений: 293
Репутация: 50
Статус: Offline
3045 год 5 эпохи 29 мая. Неожиданные перемены

Остров Нарэ

ЧестнАя компания и Рейго

Разбудили их ещё ночью. Вампир, называвший себя Рейго, сумел приблизился к отряду так, что никто из них ничего не услышал. Лишь целитель проснулся, но, скорее всего, больше от своего кошмара.
Впрочем, незнакомец оказался не врагом. Скорее уж, что-то среднее между врагом и временным союзником, ибо в данный момент хотел того же, что и наши путешественники – уничтожить Дэлано, а для этого ему нужен был помощник. С ходу он начал подбивать на это целителя, но, тут, на звуки их беседы, из пещеры начали показываться остальные заспанные члены дружного коллектива.
Судя по всему, они всё слышали и тоже проникнулись идеей уничтожить жрицу, так что у нэко моментально появились два конкурента – названная сестрица-лисица, и д’арк’анд.
Разгорается дискуссия, и, в конце концов, целителю удается удержать инициативу в своих руках и получить сие задание.
Тогда, воздействовав на его темную половину, незнакомец вызвал у неё чувство глубокой приязни к Дэлано и отправил наскоро влюбленного темного нэко на охоту. Перед тем, как тот ушел, все товарищи устраивают небольшой, но яркий спекталь, предназначенный специально для жрицы, которая из своего Храма наблюдает за всем, что творится на Острове. Странно, та легко ведется на приманку, и уж что совсем на неё не похоже, сама идёт встречать нового поклонника.

Артур и Фириат

Спор своих недавних спутников слышит оборотень, покинувший отряд несколькими часами ранее. Через магическое окно, устроенное для него призрачной эльфийкой по имени Фириат, он может и видеть, и даже слышать то, о чём идет речь. Правда, шпиона быстро засек Рейго и заблокировал канал связи, поэтому драматического расставания вервольф увидеть не смог.
Между тем, Фириат склоняет Артура на свою сторону, но, памятуя о недавнем его предательстве, не слишком доверяет новому союзнику. И потому посвящает в свой замысел кратко и настолько поверхностно, что единственная черта, ставшая для него ясной – то, что у эльфийки с Дэлано давние и старые счёты, которые та давно и страстно желает предъявить жрице. Но для этого ей нужно снова вернуться в мир живых.
Как она собралась сделать это и какую роль эльфийка отводит оборотню, Фириат не уточняет, отделавшись репликой “увидишь”.
В довершение всего, об оборотне некстати вспоминает Дэлано. Узнав, что к ней идет ещё кто-то из их отряда, вервольф (должно быть, сгорая от любопытства) решает навестить свою госпожу.
Фириат не против, только перед тем, как покинуть залу, просит оборотня капнуть на алтарь несколько капель своей крови. Артур перекидывается обратно в человека, исполняет её просьбу и уходит. Однако, едва тот скрылся, как из темноты выступает не весть как попавший сюда Рейго и устало интересуется, чего собственно говоря, хочет эльфийка и чего добивается. Затем предлагает ей сделку – он возвращает Фириат жизнь, но за это, эльфийка должна будет забыть о жрице и острове Нарэ. Эльфийку такое условие не устраивает, и она отвечает отказом, даже не смотря на всю заманчивость предложения.
Тем не менее, её собственной затее тоже не суждено было воплотиться в реальность, потому что вскоре жрица была убита целителем.

Артур во тьме…

В нижней зале царила всё та же непроницаемая темнота. А так как в человеческом обличье этот оборотень видеть сквозь неё не может, дальнейший путь обещал быть долгим.
Выручил как раз кстати появившийся Дух Огня, который согласился проводить оборотня к своей повелительнице. Освещая ему путь, дух приводит его к выходу из храма, где уже находятся Дэлано и целитель.

Дэлано, Артур, Вивиан, Эмбирилейн

Единственным, кто, по мнению Рейго, не подходил на роль ликвидатора, был вольный.
Склэрат, которого коснулась магия осколка, покинул отряд чуть позже целителя и тоже пошел к Храму. Но и вольного, и его осколок постигла печальная участь – Призрачную дроу уничтожила (сведения не проверены) жрица, а склэрат пал от клинка предателя.

Сама финальная битва с Дэлано оказалась одним-единственным ударом кинжала в сердце, после чего жрица упокоилась на каменных, покрытых узором плитах. Тут же пал склэрат Эмбирилейн. Артур и Вивиан покинули храм огня, а оборотень прихватил ещё кольцо склэрата и косу Дэлано, которая практически сразу превратилась в браслет, намертво сидевший на руке. Его невозможно было снять, хотя оборотень и не пытался – не до того было. Храм начал рушиться, а вместе с ним и остров – духи огня, почувствовав свободу от власти жрицы, устроили гулянку на радостях. По прошествии оной остров должен был сгореть и родиться заново. Но пришельцев последний пункт не касался, поэтому, им следовало либо убираться, либо быстренько писать завещание.

Предчувствуя близкую гибель острова, на нём появляются его создатели – драконы. Они же – предки рода д’арк’андов.
Драконы предоставляют возможность союзникам убраться подальше за его пределы, для чего превращают д’арк’анд в настоящего дракона, поставив условие, что она заберет всех, кто остался в живых. И когда дракон взлетает, Предки перестают сдерживать духов огня, и остров начинает разрушаться…

В море они наткнулись на корабль, капитан которого, дроу, согласился принять на борт всю честную компанию. Но для того, чтобы это сделать, матросам приходится растянуть парус над палубой, на который попрыгали все пассажиры, кроме Артура. Последний решил прыгнуть прямо в море и вплавь добираться до корабля.
Затем спустился дракон и снова принял человеческий облик.
На этом же корабле по счастливой случайности оказался родной брат Вивиана, который разыскивал младшенького.
Лар тут же взял братца под свою опеку и помог тому одолеть его темную половину.
Вскоре корабль причалил к острову, с которого подобрал ещё одного пассажира – скайнеша по имени Катар, а ещё через несколько дней достиг большой земли и пришвартовался в порту города Номерианон.

Остров Олеи. Замок Лайтас

Скайнеш Катар оказался жертвой подставы: он был обвинён в убийстве, которого не совершал, и приговорён к смертной казни. Правда, в последний момент её заменили изгнанием (спасибо заступе знакомого сотника), однако неизвестно, какая участь была бы для предпочтительнее для самого приговоренного.
Теперь скайнеш был свободен, но не знал, что с этой свободой делать ему – изгою без жизненной цели и каких-либо планов, как жить дальше.
И на остров Катар прилетел для того, чтобы посоветоваться по этому поводу со своей давней знакомой – вампиршей Лайтас.
Однако, той в замке не оказалось. Но слуги, зная скайнеша, как знакомого их предводительницы, позволили ему войти в Замок и даже предоставили комнату, где он мог спокойно дождаться прихода их лидера. Только, совсем спокойно дождаться ему не дали – в комнату к посетителю заглянула суккуба Калипсо и сходу принялась охмурять гостя, чтобы выведать, с чего ему понадобилась госпожа, однако, воробей оказался стреляным и чары суккубы не смогли пробиться сквозь чрезмерную подозрительность.
Тем не менее, кто знает, каков был бы итог её стараний, не прибудь в это время в замок Лайтас.

Она явилась не одна – вместе с ней в приемной зале возник Серый по имени Фагот, тут же ставший объектом гастрономического интереса у местного населения, а в первую очередь, у вышедшего встречать госпожу управляющего. Но Лайтас представила его, как свою новую игрушку по имени Мурзик, и тут же строго-настрого запретила подходить к Серому. После этого, ни о каких неправомерных действиях в отношении гостя и речи быть не могло.
Оба поднимаются в комнату Катара, где происходит радостная встреча знакомых. После этого, суккуба и Фагот тут же выпроваживаются “на прогулку”. Воспользовавшись случаем, Фагот просит суккубу научить его летать. Та берется за это дело серьезно и переходит сразу к практике – прыгает в окно и велит ученику следовать за ней.

Живая кровь в замке немертвых - само по себе нонсенс, а тут ещё светлые, которые, как известно, вызывают у темных неприязнь, не говоря уж о вампирах. Вздумай, Миледи снять знаки своей благосклонности с гостей, и члены клана Даат тут же оприходовали бы обоих.
Тем не менее Лайтас позволила светлому остаться в Замке. Правда, нашла ему подходящее занятие – скайнеш должен был обучать Серого искусству полета.
Первый урок вместе с суккубой закончился для Фагота переломом руки и ребра, и транспортировать его в Замок пришлось лично самой Лайтас. Наставница привела его в порядок, но отдыхать долго не позволила, а вызвала Катара и, оставив обоих, исчезла по своим делам.
На этот раз уроки оказались более плодотворными – светлый не только ни разу не разбился, но и полетел самостоятельно со второй попытки, правда, натянутость в отношениях между наставником Скайнешом и учеником Серым от этого не исчезла.
Во время учений оба авиатора услышали крик из леса, и, совершив вынужденную посадку, отправились выяснять, в чём собственно, дело. Оказалось, слуги Лайтас устроили пикник в лесу. Правда, продовольствия не нашли – нашли двоих воителей, вот и приманили обоих при помощи гипноза и небольшой, но умелой иллюзии. А перед пикником решили развлечься с едой в салочки, окружив поляну, где расположились, барьером, чтобы крылатые не могли взлететь.
Те приняли предложение, но на своих условиях – один из вампиров рухнул, лишенный части тела, которая очень важна для принятия пищи и... ну, в его случае, пожалуй, больше ни для чего. А потом салки закончились, потому что сразу после этого вдруг появилась Лайтас и прогнала обоих с поляны.
Но стоило ей, разобравшись с вампирами-ослушниками, покинуть поляну, оба тут же развернули лыжи назад. Катар даже захотел устроить погребальный костер, а Фагота решил подписать таскать трупы.
Затею обломали трое вампиров, пришедших за телами и суккуба, которая начала уговаривать обоих оставить поляну, не вмешиваясь в дела подчинённых Лайтас.
Летунам пришлось снова отступить в Замок.

А тот напоминал растревоженный улей – вампиры повылезали на свет, рассыпавшись по округе. Лидер клана Даат проводила совещание совместно с другими Высшими. Гостям она сообщила, что сегодня вечером в замке состоится бал, а потом отправила восвояси.
Несмотря на то, что бал устраивали вампиры, проходил он обычно. Светские беседы, танцы, даже пища была человеческой… в общем, ничего, что могло бы заставить наших гостей почувствовать себя не в своей тарелке. Разве что, местное население могло спровоцировать на конфликт, но вампиры вели себя сдержанно.
И хоть, в конце концов, небольшая драка всё же возникла, но закончилась обоюдным усмирением сторон, ликвидацией одного из участников и устным выговором другому.
Когда всё более-менее улеглось, и праздник продолжился, вампирша Лайтас незаметно возникла позади Катара. Извинившись за инцидент, она предложила ему задание. На корабле “Ветер морей”, который подойдёт к острову через несколько дней, отплыть в Номерианон и найти там храм богини Силквениэль, жрице в котором могут понадобиться услуги опального скайнеша. В дорогу она даёт ему кольцо белого золота. И предупреждает о грядущей войне между СВЕТЛЫМИ.
А на остров запрещает возвращаться, ибо между вампирьими кланами также грядут крупные разборки, вмешиваться в которые Катару не следует. На том аудиенция заканчивается.

Фагот, оставшись в одиночестве, хотя, правильнее было бы сказать, оставленный учителем и отвергнутый вампиршей, в которой почти видел свою даму сердца, решает завести несколько полезных знакомств. Помочь ему в этом просит суккубу.
Та знакомит его с вампиршей Ракеллой и оставляет одних. Но разговор не закончился для серого ничем – игра, предложенная ракеллой оказалась проверкой на пригодность к жизни в Ариане. И Фагот её не прошёл. Финалом же её было появление Лайтас (Миледи, для вампиров клана Даат). В общем, закончился день для него вместе с суккубой в её комнате.

Чин. Столица Альгионы

Послушницу из храма Багамута Чин ожидала встреча с монахом её же веры в таверне “Два монаха”. Тот носил балахон с капюшоном, скрывавший его полностью, но итак было видно, что собеседник Чин находится в том возрасте, когда начинает шатать от порывов ветра. Однако, как оказалось, это впечатление обманчиво – старик не так прост. В ходе разговора выяснилось, что он состоит в группе “знающих”, которые охотятся за некими сектантами, решившими воскресить Мертвого бога. Так как вернувшееся из-за грани Божество по легендам захочет отомстить своим убийцам, это безобразие необходимо пресечь. То есть, как можно скорее необходимо выследить и уничтожить всех членов таинственной группы. Но команде нужны помощники в этой благородной миссии. За право вступить в их команду, волчице предлагают побыть ищейкой, то есть разыскать таинственную группу и разузнать о них как можно больше.
В качестве презента оборотень получила медальон, который моментально располагал к своей носительнице практически каждого встречного. Иными словами, Чин всегда будут рады принять в любом доме, дадут ночлег, да ещё предложат самое лучшее, так, по крайней мере, уверял старик. Через этот же медальон старик мог в любой момент выйти на связь с наемницей.
Завершив вводную беседу, он указывает ей в качестве первичной цели город Номерианон, где, по последним данным, видели сектантов.

Дориан

Ложные воспоминания пришлись кстати Дориану, чтобы завести новые знакомства. Они завелись в первом же кабаке, в котором к нему подсела очаровательная особа по имени Микаэль. Мадам хотела пообщаться и даже пригласила вампира в свой скромный Замок в центральной части города, продолжить начатую беседу. Дориана хибарка впечатлила своей роскошью и чуть не вогнала в панику, ибо стоило ему переступить порог, как вблизи постоянно находился кто-то невидимый, но назойливый. Микаэль сообщила впоследствии, что это обычные люди, но защищенные охранной магией так, чтобы вампир не мог их учуять, а вследствие этого, не испытывал жажды крови.
Затем, она сообщила, что ищет телохранителя для поисков некоего тёмного источника, и предлагает Дориану эту работу. Тут же поставила условие, либо вампир согласен и беседуем дальше, либо Дориан уходит, откуда пришёл.
Получив согласие, она наскоро обговаривает с ним детали и оставляет у себя, как гостя.
В принципе, днём ничего особенного уже не происходило - вампир был предоставлен самому себе и лишь ночью с ним связалась его наставница, которая наблюдала за ним тайком. Связалась, чтобы предупредить о возможной опасности, грозящей со стороны его новой хозяйки. Разговор вышел недолгим, но весь сон ученику наставница отбила. Некоторое время промаявшись, вампир решил поохотиться и сиганул в открытое окно. Но стоило ему покинуть замок, как из ворот вышла фигура в темном плаще и быстро устремилась куда-то во ночной мрак. Заметившего это вампира охватило любопытство и он решает проследить за фигурой. Проследовал за ним до какого-то тупичка, где подвергся магической атаке и вынужден был ретироваться.


Судовой журнал является единственным официальным документом, который отражает непрерывную деятельность, как судна в целом и его отдельных звеньев, так и жизнь экипажа во всех ее проявлениях...
Ведение судового журнала – это важнейшая обязанность судоводителей.
 
Two Realities » Важные данные » Информация по игре » Летопись Ариана (краткое описание событий, произошедших в игровой)
Страница 1 из 11
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21