Легенды Мирэнтана - Two Realities

Две Реальности










Суббота, 03.12.2016, 18:35
Приветствую Вас Странник


Главная

Регистрация

Вход

RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Нимерия, Артур, Часовой 
Two Realities » Игровая » Мирэнтан » Легенды Мирэнтана
Легенды Мирэнтана
ЛирианаДата: Понедельник, 22.02.2010, 11:50 | Сообщение # 1
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Здесь будут выкладываться легенды и мифы мира Мирэнтан.
После каждой легенды будет ссылка на то, насколько эта легенда известна людям.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
ЛирианаДата: Понедельник, 22.02.2010, 11:51 | Сообщение # 2
Царица всея Реальностей
Группа: Боги
Сообщений: 1272
Репутация: 61
Статус: Offline
Легенда о Каменном Оракуле

Существует легенда о Каменном Оракуле. О камне, который может исполнить любое ваше желание. Когда-то давно стоял Оракул на одной горе и те, кто добирался до него, могли пожелать все, что угодно, от любви до войны между государствами. Оракул выполнял любое желание, он был нейтрален настолько, что выполняя желание он руководствовался только своими соображениям.
Однажды до Оракула добрался человек, с виду он был неказистым, но в глазах его пылал огонь ненависти. Он пожелал, чтоб дети Стихий захлебнулись в войне между собой и убили друг друга. Этот человек знал об одном пророчестве, в котором говорится, что если начнется война между Стихиями, они уничтожат друг друга.
Начнется хаос, стихий откажутся подчиняться кому-либо и миру настанет конец. Конец, после которого можно строить мир заново тем, кто выживет. Оракул не задал никаких вопросов, и через какое-то время между детьми Стихии началась вражда, которая переросла в войну. В войну, в которой никто не брал пленных. Простые расы тоже начали страдать, стихии перестали быть дружелюбными.
Войдя в речку нельзя было быть уверенным, что ты не утонишь, стоя в ней по колено. Земля стала рождать все больше землетрясении, в которых погибали целые города. Простой, маленький костер мог спалить тех, кто его разжег. Небо для крылатых стало врагом, ветер мог в любой момент изменится и закружив Крылатого, сломать ему крылья.
Мир менялся, дети Стихий все более погрязали в войне, не замечая, что происходит в мире из-за их войны, целые города спасались бегством, но куда можно было бежать, если мир перерождался? Это были страшные времена, но даже в такое время был лучик надежды для тех, кто верил, что все можно изменить, остановить желание того, кто хотел этой войны.
И на шестой год войны, встретились на мирийском перекрестке Тайн четыре мага. Дети Земли, Огня, Воздуха, Воды. Они были молоды, но понимали, что нужно остановить вражду. Они не доверяли друг другу, но отправились все вместе к Оракулу. В пути к нему они спасали друг другу жизнь неоднократно, в конце же путешествия, они подружились. Добравшись до Оракула, они загадали желание, чтоб война Стихий прекратилась. Оракул пообещал, что война прекратится. И действительно, на обратном пути четверо магов чувствовали, как меняется все вокруг, стихии успокаиваются... но это была иллюзия, иллюзия того, что юные маги сами хотели видеть. Возвратившись домой, они узнали страшную новость. Их короли, главы их народов погибли. Хранитель Огня сгорел заживо во время Танца с Огнем, Император Детей Воды захлебнулся в воде, у Повелителя Воздуха во время полета вдруг исчезли «крылья» и он разбился, Король Земли вдруг не смог почувствовать обвал и его родные камни стали для него могилой. Стихии, как по мановению чьего-то желания, вдруг отвернулись от лучших магов стихии. И каждый народ стал искать виновного. И это стали другие расы, не переставая войну с другими Детьми, Стихийники напали на людей, эльфов и другие расы. И снова встретились четыре мага, понимая, что именно они натворили, как именно Оракул выполнил их желание, они отправились вновь к нему. Но Каменный Оракул не понял их жалоб, у него была своя собственная логика, мораль. Он думал, что если избавить детей Стихий от их глав, война затихнет. Четверо магов решили уничтожить Оракула, видя сколько горя он принес их миру. И встали четверо магов в круг, объединяя свои силы и призывая родные стихии помочь им. Что именно произошло тогда на горе неизвестно, но все хроники Детей Стихии говорят о том, что в один день, вся их магия Стихий пропала, так будто она умерла и возродилась где-то в другом месте.
После воссоединения сил, юные маги без сил упали, Оракула больше не было, вместо него перед каждым магом лежали драгоценные камни.
Существует мнение, что если опять воссоединить эти камни на горе, где стоял Каменный Оракул, то придет конец света.
Имена своих героев сохранились в хрониках Детей Стихии, остальные расы и их летописи, не сохранили имен четверых магов.

Алаа’ун Хоун, маг Воздуха, стал новым Повелителем Воздуха.
Брииза Кьюалл, магесса Воды стала предводителем Детей Воды, которые тогда еще не поделились на Северных и Южных.
Чарз Иилпх, маг Земли, получил стал вскоре Королем Земли.
Сабар Нхил, магессе Огня стала новой Хранительницей Огня.

И закончилась войны, стихии успокоились и больше не собирали урожай из жизней живых существ. И настало золотое время для народов Стихии, они зажили намного лучше, чем жили до этого, но их предводители не имели семьи, детей. Дети Стихий списывали это на огромную ответственность перед их народом, но ответственность ответственностью, но продолжать род надо и вскоре четыре мага женились и вышли замуж. Но никто не знал, что они не любили своих мужей и жен, их сердца вечно были отданы другим. Алаа’ун любил Сабар, а Брииза Чарза и это любовь была проклята, Дети разных Стихий не могут быть вместе, их встречи были тайными и от этого было еще больнее, ведь они обманывали не только своих мужей и жен, но и свои народ. Вскоре у каждого родился ребенок, наследники их тронов.
В день, когда должен был пройти ежегодный праздник Стихий, тогда, когда все дети Стихий съезжаются в одном месте, две королевы родили, девочку и мальчика. И закричали тогда те, кто присутствовал на родах. Дети принадлежали двум стихиям. Королевы решили скрыть это преступление, с помощью своих камней, они заставили забыть повитух, кого именно они родили, детей же своих они отправили в самые глухие закоулки мира. Историю о мертворожденных детях двух королев быстро забыли, но в день, когда «мертворожденным» детям исполнилось по двадцать лет, четырем уже немолодым магам явилось видение. Перед ними стоял Каменный Оракул и улыбался, а затем маги увидели картины новой войны, еще более ужасной, чем она была до этого.
Так и случилось - началась новая война, во главе противников Детей Стихий стояли дети глав Стихий.
Два предводителя, которые обладали мощью своих родителей, не знали поражении и жалости. Их нельзя было убить, они были связаны невидимой ниткой, убив одного, второй сразу же каким-то образом оживлял убитого.
Война та закончилась победой Детей Стихий, но перед смертью предводители, дети четырех магов, рассказали кто их родители.
Не выдержав такого позора, что из-за них погибло столько народа, маги покинули свои земли, оставив государства своим детям. Где именно они поселились – неизвестно, но до сих пор живет легенда о Камнях Стихий, которые они забрали с собой и которые поддерживают в них жизнь до сих пор. И ходит легенда о том, что кто соберет все камни, откроет себе дверь в новые, совершенно неизвестные до этого знания.

Жирным шрифтом выделены имена магов, которые потеряны уже в летописях других рас.
Эта легенда распространена по всему Мирэнтану, но в каждом уголке мира она рассказывается по разному. У каждого народа, за прошедшее время с той войны, сложились свои версии легенды. Многие просто понаслышке знают эту легенду.


Пусть улыбка монарха не опьяняет тебя - под ней всегда скрываются львиные зубы.(с) Ли Псу.

Именно тут я творю легенду, в которой должен себя похоронить. (с) Мигель де Унамуно

 
Two Realities » Игровая » Мирэнтан » Легенды Мирэнтана
Страница 1 из 11
Поиск:


Ролевой форум Две Реальности Ролевой форум HellLand ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Illusion RPG NC-21